Outriders — это игра, которая определяется не большими новыми идеями, а множеством знакомых элементов, смешанных вместе экспериментальным путем. Это ролевая игра с элементами лут-шутера; это серьезная, темная научно-фантастическая прогулка, которая часто сопровождается довольно большой дозой юмора; это шутер от третьего лица, который требует, чтобы вы выбежали и разбили врагов своими смехотворно смертоносными магическими способностями. От того, подойдет ли вам эта смесь, зависит, насколько вам понравится исследовать раздираемую войной планету Енох и последние остатки человечества, цепляющиеся за жизнь там.
Outriders смешивает известные элементы видеоигр с чем-то новым и сложным, и, хотя она относится к себе серьезно, она не является серьезной. В игре рассказывается о человеческой расе, разрушающей свой дом, насильственно колонизирующей новые пространства и разрывающей себя на части, но ее тяжелые темы часто облегчаются общей глупостью блокбастера и персонажами, отличающимися юмором виселицы. Вы находите в нем место в качестве случайного сверхсущества с космическими магическими способностями на недавно колонизированной планете Енох, и вас в основном просто раздражает, что раздражающие люди тратят ваше время на свои сусликовые хлопоты. Это забавная, самосознательная посадка.
Несмотря на то, что Outriders выглядит как живая игра, ориентированная на лут-шутеров, на самом деле это гораздо больше Mass Effect 3, чем Destiny 2. следующий новый пистолет. Несмотря на то, что в Outriders есть изрядная доза прогресса снаряжения, Outriders представляет собой ролевой шутер с обложками, в значительной степени опирающийся на эпическую историю, рассказанную с множеством диалогов, роликов, взаимодействий персонажей и коллекционных знаний.
Разработчики People Can Fly явно многое почерпнули из своей прошлой работы над серией Gears of War при создании Outriders. Враги с винтовками занимают укрепленные позиции, чтобы атаковать вас на расстоянии, при поддержке дробовиков, которые пытаются закрыть брешь, бронированных солдат с цепными ружьями, которые бредут к вам через открытую местность, и спринтеров с тесаками, которые бросаются прямо вам в лицо. вывести вас из укрытия.
Основой геймплея Outriders является стрельба, и в вашем распоряжении будет куча оружия. Хотя вы можете иметь только два основных оружия и дополнительное оружие в любой момент времени, у вас будет множество вариантов благодаря полушутерской части формулы Outriders. Это означает, что вы можете сочетать снайперскую винтовку с дробовиком или штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами, и, поскольку вы постоянно ищете оружие с лучшими характеристиками, вы будете переключаться между множеством различных комплектов за короткий промежуток времени.
Что делает это оружие особенно забавным, так это множество различных свойств и статусных эффектов, которые они могут иметь, например, разбрызгивание яда, взрыв врагов, замораживание людей и многое другое. Снова вспоминая Gears of War, стрельба в Outriders надежно надежна, весела и приятна, но поиск синергии между странными свойствами вашего оружия — это то, что делает стрельбу частью игры полезной. Чем глубже вы погружаетесь в Outriders, тем веселее становится стрельба, когда вы начинаете накапливать легендарные пушки, которые делают удивительные и нелепые вещи. Основная стрельба приправлена морщинами, такими как поражение врагов ударами молнии, исцеление вас при попадании в голову и сбрасывание комет на людей.
Все становится еще более странным в слиянии космических сверхдержав с ядром шутера с прикрытием. В начале игры вы можете выбрать один из четырех классов способностей: Опустошитель, Трикстер, Пиромант или Техномант. У каждого из них есть общие роли танка, мошенника, мага, ориентированного на урон, и мага, ориентированного на дебаффы — Опустошитель использует гравитационные атаки для убийств с близкого расстояния, Трикстер телепортируется, чтобы наброситься на врагов, Пиромант дальнобойный метатель огня, а Техномант может призывать турели и ракеты, которые также отравляют или замедляют цели.
У каждого класса есть свой способ пополнения здоровья в бою, обычно сосредоточив внимание на своих сильных сторонах. Опустошитель, например, исцеляет вас за каждое убийство с близкого расстояния, поощряя вас приближаться к врагам, чтобы поразить их такими силами, как землетрясение ближнего действия. Бой становится постоянным расчетом между тем, когда нужно сократить дистанцию и уничтожить врага, а когда укрыться, выждать время и защитить себя.
Эта комбинация может немного сбивать с толку, и в результате бой — это место, где Аутрайдеры могут как бежать, так и спотыкаться. Вы играете в шутер, в котором вы используете укрытие, чтобы остаться в живых, но вам часто предлагается покинуть укрытие, чтобы остаться в живых. Чтобы избежать входящего урона и вступить в бой с противником, вам необходимо постоянно управлять полем битвы, а также таймерами перезарядки ваших способностей. Если вы выпрыгнете из укрытия и направите все свои силы на приближающегося врага, вы оставите себя беззащитным для всех его друзей и быстро обнаружите, что вас зарезали входящим огнем.
