Обзор The Good Life — Загородный дом

Обзор The Good Life - Загородный дом

Хорошая жизнь исключительно глупа во всех отношениях. Дело не только в абсурдной предпосылке: Наоми Хейворд — молодой фотожурналист из Нью-Йорка, которая необъяснимым образом накопила личный долг в размере 30 000 000 фунтов стерлингов и каким-то образом пытается отработать его, раскрывая тайну сонной английской деревни Рейни-Вудс, где жители превращаются в кошек и собак с полнолунием.

Конечно, это отчасти так, но дело еще и в том, что The Good Life — отчасти симулятор жизни, отчасти детективная ролевая игра — использует легкомысленный подход к каждому аспекту. От странных прелестей его персонажей до все более нелепых требований его безжалостных квестов, здесь на удивление мало того, что заслуживает серьезного отношения — даже центральная загадка. Наоми может постоянно называть Рейни Вудс «чертова адская дыра», но она быстро привыкает и вскоре оказывается вовлеченной в ерунду, разбивает ли она бочки на свинопоездке по пересеченной местности или помогает местному мяснику усовершенствовать его мясо. рецепт пирога. С низкими ставками, «Хорошая жизнь» несет в себе легкое, дурацкое очарование, соответствующее его названию.

Обзор The Good Life - Загородный дом

И все же, несмотря на обилие заразительных причуд, есть существенные оговорки. Причудливо игривый тон противоречит структуре квестов, которая сильно опирается на гринд, когда вы прочесываете сельскую местность в поисках материалов для крафта, а иногда и болезненно редких предметов. Скромные задачи, такие как покупка новой обуви или приготовление салата, могут потребовать серьезных предварительных вложений. Полное изучение бесчисленных систем The Good Life требует много работы, и награды за это не всегда удовлетворяют вас, как вы могли бы надеяться.

Разработкой Good Life руководил креативный директор Хидэтака Суэхиро, более известный просто как SWERY. Его игры, как правило, изобилуют смелыми, часто поразительными творческими решениями, наряду с множеством более прозаичных технических ограничений и механических недостатков. Когда первое сияет ярче, мы получаем заветных культовых фаворитов, таких как Deadly Premonition или The Missing; когда тени последнего нельзя избежать, мы получаем разочарование, подобное Deadly Premonition 2.

В каком-то смысле The Good Life необычна для игры SWERY тем, что сочетание жанров в ней весьма консервативно. Структура квестов соответствует стандартному шаблону любой ролевой игры с открытым миром за последние 15 лет, в то время как обслуживание симулятора жизни представляет собой знакомое разнообразие фермерства, кулинарии и крафта. Даже способность Наоми использовать свою камеру обрабатывается относительно обычным способом. В рамках своих квестов персонажи будут просить вас сфотографировать определенный объект или достопримечательность, а Наоми также может зарабатывать деньги, загружая снимки на платформу социальных сетей в стиле Instagram.

Съемка фотографий вряд ли может быть проще: вы наводите и снимаете, и если нужный объект выделен в кадре, это засчитывается. Несколько разных объективов предоставляют варианты, но их использование никогда не является обязательным. К сожалению, нет особого стимула тратить время на создание идеального кадра. Ни одному персонажу не будет дела до того, что вы захватили эту маленькую церковь, окутанную угасающим светом сумерек. Точно так же пользователи социальных сетей будут «эмоцировать» (эквивалент «лайка» в игре) любой старый снимок, если он помечен популярным хэштегом того дня.

Настоящий интерес к фотографии возникает в тех случаях, когда перед вами стоит задача решить, что вы собираетесь снимать. Иногда достаточно вспомнить, где находится единственный в деревне почтовый ящик. В других случаях квест услужливо отметит, куда вам нужно идти на карте. Но иногда вам не дается ничего, кроме загадочной подсказки, которая приведет вас к местонахождению желаемого объекта съемки. Эти маленькие головоломки, как правило, удовлетворяют, чтобы решить и обеспечить столь необходимый, хотя, к сожалению, слишком редкий перерыв от рутинной галочки оставшихся квестов фотографии.

