Обзор Axiom Verge 2

Обзор Axiom Verge 2

Axiom Verge 2 почти сиквел только по названию. Это все еще метроидвания, и между последней игрой разработчика Томаса Хэппа и ее предшественницей 2015 года есть пара незначительных сходств, но это незначительные аспекты по сравнению со всем новым и необычным в этом неожиданном продолжении. Учитывая, насколько почитаемой была первая Axiom Verge как дань уважения Metroid, представить что-то совершенно иное — неожиданный подход, поскольку для большинства было бы более чем достаточно опираться на эти первоначальные основы. Вместо этого Axiom Verge 2 — смелое, смелое и амбициозное продолжение, которое дает сбои в нескольких избранных областях.

Одной из таких областей является история игры, которая начинается так же, как и первая игра, поскольку наш главный герой переносится в причудливый инопланетный мир. На этот раз вы играете за генерального директора-миллиардера Индру Чаудхари, которая отправляется на антарктическую исследовательскую базу — и, в конечном итоге, в другую реальность — в поисках своей пропавшей дочери. Эта четкая сюжетная линия делает как раз достаточно, чтобы поддерживать 10-часовое приключение, но все вокруг покрыто жаргонными знаниями, которые можно конкретизировать, только найдя все заметки, спрятанные в игровом мире. . Чтение каждой из этих заброшенных заметок действительно заполняет некоторые пробелы, оставленные скромным повествованием, но в основном они настолько насыщены непроницаемой технической болтовней, что не стоит их искать.

К счастью, повествование в основном отодвигает на задний план ваше исследование лабиринтной карты. В то время как ваше путешествие начинается в заснеженной тундре Антарктики, приключение в конечном итоге приведет вас через несколько различных биомов, таких как засушливая пустыня и затопленный храм, что знаменует собой явный отход от подземных просторов первой игры. Это также детально проработанная среда с ощущением масштаба, которое простирается далеко за пределы 2D-переднего плана, с заснеженными горными хребтами и зелеными лесами, простирающимися до горизонта. Если первая игра была вдохновлена ​​частью одноименного жанра «Метроид», то Axiom Verge 2 больше опирается на сторону «Вании», заменяя темные пределы своего подземного лабиринта на более просторную и детализированную среду.

То же самое относится и к бою: ваш предыдущий арсенал высокотехнологичного огнестрельного оружия заменяется комбинацией кирки и бумеранга. Это значительное изменение для сериала, но не совсем удачное. На ранних стадиях игры требуется определенная стратегия. Топор наносит больше урона, но требует, чтобы вы подошли близко и лично, в то время как бумеранг — и дальность, которую он вам дает, — позволяют легче сидеть сложа руки и уклоняться от летящих снарядов. Это заставляет вас взвешивать свои варианты, когда вы сталкиваетесь с каждым из разнообразных типов врагов в игре, но по мере того, как ваша шкала здоровья расширяется, а ваш урон увеличивается, становится намного проще пробиться через грубую силу практически в любой ситуации. В этом дизайне есть ощутимое ощущение развития персонажа, но бой Одномерному характеру этой игры не хватает того же удовлетворительного напора и интенсивности, что и в первой игре. Пробиваться бульдозерами через комнату с роботизированными дронами по своей природе захватывающе, но это никогда не заставляет вас делать что-то большее, чем придерживаться простой стратегии «руби и руби».

Единственный другой наступательный инструмент в вашем распоряжении — это способность взламывать механизированных врагов, но это не займет много времени, чтобы это стало чем-то большим, чем запоздалая мысль. Взлом дает вам возможность замедлить врагов или остановить огонь из их оружия, но ваш радиус взлома настолько мал, что вы все равно будете на расстоянии рубящего удара, поэтому нет причин использовать способности, которые имеют незначительное влияние на исход боя. драка. Вместо этого взлом более полезен для пассивных задач, таких как открытие дверей или перемещение платформ.