Это означает, что землетрясение, готовое оглушить приближающихся бойцов, необходимо для спасения вашей жизни, поскольку оно позволяет вам совершать убийства, опустив голову. Точно так же такие способности, как телепорт Трикстера, который мгновенно переносит вас за врагов в укрытии, так же полезны для резкого изменения вашего положения на поле боя, как и для уничтожения противников. Но вы редко можете просто выложиться на полную со своим оружием и способностями — вам действительно нужно думать о том, где вы находитесь, где ваши враги и как вы можете лучше всего уничтожить их, не подвергая себя опасности.
Поначалу это может показаться нелогичным, но когда вы находите баланс между использованием своих способностей, исцелением себя и тем, чтобы не попасть под огонь, Outriders создает несколько решительных, безумных сражений, в которых используется только укрытие.достаточно, чтобы дать вам секунду передохнуть, не прижимая ваше плечо к единственной стене высотой по грудь и не оставляя вас там на несколько минут подряд. По мере того, как вы вступаете в более сложные сражения в поздней игре, сочетание подавляющих врагов, невероятных сил и оружия смешивается, чтобы создать взрывные, захватывающие сражения. Эти бои также подчеркивают, насколько хорошо работает система моддинга Outriders, даже если она реализована немного неуклюже. Для получения новых модов вам необходимо сдать доспехи и оружие, которые уже содержат их, и вы можете изменить только один из двух слотов для модов на любом данном предмете, поэтому понять, как все это работает, может быть немного запутанно. Однако, когда вы выбираете свое снаряжение, чтобы усилить свои силы и оружие, добавляя защитные баффы, больший урон и лучшее лечение, вы действительно начинаете чувствовать себя неудержимым.
Но также бывают случаи, когда вы оказываетесь в окружении или отрезаны, застряли между врагами, не в состоянии убить что-либо достаточно быстро, чтобы вылечиться, или избежать нападения, чтобы спасти себя. Иногда ситуация просто кажется безвыходной, заставляя вас умереть и попробовать еще раз. К счастью, Outriders, как правило, только немного отбрасывают вас за эти потери, поэтому вы можете быстро снова вступить в бой и попробовать новый подход. Столкновение с более сильными измененными врагами, обладающими способностями, подобными вашим, может привести к битвам на истощение, в которых вам придется справляться с ситуацией, убегая с арены, чтобы враги не преследовали вас сразу. А иногда даже тщательного управления силами, укрытием и дистанцией на поле боя недостаточно, чтобы спасти вас, и именно в такие моменты Аутрайдеры могут разочаровать, потому что они не похожи на вас.
Однако есть способы справиться с этой проблемой. Outriders в значительной степени довольно открыт и имеет либеральное быстрое путешествие, поэтому вы можете отказаться от миссии, чтобы без особого труда выполнить побочный квест, что позволит вам получить награды, которые могут улучшить ваше снаряжение и персонажа. Как уже упоминалось, как только вы освоитесь с системой моддинга, вы сможете внести изменения в свое снаряжение, которые сделают определенные способности более жизнеспособными, что позволит вам по-настоящему опираться на мощные сборки, которые дают вам преимущество и вознаграждение за планирование и стратегию. Сложность врагов также определяется общим уровнем мирового уровня, который повышается по мере того, как вы зарабатываете очки опыта вместе со своим персонажем. Мировой уровень также определяет выпадение добычи, поэтому есть стимул поддерживать его на максимально возможном уровне, но если вы находитесь в особенно раздражающем бою, вы всегда можете немного отступить, чтобы не заглохнуть. Мировой уровень — это разумное решение проблемы сложности, и, поскольку его можно изменить в любое время, он дает вам большую свободу, чтобы избежать разочарования в ключевые моменты.
Комбинации невероятных пушек, нелепых сверхспособностей и огромных групп врагов создают потрясающие боевые моменты. Outriders может не изобретать заново ни одну из идей, используемых в битвах, но он смешивает их все вместе действительно изобретательными способами. Не каждая битва в игре работает точно так, как задумано, но это не проблема микса — это когда расположение арены в бою ставит вас спиной к стене или когда вы не предназначены для борьбы с неожиданным угроза.
Вы также можете играть в Outriders совместно, что делает бой еще более безумным и диким. Когда несколько игроков со сверхспособностями работают вместе, чтобы оглушать врагов, телепортироваться за позиции, распределять статусные эффекты и наносить огромный урон, создается напыщенный, сенсорно-перегружающий боевой опыт, особенно в более сложных битвах в конце игры. Не будет преувеличением сказать, что лучше всего играть в Outriders с друзьями и другими игроками — в одиночку весело, но может быть сложно, в то время как совместные бои просто постоянно подчеркивают лучшие особенности игры и побуждают вас творчески мыслить о сочетании сил, оружия, контроль над полем боя и работа в команде. Потратив около 40 часов на Outriders, я жалею, что не нанял больше друзей для работы над основной кампанией вместе со мной.
