Обзор The Forgotten City — Семь смертных грехов

Обзор The Forgotten City

За годы до правления Юлия Цезаря в Древнем Риме легионы империи возглавлял богатый генерал, известный как Марк Красс. Он был печально известен многими вещами, одной из которых было его возрождение децимации — мучительного средства контроля над армией путем наказания коллектива за действия отдельных диссидентов. Солдаты были разделены на группы по десять человек, каждая из которых доставала камни. Тот, кому не посчастливится вытянуть белую, будет забит до смерти оставшимися девятью, независимо от их причастности к каким-либо преступлениям против империи. Это вселяло не только страх, но и сильное чувство ответственности среди легионов солдат, которые быстро научились самодисциплине перед лицом такого наказания.

The Forgotten City, нарративная игра-головоломка, которая начиналась как мод Skyrim, использует в своей основе принцип децимации. Это анекдот, используемый для описания самой известной механики игры, Золотого правила, которое представляет собой постоянную угрозу для небольшого сообщества, застрявшего в заброшенном и уединенном городе глубоко в римских горах. Бог, наблюдающий за сообществом, угрожает превратить каждого в золото, если кто-то совершит грех. Теоретически это должно привести к утопии, стране, жители которой вынуждены мирно сосуществовать из-за постоянной угрозы неминуемого и абсолютного уничтожения. Но вскоре вы осознаете, что идеалы правильного и неправильного и, что более важно, того, кто их определяет, позволяют дефинициям греха сгибаться и расширяться творчески и жестоко.

Вскоре после открытия игры вы телепортируетесь в прошлое в этот древний город и попадаете в паутину его пассивно-агрессивных личностей и кипящей политики. Судья общества — единственный, кто знает, кто вы, и поручает вам использовать бесконечную временную петлю, чтобы выяснить, кто в конечном итоге нарушит Золотое правило, и остановить их до того, как это произойдет. Это также оказывается единственным способом вернуться в свое время, мотивируя вас познакомиться с каждым из разнообразных жителей города и расшифровать, кто может быть на грани разоблачения апокалипсиса. Каждый цикл — это возможность узнать больше о каждом гражданине посредством диалога, расшифровывая, каковы его повседневные дела, с какими другими гражданами они должны взаимодействовать и какие из их проблем вы потенциально можете решить.

Однако каждый цикл не регулируется строго по времени, а это означает, что вы можете преследовать потенциальных клиентов в любом порядке, который вы считаете нужным. Гражданин, пораженный болезнью, не умрет, если вы не решите расставить приоритеты для них в первую очередь, например, позволяя вам исследовать другие потоки без необходимости быстро отмечать некоторые задачи в начале каждого цикла. Однако персонажи действуют согласно распорядку, а это означает, что они могут находиться в совершенно разных частях города в зависимости от времени суток, что может привести к некоторой попытке найти нужного человека, когда вам нужно участвовать в конкретном разговоре. Однако по большей части The Forgotten City не тратит ваше время впустую, заставляя вас повторять действия. Персонаж, которого вы встречаете в начале каждого цикла, символизирует это, позволяя вам избежать одного и того же утомительного вступительного диалога с одним ответом каждый раз. Это удобство от возможности пропустить ряд диалогов и вернуться к тем же линиям расследования, которые вы преследовали в прошлый раз, проникает через граждан, с которыми вы общаетесь, каждый из которых пытается понять, откуда вы так много знаете.

Хотя вы не из того же периода времени, вы подчиняетесь тем же правилам, что и город, а это означает, что любые грехи, которые вы можете совершить, немедленно активируют Золотое правило и заставят вас сбросить настройки. Некоторые из них легко понять, например, кража флакона с лекарством или просто безрассудное убийство кого-то. Другие более тонкие и преуспевают в том, чтобы показать, насколько сложно жить с этой угрозой, нависшей над вами. Например, угроза насилия может спровоцировать конец света независимо от того, исходит ли она из сарказма или гнева. В других случаях, просто попытка перевернуть столы на взятке может иметь тот же эффект, показывая вам, насколько хитры некоторые персонажи в использовании лазеек в Золотом правиле. Научиться делать то же самое — часть удовольствия, и вы Вы быстро поймете, как избавиться от опасного убийцы или получить крупную сумму денег без необходимости каждый раз сбрасывать цикл. Это приятно, когда вы впервые находите эти решения, но еще больше, когда вы видите, как каждое из них действует как часть большой головоломки, открывая новые возможности для исследования в процессе.

На протяжении всего вашего приключения вы столкнетесь со многими персонажами, которые объяснят странную историю сеттинга.
На протяжении всего вашего приключения вы столкнетесь со многими персонажами, которые объяснят странную историю сеттинга.

Почти все это делается через диалоги, а ваш прогресс в Забытом городе происходит в основном из разговоров. Вам предстоит следовать многочисленным линиям расследования, каждая из которых имеет разветвленные пути диалога, которые могут раскрывать некоторые зацепки и открывать совершенно новые. Большую часть времени The Forgotten City делает достойную работу, указывая, какие пути диалога были исчерпаны, в то же время гарантируя, что вы знаете, когда открылись новые (на основе новой информации, которую вы, возможно, собрали). Однако бывают случаи, когда новая линия расследования скрыта под другими, с которыми вы уже взаимодействовали, и раскрывается только после того, как вы повторили какой-то диалог, который, что еще более разочаровывает, не всегда согласуется с новой информацией. вы можете исследовать. Это случалось редко, но одно время значительно тормозило мой прогресс. заставляет меня сомневаться, столкнулся ли я с ошибкой или просто неправильно активировал новый лид. Однако по большей части деревья диалогов гармонично взаимодействуют друг с другом, никогда не оставляя вас в догадках, куда направиться дальше или к кому задать вопрос сразу после текущего разговора.

