По крайней мере, будьте благодарны Naraka Bladepoint за то, что она является одной из немногих игр в жанре королевской битвы, в которой нет опасности получить выстрел от кого-то, прячущегося в кусте в трех футбольных полях. Это само по себе делает его гостеприимным, чего жанр обычно игнорирует. Но за этой относительной простотой и доступностью скрывается проницательная игра, вдохновленная уся, которая требует от игроков гораздо больше стали — и мы говорим не только о мечах и копьях.
Основная предпосылка Naraka Bladepoint включает в себя секретный остров, где когда-то воюющие боги сражались насмерть, а теперь воины сражаются за малейшую часть силы богов. Но эта история практически испаряется после этапа обучения, за исключением некоторых скудных карточек знаний для каждого персонажа, разблокируемых после достижения определенного уровня XP. Все, что вам действительно нужно знать, это то, что вы находитесь на острове с заброшенными деревнями, разбросанными тайниками с оружием и волнистой пурпурной стеной смерти, которая сближает 60 храбрых воинов все ближе и ближе друг к другу. Ваша единственная миссия состоит в том, чтобы остаться последним выжившим любыми средствами.
Выживание означает бой, но вместо обычных пистолетов/дробовиков/штурмовых винтовок вы в первую очередь смотрите на оружие ближнего боя. Существуют варианты дальнего боя, от арбалетов и медленно стреляющих мушкетов до опасностей окружающей среды, которые могут быть вызваны правильным ударом или выстрелом в нужное время. У вас также есть крюк, который позволяет вам не только мчаться по карте и взбираться на возвышенности, но также гарпуном и летать на противников в стиле «Атака титанов». расстояние, когда они приближаются. Чтобы совершить большое жирное убийство, нужно подойти близко и лично с чем-то острым, и здесь разборки с противниками имеют больше общего с Dynasty Warriors и SoulCalibur, чем с Fortnite.
Каждое оружие имеет ряд рукопашных комбинаций, причудливых апперкотов, маневров рывка и парирования, которые дополняются усиливающими осколками нефрита, которые вы можете найти или купить в полевых условиях. В то время как нажатие кнопки первого врага, которого вы видите, работает, когда вы начинаете (в настоящее время есть боты, добавленные к реальным игрокам, чтобы облегчить вас поначалу), ваша первая встреча с игроком, который знает, что они делают, научит вас кое-чему. жестокие уроки.
Вы начинаете узнавать, что у вашего парирования есть Sekiro — как предел успеха, и даже это основано на плохо объясненной цветовой системе, которая говорит вам, есть ли у вашего персонажа способность полностью парировать конкретную атаку. Уклонения эффективны, но их может легко приспособить умный, дальновидный игрок. Вы даже столкнетесь с ужасной механикой деградации оружия и доспехов, которая на бумаге звучит как нарушение условий сделки. Тем не менее, предметы для ремонта широко распространены, и каждый игрок, независимо от того, насколько он опытен, нуждается в передышке, чтобы добиться успеха, создает довольно приятное напряжение в каждом матче. Вы имеете дело со всем этим, а также задаетесь вопросом, не ждал ли вас следующий воин, который прикончит вас, на деревьях все это время. Здесь уязвимы все, если вы поймаете их в нужный момент.
Это прочная и захватывающая основа для создания игры Battle Royale, но, как и в большинстве подобных игр, есть много возможностей для роста. Есть несколько придирок к игре как к набору механик. Схема управления, в частности, занимает неудобную золотую середину, где настоящий бой лучше всего вести с помощью контроллера, но для экипировки/переключения предметов и управления вашим снаряжением почти требуются мышь и клавиатура. И переключение вперед и назад кажется неудобным, независимо от того, как вы решите настроить раскладку. На данный момент существует всего несколько игровых режимов: типичный режим Battle Royale с возможностью включения матчей Trio в стиле Apex Legends и свободный для всех режим Deathmatch. Как правило, это нормально для игры, в которой больше механики или повествования, чтобы держать вас в напряжении, но это не так».