К сожалению, играть вместе было сложно с момента запуска Outriders. Кросс-плей между ПК и консолями, элемент, который People Can Fly рекламировал на протяжении всей разработки игры, в настоящее время отключен (хотя игроки на консолях на разных платформах в настоящее время могут объединяться). Некоторые игроки жаловались на проблемы с подключением к серверу, и хотя я не сталкивался с ними во время игры на ПК, у меня были постоянные сбои при подключении к друзьям и попытке играть вместе. На консоли проблемы с сервером более распространены, с длительным временем ожидания при загрузке в игру и неожиданными отключениями во время игры.
Эти технические проблемы, вероятно, будут исправлены со временем, но прямо сейчас в Outriders может быть сложно играть, и разочаровывает тот факт, что игра всегда онлайн означает, что даже те, кто играет в нее в одиночной игре, застревают в решении некоторых проблем. . Люди могут летать говорят, что работают над улучшением опыта, но до сих пор больше всего в игре разочаровывали те моменты, когда я пытался загрузиться в эндгеймовую миссию Expedition и вместо этого вылетал на рабочий стол два или три раза, прежде чем, наконец, добрался до игры.
Когда дело доходит до повествовательных амбиций, мне понравилась длинная история Outriders, хотя она оказывается более мрачной и бессвязной, чем то, что подразумевается в первой половине или около того. Люди могут летать, очевидно, вложили много времени и мыслей в историю игры, и в дневниковых записях и побочных квестах можно найти много интересных статей. Однако больше всего мне понравилась неожиданная смесь отчаяния и юмора. Енох, планета, на которой происходит действие Outriders, должна была стать идиллическим новым миром, который остатки человечества могли бы колонизировать. Вместо этого это раздираемый войной ад, где последние остатки человеческой расы буквально разрывают друг друга на части. Несчастья и мучения ситуации усугубляются Измененными, как и ваш персонаж, получившими богоподобные силы.
В сочетании с мрачным, серьезным и жестким научно-фантастическим сюжетом есть моменты легкомыслия, которые заставляют Аутрайдеров чувствовать себя людьми. В ходе одной миссии группа культистов приносила солдат в жертву Аномалии, странному Енохианскому шторму, который разрушает электронику, разрывает здания, разрушает людей и иногда наделяет сверхспособностями. Вместо того, чтобы умолять поклонников Аномалии сохранить ему жизнь, солдат попытался урезонить их, объяснив, что в странных бурях нет ничего сверхъестественного. «Это просто электромагнитное… научное… дерьмо!» — закричал парень, прежде чем они сбросили его со скалы, и я не мог не рассмеяться. Если бы я пытался разубедить некоторых фанатичных культистов в их неуместном и смертоносном поклонении красочному электрическому феномену, я бы, вероятно, сказал что-то подобное.
К сожалению, чем дольше это продолжается, тем меньше Outriders склоняется к этой смеси острых тем и блокбастерного легкомыслия. Со временем все становится темнее , но история в стиле дорожного путешествия отказывается от изучения того, как справиться с тем, чтобы быть человеком, ставшим богом, и вместо этого рассматривает зверства, связанные с научной этикой и колониализмом. В конце концов, кажется, что Outriders несколько раз меняет темы, оставляя множество нитей висящими и не приводя многих из них к удовлетворительному завершению.
Но моменты, когда Outriders делает смелые шаги, смешивая разрозненные элементы, — это лучшие моменты. Игра на удивление ловко сочетает вещи, которые не должны работать вместе: ее история часто забавна, но столь же сурова; его бой требует от вас укрытия и атаки; его способности делают вас феноменально сильным, но склонным к переоценке себя. Если вы можете найти баланс в Outriders, ролевой шутер от People Can Fly найдет способы объединить заезженные идеи видеоигр во что-то новое и веселое. Особенно, когда вас сопровождают друзья и вы тратите время на то, чтобы по-настоящему понять игровые системы, Outriders вознаграждает вас эпическими боевыми моментами и обширными возможностями.
Outriders
Суммарно
Хорошо
- Интересным образом смешивает известные механики шутеров.
- Обширная ролевая история и знания создают увлекательный мир в Енохе.
- Сочетание стрельбы по укрытиям, стрелялки с добычей, совместной игры и сверхспособностей создает напряженный тактический бой.
- Серьезная, но в то же время самосознательная история обеспечивает хороший баланс
- Финальные действия достаточно безумны и вознаграждают вас за планирование и стратегическое мышление.
Плохо
- В бою легко разочароваться, когда укрытие и геймплей «беги и стреляй» плохо сочетаются
- История и персонажи иногда могут стать немного похожими на лордов
- Множество сюжетных нитей остались висящими, а сюжет часто смещает фокус без удовлетворительных выводов.