Исследование влияет на прогресс почти так же сильно, как и ваше разговорное остроумие. От вас часто требуется собирать улики, подтверждающие смелые заявления, или находить улики, чтобы вести вас по новой нити расследования, что позволяет вам использовать полномочия, данные вам магистратом, для расследования каждого дома, в который вы можете попасть. Жители не всегда будут этому рады, но удивительно, что существование Золотого правила позволяет им быть уверенными в том, что вы не возьмете то, что не положено. Здесь вам будет предложено немного поэкспериментировать с ограничениями самого правила, поскольку полученные вами предметы сохраняются между запусками. Если вас не устраивают скудные крохи и крохи валюты, которые вы находите в городе, вы можете посвятить весь пробег тому, чтобы украсть как можно больше, не превратившись в золото самостоятельно. Забытый город каждый раз предвосхищает эти проступки, никогда не позволяя вам полностью обойти его прогресс массовыми способами, но позволяя вам раскрашивать за пределами линий время от времени с удовлетворительными результатами.

С этой целью The Forgotten City также никогда не мешает себе, когда дело доходит до движения вперед, с ловким чувством темпа, благодаря которому ни один забег не кажется бессмысленным. Это достигается с помощью маркеров целей, которые используются для навигации по городу, а также жутких подсказок, которые вам шепчет таинственный бестелесный голос. Сочетание этих двух факторов означает, что вы всегда будете подталкиваться к следующему большому откровению, не становясь при этом властным до такой степени, что откровение кажется незаслуженным. Иногда ваш следующий шаг вообще не будет обозначен маркером, давая понять, что есть некоторая информация, которую вам все еще нужно получить от некоторых граждан, или важный предмет, который вам нужно найти, пока вы не получите дополнительную помощь. The Forgotten City в конечном итоге хочет, чтобы вы добились успеха, не чувствуя, что вы бесцельно бегаете по кругу, и он уравновешивает это настолько искусно, что каждый из его сюжетных тактов кажется триумфально заслуженным.

«Забытый город» умело сочетает современный анахроничный юмор с сеттингом Древнего Рима.
«Забытый город» умело сочетает современный анахроничный юмор с сеттингом Древнего Рима.

Есть также редкие моменты более традиционных приключенческих боевиков, с одним необязательным разделом истории (удобно обозначенным для тех, кто не хочет взаимодействовать с ним), полностью посвященным легкому ужасу и экшену от первого лица. Эта часть может показаться немного дерганой, поскольку разработка явно сосредоточена на повествовании игры и разветвленных разговорах, а не на ее плавности при сражении с врагами с помощью лука. Тем не менее, в разделах тоже нет ничего плохого, особенно если учесть, что они являются одноразовыми экземплярами, которые не нужно повторять в каком-либо другом цикле, если вы этого не хотите. Они представляют собой замкнутые обходные пути от главной достопримечательности, а также предлагают некоторые из самых душераздирающих сюжетных ходов, которые переводят тон «The Forgotten City» в еще более неоднозначные с моральной точки зрения направления.

Хотя в основе общего повествования «The Forgotten City» лежат серьезные темы, каждая из которых исследуется в разной степени в зависимости от того, в какую из четырех концовок вы попадаете, в путешествии есть игривость, которая вызывает у вас симпатию к каждому из его персонажей. Одним из первых примеров этого является необходимость объяснить, что такое мем, древнеримской жрице, которая, в свою очередь, пытается контекстуализировать ваше объяснение с помощью единственных точек отсчета, доступных ей в то время. Она остановилась на понимании мемов как иероглифов с негативной коннотацией по отношению к людям с именем Карен, что вызвало у меня такой смех в то время, что я постоянно ассоциировал жрицу с этим моментом. «The Forgotten City» полон подобных моментов, постоянно добавляя слой легкомыслия к его иначе наполненному смертью повествованию, которое снимает напряжение в великие моменты.

Именно это тщательное сочетание тем и непринужденная манера, в которой «The Forgotten City» подает их, заставляет каждый из его многочисленных запоминающихся моментов оставаться с вами еще долго после того, как пошли титры. Они дают импульс, который побуждает вас узнавать больше, а игра дразнит вас, чтобы открыть для себя альтернативные концовки для наиболее полного завершения своей часто морально сложной истории. И будет трудно игнорировать стремление снова погрузиться в цикл, хотя бы для того, чтобы увидеть небольшие реакции персонажей на новые строки диалога или реактивный характер отношений на небольшие изменения в подходе, которые вы, возможно, изначально не рассматривали. «The Forgotten City» награждает ваш пытливый ум одинаково приятными наградами на каждом шагу, поэтому эту историю о путешествиях во времени нельзя пропустить.

The Forgotten City
9/10

Суммарно

Плюсы

  • Умные, остроумные и хорошо сыгранные диалоги, которые составляют основу прохождения приключения.
  • Казалось бы, простые нити расследования, которые перерастают в загадки, которые нужно разгадать
  • Золотое правило — это шутливое экспериментирование со знакомыми геймплейными приемами и способами их обхода.
  • Великолепный темп с глубоким уважением к времени, которое вы вкладываете в него

Минусы

  • Некоторые новые диалоги для расследования скрыты под деревьями разговоров, которые вы изучали за несколько часов до этого.
  • Последовательности действий скудны, но не интересны для прохождения