Прямо сейчас самая большая проблема игры — это индивидуальность. Мир острова Морус абсолютно великолепен, место залитых солнцем золотых долин, призрачных кораблекрушений и заброшенных храмов. Есть несколько моментов, настолько живописных и вызывающих воспоминания о китайской мифологии и древнем искусстве, что я должен был остановиться на своем пути. чтобы оценить их, что обычно приводило к тому, что кто-то, кого я не видел, решал попытаться поймать свободный удар. Окружающая среда игры очень хороша с точки зрения погружения. Однако персонажи — это другой случай. Только за двумя исключениями — слепой фехтовальщицей Вайпер Нин и одержимой ведьмой Йото Химэ — воины острова Морус — довольно обычные мастера боевых искусств, чья личность не просвечивает ни визуально, ни механически. У каждого есть свой набор специальных приемов и ультимативная способность. но многие из них неудобны в лихорадочном бою, по крайней мере, до тех пор, пока вы не продержитесь с ними достаточно, чтобы разблокировать гораздо более эффективные расширенные версии этих приемов. Существует некоторый уровень настройки кожи, где вы можете в некоторой степени настроить лицо и костюмы героя, но, поскольку на самом деле нет причин заботиться об этих людях, вы застряли, делая надуманные косметические изменения. Большинство вариантов этих изменений скрыты, как вы уже догадались, за системой добычи, в которой есть несколько валют, ни одна из которых не имеет полного объяснения, и самый эффективный способ их заработать — это тратить реальные деньги. где вы можете до некоторой степени изменить лицо и костюмы героя, но поскольку на самом деле нет причин заботиться об этих людях, вы застряли, делая надуманные косметические изменения. Большинство вариантов этих изменений скрыты, как вы уже догадались, за системой добычи, в которой есть несколько валют, ни одна из которых не имеет полного объяснения, и самый эффективный способ их заработать — это тратить реальные деньги. где вы можете до некоторой степени изменить лицо и костюмы героя, но поскольку на самом деле нет причин заботиться об этих людях, вы застряли, делая надуманные косметические изменения. Большинство вариантов этих изменений заблокированы, как вы уже догадались, за системой добычи, в которой есть несколько валют, ни одна из которых не имеет полного объяснения, и самый эффективный способ их заработать — это тратить реальные деньги.
Пользовательский интерфейс Naraka Bladepoint уже представляет собой беспорядочный беспорядок из вещей, о которых вы не должны и не должны беспокоиться, пока не потратите несколько часов на игру, но как только вы потратите время на то, чтобы попытаться понять, вы понимаете, насколько большая часть информации сводится к тому, что «вот способы потратить монеты, и вам понадобится их много». Хорошей новостью является то, что это не относится ни к чему, что облегчило бы победу в матчах, поскольку вы получаете XP, несмотря ни на что, а повышение уровня, чтобы разблокировать альтернативные ходы каждого персонажа, происходит довольно быстро. Плохая новость заключается в том, что для этого нужно пробираться сквозь весь остальной шум.
Конечно, есть проблемы, но на этом раннем этапе у Naraka Bladepoint есть куда расти и сглаживать свои недостатки. Вы можете увидеть потенциал, а не проблемы, когда находитесь в гуще событий, перебираясь с крыши на крышу, лязгая мечами с врагами, барабаны и духовые инструменты наполняют воздух, когда вы думаете, как лучше всего приблизиться к убийству. Чтобы добиться успеха здесь, необходимы предусмотрительность и проницательность, которые придают игре совершенно иное ощущение, чем любая другая игра в жанре королевской битвы, существующая на данный момент, а древняя китайская эстетика просто ослепительна. По крайней мере, этого достаточно, чтобы захотеть увидеть, как будет выглядеть игра в ближайшие месяцы.
Naraka Bladepoint
Суммарно
Плюсы
- Отличный, продуманный рукопашный бой
- Привлекательное художественное оформление игрового мира
- Более гостеприимная, чем другие игры этого жанра, но все же бросающая вызов
Минусы
- Немного света в игровых режимах при запуске
- Список персонажей нечеткий
- Пользовательский интерфейс как в матчах, так и вне их слишком загроможден и неудобен
- Слишком много вариантов настройки скрыто за микротранзакциями.