Бой также несколько преуменьшен из-за того, что подавляющее большинство боев с боссами совершенно необязательны. Есть два исключения, включая финального босса, но даже эти обязательные сражения дают вам неограниченное возрождение, чтобы свести на нет полосу здоровья босса. Для жанра, который часто вращается вокруг того, чтобы запереть вас в ограниченном пространстве с гигантским противником, это смелое изменение темпа, которое возлагает большую ответственность на беспрепятственный поток исследований. Эти необязательные записки вознаграждают вас дополнительными очками навыков, которые могут пойти на улучшение вашей скорости атаки и так далее, но вы можете легко обойти эти встречи, если они слишком сложны или вам это просто не нравится, без каких-либо штрафов. Вы даже не пропустите, поскольку сами бои отражают остальную часть боя в игре, с небольшой стратегией, необходимой для победы над каждым из них. Столкновение с летательным аппаратом с бараньей головой может показаться интересным, но без паттернов атаки, которые нужно запоминать или адаптировать, эти встречи в конечном итоге полностью забываются.

Обзор Axiom Verge 2


Основной бой отходит на второй план, потому что в Axiom Verge 2 упор делается на исследование. Это рождено значительной переработкой ваших способностей перемещения, что коренным образом меняет то, как вы взаимодействуете с этим взаимосвязанным игровым миром. Называние всех способов, которыми вы можете передвигаться, испортило бы часть сюрприза, но давайте просто скажем, что вы получаете возможность карабкаться по стенам довольно рано, и ваши возможности только расширяются оттуда. Выдающейся особенностью, однако, является The Breach: отдельная карта, которая находится за обычной картой, похожая на параллельные миры из The Legend of Zelda: A Link to the Past, хотя это сравнение довольно упрощенно в случае с Axiom Verge 2. . Вместо того, чтобы отражать расположение обоих миров, The Breach — это совершенно новая карта; настолько, что единственный путь к ней тесный, пространства с низким разрешением — с помощью надежного дрона. Этот робот-помощник имеет свои собственные атаки и использует крюк, чтобы передвигаться, но изобретательность The Breach проистекает из того, как он бросает вам вызов решать навигационные головоломки.

Используя карту, вы можете увидеть, где вы находитесь по обе стороны межпространственной границы. В дизайне уровней Axiom Verge 2 есть все признаки квинтэссенции метроидвании, с элементами и путями, мучительно недоступными. Но добраться до этих мест не всегда означает вернуться позже с необходимым усилением. Как только механика начнет развиваться и вы получите больше свободы в путешествии между двумя параллельными мирами, вы сможете выйти из Разлома в неизведанных местах, тем самым увеличив количество доступных вам решений, пытаясь понять, как перемещаться по каждому пробелу. место на карте. Измерение того, как обходить препятствия и использовать различные инструменты, находящиеся в вашем распоряжении, — это увлекательная задача, которую всегда приятно решать. Могут быть моменты, когда вы ударяетесь о кирпичную стену, а отсутствие указателей на карте приводит к более чем нескольким случаям, когда вы возвращаетесь к препятствию, которое, как вы знаете, вы еще не можете обойти. Но Axiom Verge 2 более интуитивно понятен, чем его предшественник. Его биомы кажутся достаточно отличными друг от друга, и на этот раз игра предлагает вам немного больше указаний, отображая волшебный компас, который указывает вам правильное направление.

Простая боевка, незапоминающиеся бои с боссами и сдержанное повествование — не говоря уже о слишком расплывчатой ​​карте — вот единственные недостатки того, что является впечатляющим продолжением, несмотря на то, что оно никогда не ощущалось таковым. Неожиданные изменения и дополнения являются смелыми и в основном окупаются благодаря постоянно увлекательному и полезному исследованию, продвигаемому амбициозной центральной механикой. Axiom Verge 2 — игра, которая постоянно развивается и восхищает, но ей не хватает того же острота, что и у некоторых ее современников.

Axiom Verge 2
7/10

Суммарно

Плюсы

  • Разнообразный и обширный игровой мир — одно удовольствие исследовать
  • The Breach — амбициозное дополнение, добавляющее полезные навигационные головоломки.
  • Ваш репертуар обхода постоянно расширяется и развивается, сохраняя его свежим

Минусы

  • Бой одномерный
  • Бои с боссами незабываемо скучны
  • На карте не всегда отображается полезная информация