Помимо фотографии, другой важной областью новизны является то, что Наоми быстро получает возможность присоединиться к сельским жителям и превратиться в животное. Действительно, она может превращаться в кошку или собаку, когда захочет, независимо от фаз луны. Оба животных обладают разными способностями. В кошачьей форме вы можете путешествовать быстрее, перепрыгивать более высокие препятствия, взбираться на определенные стены и охотиться на мелких существ, таких как кролики и мыши. Как собака, у вас больше выносливости, вы можете сражаться с более крупными существами, такими как барсуки, способны выслеживать людей по их запаху, можете выкапывать всевозможные закопанные предметы и даже мочиться, чтобы пометить свою территорию.

The Good Life необычна для игры SWERY тем, что сочетание жанров в ней довольно консервативно. Структура квестов соответствует стандартному шаблону любой ролевой игры с открытым миром… в то время как обслуживание симулятора жизни представляет собой знакомое разнообразие фермерства, кулинарии и крафта.

Несмотря на всю многообещающую способность этой трансформации, на практике она кажется недостаточно развитой. Нет возможности заниматься творчеством. Большая часть его использования предписана. Например, когда квест просит вас следовать за кем-то, вы просто превращаетесь в собаку и вынюхиваете их, сканируя «облака запахов», которые приведут вас к ним. Слишком часто вы принимаете кошачью форму только потому, что вам нужно перепрыгивать заборы, которые Наоми не может преодолеть, или потому что вам нужно убить кучу белок, чтобы собрать материалы для крафта. (Не волнуйтесь, убийство белки закончилось комичной вспышкой облака пыли.) Это никогда не кажется по-настоящему преобразующим.

Еще больше разочаровывает то, как мало внимания уделяется тому факту, что все остальные тоже могут превратиться в кошку или собаку. Вначале это было представлено как Большое дело. Как этому следовало быть! Потом это просто приняли и почти забыли. Прогуляйтесь ночью по городской площади, и вы увидите скачущих пушистых жителей деревни. Вы можете погладить их или поиграть с ними, если вы так же трансформировались, и посмотреть короткую анимацию, но это все. Могут быть и другие побочные квесты, которые я не обнаружил, но я столкнулся только с одним квестом, который требовал от меня взаимодействия с трансформированным сельским жителем. Я ожидал значительно большего.

Good Life также необычна для игры SWERY тем, что она демонстрирует определенный уровень технического мастерства и — осмелюсь сказать — степень полировки. Конечно, он выглядит устаревшим, но не совсем уродливым; некоторые текстуры ненадежны, а редкие луга, окружающие Рейни Вудс, к сожалению, безвкусны, но большую часть времени вы проводите на прекрасной маленькой городской площади и вокруг нее, а ее загроможденные витрины магазинов, узкие улочки и пышные живые изгороди всегда доставляют удовольствие. пересмотреть.

Управление персонажем и движения, явно неуклюжие в других играх SWERY, здесь не хуже, чем грамотные. Первоначальные опасения по поводу медленной скорости Наоми и короткого метра выносливости по сравнению с размером карты уменьшаются, когда вы начинаете открывать места для быстрых путешествий, получаете доступ к более быстрым видам транспорта и начинаете создавать и покупать одежду, чтобы улучшить ее способности. Некоторые способности животных страдают от рудиментарной анимации, но никогда до такой степени, что это мешает тому, что вы пытаетесь сделать. Даже с производительностью все в порядке — по крайней мере, на версиях для ПК и PS4 Pro, в которые я играл, — без потери кадров или тревожных проблем с расстоянием прорисовки, о которых можно было бы говорить. Это немногое говорит о том, что это, возможно, самая совершенная игра SWERY.

