Intel представляет собственную линейку графических процессоров Intel Arc, чтобы конкурировать с Nvidia и AMD

Intel представляет собственную линейку графических процессоров Intel Arc, чтобы конкурировать с Nvidia и AMD

Intel, прародитель индустрии компьютерного оборудования, присоединяется к войнам графических процессоров. Сегодня компания анонсировала новый бренд, полностью посвященный графике. Этот бренд, получивший название Intel Arc, включает оборудование, программное обеспечение и услуги, и да, в том числе графические процессоры для геймеров.

У Intel уже запланировано несколько поколений Arc, первое из которых называлось Alchemist (ранее оно называлось DG2). Следующие поколения Arc будут называться Battlemage, Celestial и Druid, имена взяты прямо со страниц руководства игрока D&D 5E.

У нас нет никаких подробностей, таких как технические характеристики, о каких-либо будущих продуктах Intel Arc. Однако, согласно странице на сайте Intel, на которой объявлен бренд, продукты Arc первого поколения будут иметь «аппаратную трассировку лучей и суперсэмплинг на основе искусственного интеллекта, а также полную поддержку DirectX 12 Ultimate».

https://twitter.com/IntelGaming/status/1427255204672589824?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1427255204672589824%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_c10&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.gamespot.com%2Farticles%2Fintel-reveals-its-own-gpu-line-intel-arc-to-compete-with-nvidia-and-amd%2F1100-6495208%2F

На данный момент Intel планирует выпустить продукты на основе Alchemist на полки магазинов в первом финансовом квартале 2022 года. Более подробная информация об этих продуктах будет опубликована позже в этом году.

В настоящее время на рынке графики доминируют две компании: AMD и Nvidia. У первого есть свои графические процессоры как в Xbox Series X, так и в PS5, а также приличная доля на рынке компьютерных игр с его процессорами. Между тем, Nvidia является фаворитом своей технологии DLSS, которая дает компьютерным геймерам легкий доступ к трассировке лучей при высоком разрешении. Однако получение этих видеокарт является проблемой, которая может распространяться на собственное оборудование Intel. По словам генерального директора Intel Пэта Гелсингера, продолжающийся дефицит полупроводников может продлиться до 2023 года.