Обзор Aliens: Fireteam Elite — Отряд самоубийц

Обзор Aliens: Fireteam Elite

В первой настоящей стычке в Aliens: Fireteam Elite вы столкнетесь с большим количеством культовых ксеноморфов, чем во всех фильмах вместе взятых. Этот шутер от третьего лица меняет медленное напряжение побега от одного внеземного хищника на хаос попыток выжить в сотнях волн одновременно, вселяя страх другого типа, который франшизе редко удается успешно сбалансировать. Не обошлось и без недостатков, но Aliens: Fireteam Elite — это серьезный шаг к реализации потенциала этого подхода, с удивительно глубокой системой прогрессии, последовательно занимательными перестрелками и захватывающей презентацией, которая держит действие захватывающим на протяжении всего времени.

Подобно командным шутерам, таким как Left 4 Dead, Aliens: Fireteam Elite разыгрывается в серии актов, которые являются частью более крупных глав, и в каждом из них есть новые враги и наборы предметов, с которыми ваша команда из трех колониальных морских пехотинцев должна справиться с головой. История в значительной степени опирается на иконографию и образы из классических фильмов об инопланетянах, но на ее повествование также повлияли современные произведения, такие как «Прометей», прямо отсылающие к событиям вызывающего разногласия проекта. Это не добавляет многого к общему знанию серии в ее траектории и потенциально не создает ничего значимого, но приятно ощущать, что каждая глава занимает важное место во вселенной.

Однако действие от третьего лица — это основа, на которой все строится, и при этом она сильная. Aliens: Fireteam Elite щедро пополняется из арсенала оружия, доступного для колониальных морских пехотинцев, а узнаваемая импульсная винтовка — это лишь верхушка айсберга с точки зрения приятного оружия, которым вы сможете владеть. На каждом уровне типа оружия есть заметные включения: мощные огнеметы и умные пушки, ищущие врага, являются желательным тяжелым оружием, а ручная пушка или обрез выделяются в категории личного оружия.

Каждое оружие также можно настроить с помощью трех насадок, что позволит вам повысить их эффективность против более сильных врагов, а также наделить их уникальными способностями. Один из моих любимых восстанавливал боеприпасы прямо в моем магазине при успешных точных убийствах, не только давая мне некоторое облегчение от часто строгих ограничений боеприпасов, но и позволяя мне впадать в абсолютную ярость, когда моя цель была на месте. Вложения также влияют на ваш общий боевой рейтинг — числовое значение, используемое для определения ваших атакующих способностей, подобных тем, которые используются в таких играх, как Destiny, — побуждая вас регулярно консультироваться с торговцем в игровом мире-хабе и искать скрытые тайники в каждом акте, чтобы разблокировать больше.

Aliens: Fireteam Elite предлагает вам на выбор пять классов (первоначально четыре, а последний разблокируется после того, как вы один раз закончите игру), каждый из которых имеет свои активные и пассивные способности, а также варианты снаряжения. Стандартный класс Gunner, например, имеет доступ к одному слоту для винтовки и одному слоту CQC, что позволяет вам брать в бой импульсную винтовку и дробовик. Тактик, с другой стороны, может использовать только меньшее личное оружие и оружие CQC, но имеет доступ к развертываемой турели и шоковой гранате, которая чрезвычайно эффективна для контроля толпы.

Aliens: Fireteam Elite добавляет множество различных вариантов Xenomorphs, таких как Burster, который взрывается, когда он достаточно близко подходит к вашему отряду.
Aliens: Fireteam Elite добавляет множество различных вариантов Xenomorphs, таких как Burster, который взрывается, когда он достаточно близко подходит к вашему отряду.


Вы дополнительно настраиваете каждый класс, используя систему перков, при этом многочисленные модификаторы открываются по мере повышения уровня соответствующего класса. В отличие от других традиционных систем, подобных этой, Fireteam Elite, похоже, черпает вдохновение из системы инвентаря из Resident Evil 4. У вас есть сетка с ограниченным количеством ячеек, где вы можете размещать новые модификаторы и перки, каждый из которых имеет определенную форму и размер. . Некоторые модификаторы должны быть размещены на определенных сторонах сетки, чтобы повлиять на одну из ваших активных способностей, что приводит к еще большей сложности при попытке максимально эффективно использовать пространство, которое у вас есть. Поначалу это немного странно и усугубляется отсутствием учебника, в котором раскрываются некоторые нюансы системы. Но как только вы разблокируете разумное количество места, это станет важным компонентом вашего общего прогресса.

