Обзор Marvel’s Avengers — Бесконечная война

Обзор Marvel's Avengers - Бесконечная война

Как и многие другие игры последних нескольких лет, Marvel’s Avengers получает быстрый и легкий технический удар при оптимизации для текущего поколения. На PS5 у вас есть два варианта: более высокая производительность, 60 кадров в секунду с динамически масштабируемым разрешением 4K или блокировка разрешения 4K и воспроизведение со скоростью 30 кадров в секунду. Более крупное и ощутимое улучшение происходит за счет увеличения частоты кадров. Как и в случае с другими ускоренными портами, более плавная анимация со скоростью 60 кадров в секунду делает игру удобнее для просмотра и игры. Комбинации становятся более плавными, когда вы разбиваете роботов на блестящие маленькие кусочки. И хотя я смог увидеть некоторые незначительные различия, когда я действительно внимательно изучил обе версии, вы не теряете никаких существенных деталей в режиме производительности.

В любом случае, техническое обновление просто улучшает работу игры. Катсцены, которые борются и заикаются на PS4, проходят гладко на PS5. Некоторые ранее длительные времена загрузки игры были сокращены практически до нуля. Некоторые места, такие как экран выбора персонажа перед миссией, по-прежнему требуют немного времени для проработки, но время входа и выхода из миссий значительно улучшилось.

В частности, на PlayStation 5 вы также получаете полезную помощь контекстно-творческих тактильных ощущений DualSense. Играя за Клинта, вы получаете небольшое сопротивление в триггерах, когда вы вытягиваете и стреляете из его лука. Он не совсем воссоздает ощущение натянутой тетивы, но служит хорошим тактильным ориентиром. DualSense также усиливает многочисленные звуки контроллера, возникающие на протяжении всей игры, например, когда вы выделяете опцию в главном меню или начинаете спринт. Этим злоупотребляют, но его легко игнорировать.

Ничто из этого не меняет кардинально повторяющиеся драки в Marvel’s Avengers. То же самое можно сказать и о Future Imperfect, новом наборе миссий, ориентированных на Соколиный глаз. Миссии, на выполнение которых в одиночку у меня ушло чуть больше часа, не особо изобретательны. Вы получаете пару классических постапокалиптических образов для пары персонажей, что неплохо, но это не изменит ваше мнение об игре или не вернет заблудшего игрока в долгосрочной перспективе. В общем, Marvel’s Avengers остается игрой, которая демонстрирует вспышки величия, но еще не достигла своего героического потенциала. — Майк Эпштейн, 19 марта 2021 г. Исходный обзор, впервые опубликованный в сентябре 2020 г., продолжается ниже.


Marvel’s Avengers — невероятный Халк из видеоигр. Наполненный яростью Мститель и его ученое альтер-эго — это одно и то же лицо, но при этом они полностью отличаются друг от друга, и Мстители также разделены на две, иногда диаметрально противоположные личности. Одна из них — это однопользовательская сюжетная кампания, которая может быть эмоциональной и вдумчивой, настроенной так, чтобы вы оказались в шкуре самых могущественных героев Земли, а также проводили с ними время как с людьми. Другой — это многопользовательская живая игра, полная огромных уровней, где вы бьете самых разных врагов, не беспокоясь о том, почему. Обе стороны работают по-своему, но никогда не сходятся воедино, в результате чего Marvel’s Avengers выглядит несколько запутанной, случайной игрой — но забавной, несмотря на всю ее внутреннюю неразбериху.