Тем не менее, во многих отношениях The Good Life очень похожа на SWERY. Несмотря на отсутствие мрачности «Смертельного предчувствия» и «Пропавших без вести», «Хорошая жизнь» упивается таким же столкновением между повседневным и сверхъестественным. В один момент вы занимаетесь рутинными делами, такими как приготовление завтрака и душ, а в следующий момент вы шагнули в зазеркалье и попали в какой-то пережиток легенды о короле Артуре. Это радостно, безумно безумно, и кажется, что SWERY намеренно удваивает причудливость, которой он известен.

Все жители Дождливого леса изображены в том стиле, который стал визитной карточкой SWERY. Каждый из них обладает парой отличительных характеристик, которые легко передать с помощью самых легких прикосновений, часто немного больше, чем характерная анимация или поза и запоминающаяся крылатая фраза. Ни один из актеров не наделен глубиной Фрэнсиса Йорка Моргана из «Смертельного предчувствия», но они одинаково очаровательны, забавны и совершенно одержимы едой. В совокупности их накопленная индивидуальность оживляет деревню и превращает ее в место, о котором вы заботитесь.

Здесь также помогают мелкие детали повседневной жизни. Сельские жители, как правило, придерживаются распорядка дня, отправляясь на работу днем, а вечером возвращаясь домой. Встаньте достаточно рано, и вы увидите Бруно, идущего в город, чтобы открыть свое кафе. Подождите до середины утра, и вот Марта направляется к озеру, чтобы рисовать. Приятно наблюдать за этими приходами и уходами, не только потому, что это чрезвычайно приятно, когда более поздний квест просит вас вспомнить, где Дуглас, вероятно, будет воскресным утром, но и потому, что вы вскоре сами начинаете чувствовать эти обжитые канавки. Распорядок дня Наоми — принятие душа и прием пищи перед выходом из дома, осмотр сада, дорога в деревню, посещение паба или кафе, болтовня со всеми — заземляет ее в этом мире и помогает наладить вашу связь с Рейни Вудс.

Обзор The Good Life - Загородный дом

Где эта связь рвется, когда рутина становится слишком скучной. Большая часть доступных крафтов и улучшений зарабатывается только за счет чрезвычайно утомительного сбора ресурсов, будь то бег по лесу, сбор трав и грибов, посещение пещер и карьеров с киркой, охота на животных или выкапывание ям. В конечном итоге вам придется собирать множество различных материалов для крафта, многие из которых имеют лишь небольшой, а иногда и невероятно крошечный шанс выпадения. Быстро становится скучно проводить дни напролет, повторяя один и тот же фарм, пока вы молитесь, чтобы ГСЧ качнулся в вашу пользу. Это правда, вы можете купить некоторые из этих материалов, но для этого вам потребуются деньги, а зарабатывать деньги, на самом деле, совсем другое дело. Иногда Наоми и другие персонажи шутят о том, как все это утомительно, или спросите, почему кто-то на самом деле хочет это сделать. И, должен сказать, трудно смеяться над «шуткой», когда ты застрял в ней.

Хорошая жизнь — любопытный и неравномерный опыт. Поскольку своего рода гибрид RPG встречается с симулятором жизни, он, безусловно, компетентен, несмотря на то, что требует усилий. Удивительно, но замысел романа по большей части отходит на второй план, но он никогда не бывает чем-то иным, кроме как восхитительно легкомысленным, увлекаемым беззаботным отношением и бесконечным обаянием.

The Good Life
6/10

Суммарно

Плюсы

  • Легко обаятельный, глупый и часто довольно забавный
  • Запоминающийся ансамбль персонажей
  • Городская площадь такое прекрасное место
  • Фотография — это весело, а иногда и сложно.

Минусы

  • Слишком мелкий для своего же блага
  • Вся кошачьи/собачьи вещи недоедают
  • Не выиграет никаких графических наград