Обзор Biomutant — ошибочная мутация

Обзор Biomutant — ошибочная мутация

Постапокалиптический открытый мир Biomutant отличается от обычного, даже если он виновен в следовании нескольким знакомым тропам. Остатки его заброшенных городов до сих пор населены ветхими зданиями и бродячими бандитами, а заросшие дороги усеяны сгоревшими остовами брошенных машин. Но Biomutant также использует яркую цветовую палитру, которая делает его зеленые поля и живописные красные горы поразительной яркостью, которая редко ассоциируется с апокалипсисом.

Добавьте несколько пушистых антропоморфных существ, и дизайн персонажей и общий стиль Biomutant определенно нетипичны для этого жанра. Тем не менее, он также состоит из смеси довольно очевидных влияний, от структуры в стиле Breath of the Wild до комбо-боев, похожих на Devil May Cry, и других знакомых элементов, таких как Fallout, Max Payne и Borderlands. Это, безусловно, ароматная чашка Петри, и в ее общем дизайне и структуре есть много неровных и тусклых аспектов. Смесь старых и новых идей не всегда уместна, но Biomutant также удается создать свою собственную индивидуальность среди множества источников вдохновения.

Это начинается с создателя персонажа, когда вы вступаете в хлопчатобумажную кожу одного из вышеупомянутых существ — странного гибрида между белкой, крысой и любым другим суетливым существом, которое приходит на ум. Выбор породы в определенной степени влияет на ваши начальные характеристики, и вы можете накачивать очки на определенные атрибуты, если хотите, скажем, нанести больше урона в ближнем бою или увеличить свои шансы на обмен с торговцами. Если это звучит как ваша типичная система прогресса RPG по цифрам, это потому, что это так. У создателя персонажа есть некоторая индивидуальность, так как форма вашего тела будет меняться в зависимости от того, какие характеристики вы решите подчеркнуть — большая голова для интеллекта, большие бицепсы для силы. В конечном счете, однако, ваши начальные атрибуты не особенно важны. Вы можете поставить 10 очков в категорию каждый раз, когда вы повышаете уровень, поэтому легко создать довольно разностороннего персонажа за несколько часов.

Заключительная часть создания вашего персонажа включает в себя выбор класса, который влияет как на ваше начальное оружие, так и на добавление уникального навыка. Коммандос, например, наносит на 10% больше урона оружием дальнего боя, в то время как Пси-Фрик получает доступ к молниеносной атаке, которая иначе недоступна другим классам. Это не изменяющие игру навыки, и вы будете менять оружие десятками в мгновение ока, но они добавляют немного разнообразия в последующие прохождения.

Последний пример также является одним из немногих случаев, когда Biomutant блокирует использование определенной способности. Даже если вы выберете такой класс, как мошенник-диверсант, вы все равно сможете использовать пси-силы и биогенетику и владеть любым из доступных типов оружия, так что у вас будет достаточно свободы, чтобы играть в игру так, как вы хотите. Единственный другой раз, когда вы не можете разблокировать определенные способности, — это когда вы сталкиваетесь с пси-силами, которые зависят от вашего альянса Ауры. Система ауры Biomutant разделена на светлую и темную стороны, и хорошие и плохие поступки влияют на ваше положение в каждой из них. Это типичная система морали, где ваши поступки и выбор в диалогах влияют на то, как вас видят другие персонажи. Вы не заперты ни в свете, ни во тьме, когда начинаете идти по одному пути, поэтому есть некоторая гибкость, чтобы играть за морально серого персонажа и баловаться обеими сторонами спектра.

По правде говоря, большинство ваших решений оказывают незначительное влияние на историю Biomutant. Самое важное решение, которое вы примете, будет принято в течение первого часа игры, когда вас попросят присоединиться к одному из двух племен. В то время как очевидно светлое племя хочет, чтобы вы объединили другие кланы и победили четырех смертоносных Пожирателей Миров, чтобы спасти мир, темное племя предпочло бы, чтобы вы сделали противоположное, завоевав другие кланы и победив Пожирателей Миров, чтобы очистить мир и начать все заново. Это, по сути, устанавливает вашу всеобъемлющую цель и влияет на концовку, которую вы получите, если решите придерживаться выбранного пути, но не меняет миссии, которые вы предпримете, чтобы добраться до нее. В любом случае победа над Пожирателями миров и захват аванпостов других племен составляют основную часть игры, и повествование просто недостаточно интересно, чтобы сделать ваш выбор осмысленным.

История контекстуализирует ваш прогресс и дает вам повод двигаться дальше, но в этом мало что еще. Присутствие любезного рассказчика — приятный штрих, и этот всезнающий голос добавляет в игру черту индивидуальности. Помимо того, что рассказчик иногда упоминает о судьбе, он также выступает в роли переводчика для каждого персонажа в игре. Это необычный метод повествования, который изменяет диалог таким образом, что персонаж не будет напрямую просить вас о помощи — вместо этого рассказчик скажет что-то вроде: «Она объясняет, что вам нужно собрать дрова, чтобы отремонтировать это здание. » Это делает разговоры по своей природе забавными, по крайней мере, поначалу, но это означает, что персонажи изо всех сил пытаются выделиться, учитывая, что все они говорят одним голосом. Надпись не В этом отношении актерам также не окажут никаких услуг, поскольку большинство персонажей существуют только для того, чтобы извергать экспозицию и знания, прежде чем отправить вас на поиски. Понятно, что было приложено много усилий, чтобы конкретизировать предысторию этого постапокалиптического мира — или, по крайней мере, добавить как можно больше странных имен — но рассказать об этом словесным залпом, который исключает какое-либо чувство характера. не является привлекательным способом усвоить его, особенно при использовании подхода «рассказывай, а не показывай».