Подобно мягкому аналогу Халка Брюсу Баннеру, однопользовательская сюжетная кампания Marvel’s Avengers производит сильное первое впечатление своим более продуманным подходом. Действие происходит в собственной альтернативной вселенной Marvel Comics, где супергерои, из которых состоят Мстители, — Капитан Америка, Железный человек, Черная Вдова, Халк и Тор — известны и любимы. Вы начинаете игру Камалой Хан, молодой девушкой, которая является большой поклонницей героев, когда она посещает празднование Мстителей под названием A-Day в Сан-Франциско. Вскоре Камала станет самостоятельным супергероем после террористической атаки и трагедии, в результате которой Мстители распадаются и распространяют сверхспособности среди части населения. И пока вы будете проводить время в составе титульной команды, однопользовательская часть Marvel ‘

Но это игра про супергероев, а это значит, что есть суперзлодеи — и им нужно бить. Ядро Marvel’s Avengers — это боевая ролевая игра, в которой вы играете разными персонажами, которые наносят удары крипам Marvel, таким как Abomination, Taskmaster и MODOK, а также их многочисленными роботами и людьми-миньонами. Вас ждет множество приемов, в том числе легкие и тяжелые удары ближнего боя, дальние атаки, специальные способности героев с таймерами восстановления и дополнительные способности, активируемые с помощью внутренней энергии, ресурса, который обычно накапливается со временем и позволяет вы можете активировать бусты для урона или защиты. Бой в Marvel’s Avengers — это объединение комбо и способностей, основанных на противниках, с которыми вы сталкиваетесь, с различными угрозами, требующими, чтобы вы подбрасывали их в воздух, чтобы жонглировать ими.

Бои кажутся похожими на Marvel’s Spider-Man или Batman: Arkham, хотя боевые действия в Marvel’s Avengers добавляют свои собственные вращения. Чем дольше вы играете и чем больше ходов вы разблокируете, повышая уровень героя, тем больше возможностей вы получите в бою. У Мстителей есть большой и разнообразный список врагов, и чем дальше вы входите в игру, тем чаще вы думаете, как лучше использовать свои комбо и суперсилы для уничтожения злодеев, вместо того, чтобы полагаться на случайное нажатие кнопок.

Субтитры не предоставлены

Вы начинаете как Камала в ее путешествии, чтобы стать мисс Марвел, пока она работает, чтобы найти и воссоединить Мстителей. Герои необходимы, чтобы противостоять угрозе AIM — технологической компании, которая производит роботов-убийц и стремится заключить в тюрьму и «вылечить» любого, кто проявляет сверхчеловеческие способности. Вскоре вы играете за каждого из персонажей по очереди, пока история исследует эмоциональные потрясения Мстителей, вызванные их неудачей на A-Day и пятью годами, прошедшими с тех пор.

Сила Marvel’s Avengers в том, что, хотя каждый персонаж выбит одним и тем же шаблоном — рукопашные атаки, дальний выбор, особые способности и внутренняя энергия — все они играют очень по-разному друг от друга. Железный человек, например, больше похож на снайпера дальнего боя, чем на рукопашного бойца, и его легко уложить, если битва вокруг него станет слишком жаркой. Халк, тем временем, получает свою внутреннюю энергию от нанесения и получения урона, поэтому у вас есть стимул идти прямо в бой и наносить как можно больше ударов. Камала получает увеличение урона от использования своей внутренней энергии и открывает дополнительные приемы, которые превосходно отбрасывают и контролируют группы врагов, в то время как Черная Вдова — жонглер, который сосредотачивается на нанесении урона и лучше всего быстро перемещается по полю битвы, чтобы подавить определенные угрозы.

Все Мстители достаточно отличаются друг от друга, так что, играя в каждый из них, может показаться, что вы попадаете в отдельную игру, и именно это разнообразие помогает сохранять Мстители Marvel интересными, особенно когда вы попадаете в его многопользовательскую живую часть игры. В кампании все эти персонажи позволяют вам исследовать различные тематические уровни, которые отражают сильные стороны каждой из сильных сторон Мстителей, но это также делает сюжет более разрозненным. В персонажах достаточно различий, поэтому прыжки с Камалы на Халка и Железного Человека в течение нескольких уровней не столько вдохновляют, сколько дезориентируют. О каждом персонаже нужно много знать, и эффективное обращение с каждым требует практики и усилий. Хотя в игре есть обучающие материалы для конкретных персонажей, они появляются поздно и не являются обязательными. Там’

