Обзор 12 Minutes

Обзор 12 Minutes

«12 Minutes» — это история о петле времени, сведенная к самой сути. Он небольшой по длине и небольшой по объему, почти полностью проходит в пределах однокомнатной квартиры. Но эта малость содержит множество повествования и механики, которые постоянно окупаются в течение шестичасовой продолжительности «12 минут».

Я говорю «почти полностью», потому что в начале игры ее безымянный главный герой (озвученный Джеймсом МакЭвоем) поднимается на лифте в эту квартиру. Коридор между лифтом и дверью квартиры — устрашающий ковер с осенним узором из отеля The Shining’s Overlook — служит кратким учебным пособием: научитесь перемещаться с точки зрения игры сверху вниз, найдите искусственный камень в горшке с растением снаружи. квартиру, используйте фальшивый камень, чтобы найти ключ внутри, возьмите этот ключ и используйте его на двери. Это краткое, но эффективное введение в механику в стиле «укажи и щелкни», представленную здесь. 12 минут механически богаты, потому что они опираются на этот олдскульный вид приключений, который поощряет творческое мышление. В квартире не так много предметов, но те, что есть, часто можно комбинировать забавным и удивительным образом.

Оказавшись в квартире, нашего главного героя встречает его жена (Дейзи Ридли), которая расставила фальшивые свечи, приготовила десерт и запаковала подарок. Это романтический вечер, но снаружи назревает буря. Это погодное явление, которое ваш персонаж заметит, если вы взаимодействуете с любым из окон в квартире, является подходящей метафорой для того поворота, который вот-вот примет ваш приятный вечер. В середине ужина в двери появляется таинственный мужчина (Уиллем Дефо), утверждающий, что он полицейский. Вы можете впустить его или подождать, пока он выбьет дверь. Что бы вы ни делали, он войдет в вашу квартиру, свяжет вас обоих гибкими наручниками и убьет. Затем цикл возобновляется, и вы, спотыкаясь, входите в свою квартиру, тепло освещенную для этого романтического ужина, который вы никогда не закончите.

Квартира маленькая — правдоподобно, как редко бывают вымышленные квартиры — и состоит из четырех комнат: основное пространство, которое выполняет тройную функцию гостиной, кухни и столовой; спальня; Ванная; и шкаф для верхней одежды. Есть несколько предметов, которые, кажется, имеют очевидную полезность, например, нож на прилавке и пузырек со снотворным в шкафчике в ванной. Но большинство из них существуют в интригующей серой зоне. Есть ли причина, по которой мне следует изучать репродукции картин в рамках на стене? Этот десерт существует только для того, чтобы его ели? Может ли книга о медитации, которую читает жена, иметь какую-либо цель, кроме характеристики? В традиционной приключенческой игре типа «укажи и щелкни» эти вопросы могут легко вызвать раздражение, такое же разочарование, которое возникает, когда вы пробуете каждый предмет с каждым другим, пока что-то, наконец, не сработает. Я никогда не поддавался этому импульсу, играя в «12 Minutes». Окружение настолько маленькое и хорошо продуманное, а циклы такие короткие, что я редко задерживался дольше нескольких минут, не придумав что-нибудь новое, чтобы попробовать. Вид сверху вниз показывает окружение, которое настолько маленькое и совершенно пустое, что каждый новый слой истории кажется почти волшебством. Подождите, есть еще? В этой однокомнатной квартире? Что я обыскал каждый дюйм? Как? это почти похоже на волшебство. Подождите, есть еще? В этой однокомнатной квартире? Что я обыскал каждый дюйм? Как? это почти похоже на волшебство. Подождите, есть еще? В этой однокомнатной квартире? Что я обыскал каждый дюйм? Как?

12 минут механически богаты, потому что они опираются на этот олдскульный вид приключений, который поощряет творческое мышление.

Этому ощущению способствует использование освещения в программе «12 Minutes». В какой-то момент спальня может быть ярко освещена. Войдите снова, и комната станет темной, с голубыми ночными тонами. Позже он купается в жутком красном цвете. Этот динамизм помогает продать идею о том, что это маленькое пространство содержит множество людей. Точно так же, как в смещающемся свете открываются новые оттенки, в этой истории тоже есть оттенки. Они всегда присутствовали в 12-минутном цикле, но их можно обнаружить, только наклонив голову в новом направлении, сфокусировав взгляд на запущенном пыльном углу.

Схожие оттенки есть и в спектаклях Макэвоя, Ридли и Дефо. Этот звездный состав помог привлечь к этой инди-игре чрезмерное внимание, но голливудские звезды никогда не отвлекали внимание, а их сильные выступления придают игре неожиданную остроту. Как главный герой, у МакЭвоя большая часть реплик, и он хорошо справляется с отчаянием своего персонажа перед лицом невероятных событий. История принимает неожиданные, мучительные повороты, и МакЭвой продает эмоциональные страдания своего главного героя, а также делает необходимые легкие нотки в небольших моментах. Точно так же Ридли демонстрирует шок и гнев своего персонажа, а также умудряется быть игривой, когда того требует сценарий. И Дефо правдоподобно опасен в роли «полицейского», хотя его игра тоже содержит глубины, которые раскрываются медленно в ходе прохождения. Здесь есть настоящие моменты грусти и пафоса. Это трио могло бы легко показаться отвлекающим трюком, но каждый из них привносит реальную приверженность материалу.

Введение 12 Minutes не только действует как плавное обучение, но и создает странное чувство изоляции, которое вы будете чувствовать на протяжении всей игры.
Введение 12 Minutes не только действует как плавное обучение, но и создает странное чувство изоляции, которое вы будете чувствовать на протяжении всей игры.

Вы могли заметить, что ни у одного из этих персонажей нет имени. Хотя злоумышленник и жена являются персонажами, они также являются объектами, которыми можно играть против других объектов, предметами, которые можно использовать, чтобы потенциально разорвать временную петлю. Из-за этого некоторые повороты истории могут показаться немного надуманными, как если бы разработчик Луис Антонио обходился ограниченным количеством игрушек в крошечной игрушечной коробке. Есть так много конфигураций, которые может принять это трио персонажей, и в результате я оказался в замешательстве от шокирующих поворотов, через которые игра проходит на своем пути к финалу. Тем не менее, хотя приземление может быть немного шатким, путешествие туда стоит того.

Уоррен Спектор, директор Deus Ex, сказал, что хотел бы сделать игру, полностью сфокусированную на одном городском квартале, потому что небольшое пространство обеспечит непревзойденную механическую глубину. «12 Minutes» еще больше сужают возможности Спектора и находят богатую жилу для взаимодействия и повествования. Эта игра может ограничить цикл до 12 минут, но я обнаружил, что хочу остаться намного, намного дольше.

12 Minutes
9/10

Суммарно

Плюсы

  • Небольшой сеттинг и плотный текст заставляют игру двигаться как хорошо смазанный механизм.
  • Дейзи Ридли, Джеймс МакЭвой и Уиллем Дефо отлично сыграли
  • Традиционный геймплей «укажи и щелкни» прекрасно сочетается с тщеславием временной петли

Минусы

  • Некоторое повествование кажется ограниченным игровыми ограничениями.