Огромное количество доступных привилегий также помогает этому, позволяя вам полностью переопределить, как работает конкретный класс между запусками. Это становится решающим с более высокими сложностями, когда ваш класс получает выгоду от набора перков, который соответствует типам врагов, с которыми вам предстоит столкнуться. Например, Ксеноморфы слабее всего против огня, что делает турель Тактика более эффективной, если она оснащена огнеметом ближнего действия. С другой стороны, более медленные, но более калибровочные патроны другого варианта делают его более эффективным против более медленно движущихся синтетиков, заставляя вас тщательно обдумывать выбор снаряжения при каждом прохождении. Каждый из классов может быть изменен аналогичным образом, переопределив их активные способности с соответствующими плюсами и минусами, чтобы придать им большую глубину, чем изначально предполагают их стандартные архетипы.

Способы, которыми выбранное вами оружие, выбранные классы и экипированные приспособления влияют на игровой процесс, напрямую зависят от того, с какими врагами вы сражаетесь, а в Aliens: Fireteam Elite есть большой пул инопланетян и андроидов, из которых он черпает. Некоторые сразу знакомы с точки зрения архетипов, которые они населяют — Бродяга прячется на потолке и прижимает вас к земле, в то время как Взрывной взрывается, превращаясь в лужу кислой крови, когда его убивают — но есть множество других, которые привносят новые боевые особенности, которые следует учитывать. . Дрон (тот же тип ксеноморфа, что и в оригинальном фильме, и в «Чужом: Изоляция») появляется из вентиляционных отверстий и лазов, чтобы нанести небольшой урон, прежде чем снова исчезнуть, что делает его постоянной угрозой, если вам не удастся убить его до того, как он отступит и приготовится. для очередной внезапной атаки. Тяжелобронированные синтетики заставят вас взаимодействовать с механикой укрытий и стенами высотой по грудь так, как это не делают быстрые ксеноморфы, бросая вызов вашей устоявшейся мышечной памяти. Aliens: Fireteam Elite использует размеры врагов и наборы навыков, чтобы вы постоянно адаптировались к их соответствующим угрозам, никогда не позволяя вам чувствовать себя комфортно, гарантируя, что вас могут атаковать с потолков, небольших лазов или прямо вперед в равной степени.

Aliens: Fireteam Elite включает в себя множество глубоких вырезок из фильмов и романов из франшизы «Чужой», в том числе отсылки к событиям в фильме 2012 года « Прометей» .
Aliens: Fireteam Elite включает в себя множество глубоких вырезок из фильмов и романов из франшизы «Чужой», в том числе отсылки к событиям в фильме 2012 года « Прометей» .

Также доступны для покупки расходные материалы, которые можно использовать один раз за любое прохождение, в том числе часовые с ограниченным боезапасом, набор элементальных мин и полезные разведывательные дроны, которые усиливают урон, нанесенный врагам, которых они отмечают. Возможно, одним из самых полезных расходных материалов являются карты испытаний, которые можно активировать перед забегом, чтобы изменить ход игры. Они могут упростить задачу, например, дать вам вдвое больше здоровья или больше боеприпасов, но наиболее интересными являются те, которые меняют набор правил и увеличивают вероятность неудачи в обмен на резкое увеличение денег и опыта. Некоторые памятные карты включали в себя карту, которая постоянно добавляла в микс дрона, а это означало, что за моей командой всегда охотился сильный и смертоносный враг в самые неподходящие моменты. Другой превратил всех обычных врагов во взрывающиеся варианты, в то время как другой уменьшил обычный урон на треть, но утроил урон по слабым местам. Каждый из них меняет ваш подход к конкретному действию и встряхивает игровой процесс веселыми и ощутимыми способами, делая обычные движения на уровне снова свежими.

Это особенно приветствуется, учитывая, что цели на каждом уровне сводятся к одной и той же структуре, которая довольно быстро устаревает. Каждый этап представляет собой линейный путь от одного большого участка засады к другому, приправляя маршрут несколькими захватывающими сражениями против очагов врагов. Но индикаторы вашего продвижения по этапу никогда не меняются; как только вы доберетесь до области с ящиком с боеприпасами и несколькими запасными аптечками, вы знаете, что собираетесь глубоко закопаться и немного защитить свою позицию, причем каждый уровень обычно содержит две или три таких секции. Это еще больше разбавляет режим Орды, который открывается только после того, как вы закончите сюжетную кампанию, учитывая, что это просто квинтэссенция той же цели, которую вы уже повторяли, чтобы добраться туда. Есть редкие исключения из этого правила, особенно финальный климатический побег, который набирает ужас Чужого, насколько это возможно в игре, но если вы не играете с картами испытаний или не погружаетесь в более сложные трудности, дизайн уровней каждый этап не делает достаточно, чтобы все было так интересно.