Тем не менее, история захватывающая, в которой Мстители Marvel углубляются в конфликты, характерные для персонажей, которые добавили глубины к взглядам Кинематографической вселенной Marvel на Мстителей. Он в основном фокусируется на отношениях между буйной Камалой и сопротивляющимся Баннером, который впал в депрессию и отчаяние в годы после A-Day. В Banner Камала находит наставника супергероя, который помогает ей разобраться с тем, кем она становится благодаря своим новым способностям, в то время как Камала помогает дать Баннеру силы уйти со сцены, когда у него есть возможность изменить мир. Отношения между Камалой и Баннером и их искаженное отражение в злодеях Джорджа Тарлтоне и Монике Рапаччини — вот что заставляет кампанию Marvel’s Avengers работать, а время, потраченное на развитие персонажей, делает их достойными инвестирования.

Однако не всем в истории уделяется одинаковое внимание. Конфликт Железного человека с Баннером и то, как он влияет на Камалу, являются ключевыми элементами, но Черная Вдова, Тор и Капитан Америка (убитый во время событий A-Day) в значительной степени игнорируются. На практике кажется, что кампания продолжительностью от 10 до 14 часов лишает некоторых героев возможности втиснуться в сторону Халка «Мстителей» Marvel: обширную многопользовательскую живую игру.

Хотя многие миссии, которые вы выполняете в однопользовательской кампании, ориентированы на одного героя или, возможно, на пару из них, примерно на полпути они начинают объединяться с набегами на многопользовательские предложения Marvel’s Avengers. Это миссии разного размера, которые вы обычно выполняете с командой из четырех супергероев, либо управляемых другими игроками, либо заполненных управляемыми ИИ версиями Мстителей, которые вы повышали и настраивали на протяжении всей игры. Некоторые из этих миссий представляют собой одиночные встречи в местах, таких как объекты AIM, где вы выполняете те действия, которые вы видите в других живых играх — отбиваете волны врагов, защищаете определенное место в течение определенного времени, уничтожаете кучу объектов. например, генераторы энергии и уничтожение боссов. На больших и обширных уровнях

Играя особенно с другими людьми, можно найти синергию между способностями персонажей и их сильными и слабыми сторонами. Железный Человек и Черная Вдова отлично справляются со сложным противником, в то время как мисс Марвел и Халк, например, убирают толпу, которая заполняется вокруг них. Совместная работа в бою создает несколько крутых моментов, и даже с командой персонажей ИИ более сложные и масштабные битвы в Marvel’s Avengers становятся довольно захватывающими, поскольку вы умело развертываете свои суперсилы или получаете помощь от одного из других героев.

Проблема в том, что в рамках сюжетной кампании эти миссии выделяются гораздо менее сфокусированными. Все уровни, даже самые большие, довольно однородны, поскольку они должны одинаково поддерживать всех разных персонажей. Это превращает их в нечто большее, чем просто большие боевые арены, в которых нет особых сильных сторон. Они также делают многое, чтобы снизить темп кампании, сокращая моменты персонажей, чтобы вы могли бегать по большим участкам Бесплодных земель Юты или Тихоокеанского северо-западного леса, открывая сундуки и участвуя в случайных битвах. Marvel’s Avengers обладает всеми атрибутами живой игры, такой как Destiny 2 или The Division, с ее социальными пространствами, лавочниками, торговцами фракций и повседневными действиями. Объяснения всего этого вклиниваются в середину кампании и, как и в многопользовательских миссиях,

Субтитры не предоставлены

Как только кампания завершится, у вас останется только многопользовательская сторона, которая постоянно бросает вам более сложные миссии и закрывает эти миссии с требованиями к снаряжению. Все сундуки с сокровищами, которые вы открываете в Marvel’s Avengers, предоставляют предметы для системы добычи, в которой вы экипируете своих персонажей снаряжением с различными характеристиками. Общее среднее значение вашей статистики определяет ваш уровень силы, который имеет более детальную статистику, определяющую урон, который вы наносите или поглощаете. Сила также определяет, с какими миссиями вы справитесь и насколько они сложны.