Отсутствие воображения в дизайне миссии усугубляет недостатки истории, поскольку ваше стремление победить всех четырех Пожирателей Миров всегда сводится к шаблонным метаниям вперед и назад. Общая структура достаточно приличная, с Древом Жизни, вырисовывающимся высоко в центре карты, его гигантские корни торчат в четырех разных направлениях. В конце каждого корня вас ждет Пожиратель миров и вспомогательный персонаж, готовый помочь вам добраться до них. Проблема в том, что способ достижения каждого из них всегда один и тот же. Вы встречаете персонажа, он показывает транспортное средство, которое вам нужно использовать, затем вас отправляют забрать деталь, которая ему нужна, чтобы заставить его работать, и повторяете. Сами транспортные средства предлагают приятную смену темпа, среди прочего, на повестке дня — громадный мех и скоростной катер с оружием. Но путешествие всегда короткое и быстрое, заставляя Пожирателей Миров чувствовать себя разочаровывающими. Также немного странно, что вы тратите игру на создание собственного персонажа только для того, чтобы победить самых больших противников игры, находясь за рулем различных транспортных средств.

Бой также доставляет удовольствие короткими очередями, хотя на то, чтобы найти опору, уходит пара часов. Этому есть три причины: и механика уклонения, и механика парирования требуют некоторого времени, чтобы освоиться — автоматическая блокировка непостоянна — и ваши начальные движения и оружие не впечатляют. Как только ваш арсенал открывается и вы выполняете еще несколько комбо, бой начинает находить свой ритм, хотя и продиктованный рутиной. Вы всегда экипированы как оружием ближнего, так и дальнего боя, и у каждого типа оружия есть свои простые комбинации. Если вы выполняете три различных комбо в середине боя, вы можете войти в состояние Супер Вунг-Фу, где вы можете избивать врагов быстрым шквалом атак, парить в воздухе со скоростью пули, чтобы обрушить выстрелы. или нанести сокрушительный удар по земле, чтобы разогнать толпу. Бой строится вокруг достижения Супер Вунг-Фу, поэтому большинство боев состоят из одной и той же процедуры из трех комбо. Это не обязательно плохо, но ваш репертуар комбо не особенно широк, поэтому вы регулярно используете одни и те же приемы снова и снова.

Обзор Biomutant — ошибочная мутация

Пси-силы и мутировавшая биогенетика вносят больше разнообразия в бои, позволяя вам прокладывать огненный след или заключать себя в пузырь слизи, к которому будут беспомощно прилипать враги. Разумное использование замедленного движения также придает вашим атакам ощущение ощутимого воздействия, а относительно нечастый характер боя работает в его пользу, когда дело доходит до предотвращения повторения. В перерывах между полетами у вас есть стимул исследовать открытый мир Biomutant с обещаниями добычи. В каждом месте даже есть удобный контрольный список, чтобы вы знали, если что-то упустили.

Хотя вы иногда будете находить новое оружие и доспехи, копаясь в обломках заброшенных зданий, добыча больше направлена ​​​​на получение лучших материалов, поскольку лучшее оружие в игре — это то, что вы делаете сами. Система крафта в Biomutant динамична, и вам доступно почти безграничное количество творений. Предметы, которые вы производите, по сути являются перепрофилированным мусором, поскольку вы используете любые ржавые приспособления, которые попадаются вам в руки, будь то огромная зубная щетка, которая ранее была прикреплена к рекламному щиту, или ручка сломанного пылесоса.

Экспериментирование с различными комбинациями, которые не должны работать, является частью очарования системы крафта и дает вам чувство собственности над вашим бессмысленным изобретением. Сказав это, оружие ближнего и дальнего боя разделено на отдельные категории, такие как одноручное рубящее оружие, автоматические винтовки и так далее. Оружие в этих категориях не сильно отличается друг от друга, что немного снижает блеск системы крафта. Однако вступать в бой с новым оружием с повышенными показателями урона по-прежнему приятно.

У Biomutant часто бывают такие моменты, когда его системы не совсем сотрудничают, и в итоге вы получаете что-то неравномерное. В то время как бой в меру доставляет удовольствие, а система крафта причудлива во всех отношениях, обратной стороной этого является скучный и однообразный дизайн квестов, незапоминающаяся история и пустая мораль. Здесь все еще есть приятная игра, но к этому утверждению прилагается много досадных предостережений. Тем не менее, хотя Biomutant не всегда попадает в цель, Biomutant — амбициозная игра с недостатками от небольшой студии, и игровая индустрия всегда может использовать более рискованные начинания, подобные этому.

Biomutant
6/10

Суммарно

Хорошо

  • Великолепный и красочный открытый мир отличается от большинства постапокалиптических сеттингов.
  • Бой доставляет удовольствие короткими очередями, особенно при использовании пси-сил и биогенетики.
  • Система крафта позволяет вам создавать действительно причудливое оружие.

Плохо

  • Истории не хватает характера, в результате чего ваш выбор кажется пустым.
  • Дизайн миссии скучен и шаблонен
  • Пожиратели миров разочаровывают
  • Во время боя легко попасть в повторяющуюся рутину.