Apex Legends: провидец Нерф жив, Respawn ищет долгосрочные решения для Wallhack Meta

Apex Legends: провидец Нерф жив, Respawn ищет долгосрочные решения для Wallhack Meta

Разработчик Respawn выпустил обещанное исправление для Apex Legends, направленное на ослабление Провидца, нового игрового персонажа, добавленного в 10-м сезоне: Появление. Помощник дизайнера игрового баланса Джон Ларсон сказал, что эти изменения – лишь отправная точка, и Respawn стремится реализовать более долгосрочные решения для балансировки легенд, которые могут видеть врагов сквозь стены.

Изменения Провидца перечислены в примечаниях к патчу для обновления Apex Legends от 23 августа, которые подробно описаны ниже.

Наиболее заметные изменения касаются тактических способностей Провидца, поскольку он больше не наносит урон целям, отвлекает врагов ослепляющей вспышкой и почти невозможно уклониться. Тем не менее, его пассивные и ультимативные способности тоже пострадают – теперь будет труднее уловить сердцебиение, не полностью повернувшись в том направлении, откуда они исходят, и его ультимативная способность не будет заряжаться так быстро, как раньше.

«Я все еще думаю, что здесь нам нужно продолжить работу», – написал Ларсон в Твиттере о пассивной способности Провидца. «Как известно многим гриндерам с одиночным рейтингом, крысы сейчас практически невозможны. Я никогда не думал, что буду нежно оглядываться на те дни, когда они занимались крысами, но вот и мы».

Для тех, кто не знает, «крыса» – это акт укрытия и ожидания начала финальной битвы в надежде воспользоваться хаосом для победы или, по крайней мере, прожить достаточно долго, чтобы занять высокое место. Это популярная стратегия в рейтинговых плейлистах, особенно для людей, которые стоят в одиночной очереди или рано потеряли свой отряд и теперь остались одни.

В последующих твитах Ларсон сказал: «[Тактическая способность Провидца], используемая в качестве ЭМИ для долларового магазина для фарма урона и истощения ресурсов, определенно была проблематичной в игре на высоком уровне. К тому же, если посмотреть на свою шкалу здоровья и увидеть, что часть ее отсутствует из-за того, что получить урон сквозь стены – это очень плохо “.

«Многие из вас могут быть разочарованы тем, что мы не коснулись прерываний и не сократили восьмисекундную продолжительность показа. Это отправная точка. Независимо от того, что говорят нам данные, если внутренняя и внешняя обратная связь является каким-либо признаком, я представляю себе один из них результаты потребуют доработки “.

Ларсон завершил свою беседу, говоря о более широкой беседе о разведывательных легендах, которые могут регулярно собирать полезную информацию через стены – которыми на данный момент являются Провидец и Бладхаунд – и о растущей «мета-стене».

«Это не то, что следует решать с помощью пластыря, такого как сканирование дыма в Бангалоре», – написал Ларсон в Твиттере. «Тогда я застрял в выборе одной легенды, и это не очень освобождает».

«Провидец открыл нам глаза на то, какую информацию можно передать с помощью сканирования. Силуэт в реальном времени в течение x секунд отличается от отслеживания шагов, полосы здоровья или пассивного сердцебиения».

«Есть много топоров, которые мы можем исследовать, и я знаю, что появление Провидца ускорило процесс пересмотра угнетающих частей раскрытой меты, чтобы ввести больше возможностей и контригру».

Нерф Провидца следует за столь необходимыми ослаблениями как для Prowler SMG, так и для L-Star LMG. У Prowler уменьшился урон, увеличилось количество очередей, необходимых для поражения целей. L-Star, вместо этого, получил снижение скорости движения при прицеливании – в основном, вы больше не можете поворачивать или отслеживать цели так быстро при прицеливании.