Как и в других живых играх, погоня за добычей должна быть движущей силой вашего постоянного участия — шанс получить лучшие, более мощные вещи — это причина настраиваться каждый день или каждую неделю с друзьями. На этом фронте Marvel’s Avengers немного запуталась. Практически каждая часть экипировки, которую вы найдете, имеет интересные перки, которые могут изменить способ сражения, предлагая такие преимущества, как защита от врагов с помощью замораживающего оружия или позволяя вам уменьшать или отравлять врагов, когда вы их избиваете. Но только на самом верху добычи, когда вы приближаетесь к пределу в 150 единиц мощности, вы можете начать беспокоиться о том, какое снаряжение вы используете, и что оно делает. До этого момента даже предметы с хорошими перками будут заменены в короткие сроки, так как вы будете постоянно подбирать новое снаряжение с более высокими значениями силы во время игры.

Хорошая новость заключается в том, что погоня за добычей — это не так уж и много добычи. Вы можете проходить уровни в довольно последовательном клипе, который не дает вам когда-либо чувствовать, что вы заблокированы от контента, который хотите воспроизвести, и вынуждены играть то, что вам не нужно. В конце концов, вы можете выполнять довольно широкий спектр действий с разной продолжительностью, типами целей и уровнями сложности. Если вам нужен быстрый 10-минутный опыт, у вас будет такая возможность; Если вы предпочитаете копаться в течение 30 минут или часа, есть более крупные уровни, которые могут занять вас. И чем они жестче, тем больше навыков они требуют от вас в бою, и раскрытие этой глубины — вот где игра превосходит всех.

Но, как и сам Халк, все кажется немного хаотичным и несфокусированным. Добыча присутствует всегда, но в основном это не то, на что вам действительно нужно обращать много внимания. Несмотря на множество объективных вариантов, все уровни относительно схожи и довольно часто повторяются, отправляя вас во множество скопированных локаций, таких как лаборатории AIM, или происходящие на одной и той же паре больших участков пустыни или леса. А когда четыре героя рыдают на одного и того же большого босса или гигантского робота, вы теряете множество нюансов уклонения, парирования и постоянного рассмотрения вариантов атаки, потому что это трудно разглядеть в неразберихе.

Субтитры не предоставлены

Тем не менее, Marvel’s Avengers удается избавиться от этого живого игрового зуда, точно так же, как он избавляет от зуда для эмоциональной истории о супергероях, и когда их сражения складываются вместе, это может быть очень весело. Приключения в игре с разными персонажами создают массу разнообразия, что помогает продолжать сражаться с одними и теми же врагами во многих одних и тех же средах, чувствуя себя свежо. Для любого персонажа есть что освоить, и, учитывая, что в основной игре предлагается шесть и еще больше, поэкспериментировать с каждым из них — хорошая ничья.

Финал отлично справляется с дополнительными заданиями: каждый новый уровень открывает новый, более сложный, с кучей специфических для персонажей задач, которые нужно завершить. Уровни Улья в поздней игре, по сути, представляют собой всего пять или шесть меньших миссий, сложенных вместе, и все же создают очень сложные и разнообразные бои и действия, особенно на высоких уровнях сложности. Сражение с человеческими товарищами по команде может быть очень хорошим временем. Независимо от того, разговариваете ли вы с друзьями в голосовом чате или просто выбираете случайных товарищей по команде в процессе подбора игроков, приятно находить возможности помогать друг другу и работать вместе, чтобы побеждать сильных врагов, с которыми вам придется сражаться в одиночку. Но в целом ИИ достаточно хорош, чтобы вы могли играть в Мстителей самостоятельно и не терять связи.

