Обзор The Ascent — Жалкий улей подонков и подлости

Обзор The Ascent

Если вы когда-либо работали на работе, где ваши начальники — худшие люди, которых только можно вообразить, и они просят вас решить проблему, используя сломанные инструменты, а затем обвиняют вас в результатах, как будто это ваша вина, то вы довольно хорошо представляете, что это такое. нравится играть в The Ascent. И это не просто метафора. Это буквально запеченный сюжет игры. Это далекое будущее, и для того, чтобы сбежать на Велес (межгалактический проектный блок для всех сбившихся в кучу масс галактики, жаждущих вздохнуть свободно), вы должны подписать свою свободу стать наемным слугой, или Индентом, одному из различные корпоративные мастера управляют этим местом. В первой части игрового процесса вы буквально вынуждены чистить туалеты Велеса, ремонтируя канализацию. К моменту окончания титров, даже после нескольких часов выкашивания отморозков, наблюдения за тем, как ваш персонаж превращается в металлического монстра и подрабатывает случайными чудиками и незнакомцами, трудно почувствовать, что вы проделали свой путь от этих начинающих канализаций.

Небольшое благо заключается в том, что работа требует меньше поршней, больше тяжелого научно-фантастического оружия и кибернетических усовершенствований. The Ascent — это шутер с двумя джойстиками, в который добавлено множество элементов RPG для придания пикантности. По пути вы найдете впечатляющий и уникальный набор пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и ракетных установок, каждый из которых может атаковать слабые места противника, нанося дополнительный урон, и все они имеют совершенно разные практические ощущения в игре. Броня имеет такое же обширное разнообразие, с дополнительным преимуществом изменения внешнего вида вашего персонажа до все более механической степени. Нехорошо, что большинство этих доспехов скрывают вашего созданного на заказ персонажа — какой смысл создавать персонажа, чье лицо вы сразу же закрываете? — но дизайн невероятно крут.

Обзор The Ascent - Жалкий улей подонков и подлости

По пути вы также получите особые способности, начиная от гидравлической атаки ближнего боя, которая может испарить ваших врагов, и заканчивая смертоносными компаньонами-дронами, которые могут сражаться на вашей стороне. Мой личный фаворит — армия взрывоопасных роботов-пауков, которые выбегают и самостоятельно ищут врагов, чтобы взорвать их. По большей части, тем не менее, вы будете проводить большую часть своего времени, бегая и стреляя по обширным изометрическим подземельям в стиле RPG, где хорошо продуманное сочетание брони и магии киборгов так же важно, как и иметь правильный пистолет для работы. Когда ваша миссия будет выполнена, вы можете вернуться в один из оживленных торговых районов игры, чтобы потратить очки навыков на различные характеристики персонажа, а также купить улучшения, новые предметы и новые кибернетические игрушки, чтобы встроить их в себя.

Восхождение иногда может быть простой игрой с разбрызгиванием, в которой вы часами тратите впустую бесконечный парад мутантов и киборгов. Восхождение набирает обороты, когда вы на самом деле хорошо экипированы, а ваша броня защищает вас ровно настолько, чтобы сделать огромные шансы источником осторожности, а не паники. Но эти растяжки трудно найти. В ту секунду, когда вы создаете своего персонажа и сходите с первой платформы, чтобы на вас кричали о фекалиях, выходящих из душа вашего босса, это уже совсем не хорошее время.

Обзор The Ascent - Жалкий улей подонков и подлости

Киберпанк как жанр погряз в антиутопии. Расползающиеся неоновые мегаполисы, скрывающие грязь, копоть, телесные отходы и ужасы, — хлеб с маслом этого жанра. Ascent ничем не отличается, и дизайн Veles просто поражает своим внешним видом. Каждый квадратный дюйм этого места изобилует уникальными визуальными элементами, отличительными NPC, выразительными и уникальными типами врагов и ощутимым ощущением гнилого технологического великолепия. В игре есть довольно обширное чувство истории и научно-фантастического построения мира, даже если этот мир довольно мрачный. Вы окружены враждебными инопланетными видами, немыслимыми технологиями и постоянными гражданскими беспорядками. Все это место похоже на комикс-версию Heavy Metal 90-х.. Это все атрибуты и клише жесткой научной фантастики, представленные настолько сквернословными, резкими и излишне агрессивными, насколько это возможно. Это отличное исполнение места, в котором вы не хотите проводить длительное время. Но вы будете. И большая часть этого времени будет потрачена на смерть.

Просто так мало удовольствия от игры в жанре, который обычно довольно легко преуспевает в этом.

Не заблуждайтесь, The Ascent — сложная игра. В любой заданной области критический путь вперед проведет вас через зону поражения с 30 мутантами-мусорщиками, которых вы можете косить за секунды, после чего сразу же последует комната абсолютных пуленепробиваемых губок, которые могут убить вас за секунды ( несмотря на то, что это ваш точный уровень опыта, и несмотря на то, что вы используете оружие, к которому враг должен быть слаб). Одним из самых больших узких мест в начале игры является возвращение к вышеупомянутой канализации, чтобы перенаправить энергию в район вашего босса. Вы тратите пять минут на то, чтобы превратить непритязательных мутантов в мясной фарш, а затем еще час подвергаетесь распылению армии из примерно дюжины новых врагов-рабочих роботов, с которыми вы совершенно не готовы столкнуться.

Обзор The Ascent - Жалкий улей подонков и подлости

Игра на самом деле не сообщает, что роботы слабы к энергетическому оружию, и как только вы об этом догадались, у вас, вероятно, еще нет под рукой очень эффективного оружия. Итак, вы возвращаетесь в город, покупаете несколько энергетических пушек и наблюдаете, как вас все еще уничтожают за считанные секунды. Это довольно распространенное явление, когда слишком легко попасть в абсолютную смертельную ловушку через 15-20 минут в подземелье, а затем пройти весь путь, чтобы лучше подготовиться.

Даже это не так просто, как кажется, учитывая, что магазины перестают продавать полезное снаряжение примерно в середине игры, миссии Bounty и побочные квесты приносят лишь ничтожную сумму дополнительных денег, а контрольно-пропускные пункты все еще немногочисленны и редки. Конечно, время загрузки на ПК было довольно быстрым, поэтому другой вариант — постоянно биться головой о стену, повторять вызов без каких-либо реальных последствий и постоянно сохранять XP. Но в этой игре есть глубокие всплески сложности, и необходимость останавливаться каждые несколько часов, чтобы гриндить, останавливает удовольствие от игры напрочь.

Даже если The Ascent был полностью функциональным и сбалансированным таким образом, что создание персонажа, становящегося абсолютным воином Indent, было прекрасным, есть факт, что большая часть игры предназначена для ощущения рабства. Когда вы взбираетесь на надстройку, в которой находится весь Велес, вы служите ряду мастеров, и вознаграждение за главную загадку игры — куда внезапно сбежала таинственная группа, управляющая Велесом? молоть. Ваши боссы оскорбляют вас, когда вы выполняете свою задачу, игнорируют вас, когда вы хорошо справляетесь, и не поощряют вас за успехи. Большую часть игрового времени «Восхождение» похоже на тяжелую битву.

The Ascent
6/10

Суммарно

Плюсы

  • Обширный, детализированный мир
  • Сильный художественный дизайн
  • Огромное разнообразие уникального оружия и доспехов для сбора

Минусы

  • Тон крайне, излишне враждебный и суровый
  • Кривая сложности сильно несбалансирована