Несмотря на то, что ему может не хватать дизайна миссии, каждое действие обеспечивает выдающееся визуальное представление. Каждый из них происходит в новой области, которая постепенно развивается по мере того, как вы проходите через нее. Игра пропитана знакомой иконографией и привлекающими внимание деталями, от ужасно мокрых коридоров улья ксеноморфов до грязных, но роскошных диспетчерских станций инженерной станции. Освещение отлично справляется с акцентированием внимания на подлинности в этих областях, а также создает многочисленные карманы тьмы, в которых могут прятаться угрозы, делая отслеживание приближающихся ксеноморфов достаточно напряженным. Оружие также выделяется с точки зрения того, как оно украшает каждую сцену своим смертоносным боеприпасом, особенно хорошим примером этого является обжигающее пламя огнемета. Ослепляющий жар разрушительного оружия — это зрелище, сопровождаемый удовлетворяющими визгами врагов, сгорающих дотла на его пути. Все это так близко к некоторым из самых запоминающихся декораций фильма франшизы, заземляя действие внутри франшизы, даже если его темп не может быть дальше от него.

Чтобы оживить миссии, вы можете выбрать специальные карты испытаний, которые добавляют интересные модификаторы и бонусы, некоторые из которых делают ксеноморфов еще большей угрозой.
Чтобы оживить миссии, вы можете выбрать специальные карты испытаний, которые добавляют интересные модификаторы и бонусы, некоторые из которых делают ксеноморфов еще большей угрозой.


Игра в одиночку, к сожалению, оказывает медвежью услугу всему опыту, а также уменьшает многие стратегические и динамические элементы Fireteam Elite. С другими игроками вы постоянно звоните и пингуете опасных врагов, а также тщательно формируете свою команду для предстоящей задачи. В одиночку вы просто играете с двумя ИИ-ботами, которые в лучшем случае компетентны, когда дело доходит до помощи вам. Как правило, они хороши в том, чтобы оживить вас, если вы упадете, или привлечь внимание орд ксеноморфов, но у них нет возможности разумно взаимодействовать со способностями выбранного вами класса, когда это важно, что делает более высокие сложности почти невозможными. Aliens: Fireteam Elite признает это, когда выбирает что-то сверх обычных трудностей, рекомендуя товарищей по команде, управляемых игроком, а не ботов, что сильно ограничивает возможность повторного прохождения, если вы хотите пройти это в одиночку.

Несмотря на то, что может предложить его сниженная цена, здесь есть много вещей, которые развлекут вас в течение многих часов, особенно после того, как вы справились с первым прохождением всех четырех актов и снова начнете решать их с более высокими настройками сложности в погоне за неизменно лучшим снаряжением. Есть так много удовольствия в настройке и управлении несколькими классами с достаточной глубиной, чтобы превратить их в колониального морского пехотинца, который вам нужен в данный момент времени, наряду с множеством отличного оружия, чтобы сделать мгновенное действие захватывающим с первого раза. вы нажимаете на курок. То, чего ему не хватает в ужасе, он компенсирует чистым экшеном, что делает Aliens: Fireteam Elite отличным местом, чтобы снова погрузиться в эту культовую научно-фантастическую франшизу.

Aliens: Fireteam Elite
8/10

Суммарно

Плюсы

  • Разнообразный список врагов дополняет не менее обширный арсенал оружия и способностей, чтобы бой оставался захватывающим.
  • Карточки испытаний делают повторные посещения уровней захватывающими, изменяя правила смертельными и увлекательными способами.
  • Система перков позволяет вам полностью трансформировать каждый из пяти классов в соответствии с вашим стилем игры и динамикой вашей команды, предлагая большую глубину для каждого из них.
  • Впечатляющая визуальная презентация с множеством привлекательных эффектов и ярких уровней, которые точно представляют франшизу Alien.

Минусы

  • Цели уровня в основном одинаковые, причем закономерность становится очевидной в самом начале игры.
  • Ваш пробег в одиночной игре сильно ограничен, с более сложными трудностями и множеством карточек испытаний почти невозможно с одними ботами.