После 50 часов с Мстителями я все еще заинтересован в том, чтобы принимать более сложные боевые задачи и повышать уровень остальных персонажей — и я очень рад увидеть, что разработчик Crystal Dynamics приготовил для своего рейда для четырех игроков. «контент, который появится в игре позже. Также есть большой потенциал для расширений со стороны сюжета с дополнительными персонажами, которые появятся в игре после запуска. Они представляют собой возможность для более интимных, управляемых персонажами эпизодов, в которых используется лучшее из «Мстителей» Marvel, что было бы намного интереснее, чем просто новые персонажи для прохождения одних и тех же многопользовательских миссий.

Однако этот интерес был омрачен техническими проблемами, особенно в последнее время. В Marvel’s Avengers были моменты, когда выскакивали ошибки, чтобы прервать диалог, отключить подсказки о взаимодействии или загрузить слишком много копий героев для миссии. У меня были проблемы, когда во время сражений не появлялись враги, или когда контрольная точка не срабатывала, и миссия не могла продвигаться. Большинство проблем представляют собой незначительные неудобства, а некоторые, похоже, уменьшились с тех пор, как был выпущен патч с широким запуском Marvel’s Avengers.

Субтитры не предоставлены

Однако в последние несколько дней в моей игре часто возникали сбои и зависания, когда я играл, по-видимому, без всякой причины. Хотя другие сотрудники GameSpot не сообщают о тех же проблемах, сообщения на форумах Reddit и Steam показывают, что не только я имею серьезные проблемы с игрой. Иногда я могу пройти целую миссию или две и даже получить пару часов от игрового сеанса, но в других случаях я попадаю в ловушку в стартовом меню или вижу, как игра несколько раз останавливается в течение короткого периода времени. Обычно решением является полная перезагрузка моего компьютера, и попытка решить проблему путем понижения настроек графики и поиска новых драйверов графического процессора вообще не решила проблему. Мне удалось потратить много часов на Marvel’s Avengers за последнюю неделю или около того, но в последние несколько дней, поскольку я ‘

В целом, мне понравилось проводить время с Marvel’s Avengers, и если Crystal Dynamics сможет решить технические проблемы, мешающие игре, я с нетерпением жду возможности потратить время на освоение боевых стилей всех персонажей и изучение расширений их история, созданная живой игрой. Время от времени Marvel’s Avengers изо всех сил пытается объединить продуманный сюжет с более динамичной и насыщенной боевыми действиями игровой системой в реальном времени, но у обоих есть свои хорошие качества. Как и в случае с Брюсом Баннером и Халком, стоит придерживаться Marvel’s Avengers, чтобы увидеть, как они могут в будущем примирить две половины своей личности, чтобы сделать что-то еще лучше.

Marvel's Avengers
7/10

Суммарно

Хорошо

  • Бой имеет большую глубину, особенно когда вы открываете больше приемов и специализаций.
  • Каждый персонаж отличается от других, что создает большое разнообразие, когда вы играете за каждого из них.
  • Сюжетная кампания часто бывает продуманной и увлекательной, поскольку она исследует конфликты между Мстителями.
  • Многопользовательская игра предлагает отличные моменты командной работы, которые заставят вас почувствовать себя особенно героическим.
  • Живая игра обеспечивает постоянный поток дел, которые будут держать вас в курсе

Плохо

  • Живые игровые аспекты кажутся тесно связанными с сюжетом, иногда за счет персонажей.
  • Добыча легка, но не особенно увлекательна до самых высоких уровней.
  • Многопользовательские уровни могут стать немного похожими, когда вы сражаетесь через одни и те же локации и врагов.
  • Сражение с несколькими героями может создать много хаоса, из-за чего теряются навыки и нюансы боя.
  • Ошибки и технические проблемы представляют собой проблему, начиная от незначительных раздражающих факторов и заканчивая нарушением игры.