Обзор Cris Tales

Обзор Cris Tales

Хотя мне больше всего понравился Cris Tales, один момент особенно продал мне игру. Я был посреди битвы с боссом, которая уже длилась 25 минут, против большого робота — каждый раз, когда я уничтожал одну из рук механического гиганта, появлялся дрон, чтобы полностью восстановить ее, поэтому единственный способ закончить борьба заключалась в том, чтобы утилизировать беспилотник. Но дрон появлялся только тогда, когда рука была уничтожена, затягивая бой, пока я снова и снова медленно сокращал огромные запасы здоровья рук. Затем у меня появилась идея: что, если бы я мог использовать заклинание регрессии главного героя Крисбелл на враге? Раньше я использовал его только для описанной цели регрессии союзников в предыдущее состояние во времени, возвращая им полное здоровье после получения урона или воздействия эффекта статуса. К моему удивлению, моя идея сработала. Используя регрессию на руках робота после того, как дрон их починил, это вернуло их в разрушенное состояние, заставив дрон снова появиться и дав мне возможность постоянно охотиться на него. Через несколько минут победа была за мной.

Эта игровая механика говорит об общем повествовании Cris Tales, в котором говорится о важности изучения прошлого, решения проблем настоящего и изменения будущего к лучшему. Это послание выходит за рамки попыток наложить правильное магическое заклинание на смертоносного шахтерского робота, поскольку Cris Tales — это в значительной степени история о влиянии человечества на мир в целом и о том, как эксплуатация окружающей среды, расизм, жадность и накопление лечат от болезней. смертельные болезни гораздо более опасны для будущего человечества, чем злая ведьма. Это концепция, которая не так четко сформулирована, как мне бы хотелось, но путешествие к этому моменту — это невероятный ролевой опыт, удовлетворительно поддерживаемый классной идеей возможности видеть прошлое, настоящее и будущее. все вместе.

В Cris Tales вы играете за Крисбелл, молодую девушку, ничего не знающую о своем прошлом, которая неожиданно становится Магом Времени. Она встречает говорящую, путешествующую во времени лягушку по имени Матиас, которая объясняет, что Крисбелл теперь может одновременно воспринимать прошлое, настоящее и будущее мира, что дает ей уникальную способность извлекать знания из историй людей и изменять их судьбы. Матиас берет ее на встречу с Вильгельмом, также Магом Времени, который говорит Крисбелл, что она является ключом к остановке Императрицы Времени, чрезвычайно могущественного Мага Времени, настроенного на захват мира. С помощью молодого рыцаря и мага Кристофера троица отражает нападение двух лакеев Императрицы Времени, а отряд, состоящий теперь из четырех человек, отправляется на поиски способа усилить силы Крисбелл, чтобы она стала сильнее. достаточно, чтобы спасти мир, останавливаясь, чтобы вербовать дополнительных союзников и помогать разнообразным королевствам мира по пути.

Взаимодействия между растущей группой друзей на вечеринке Крисбелл — лучшая часть Cris Tales — это даже не близко. Найденный семейный троп — проверенный и верный метод повествования на данный момент, и Cris Tales не делает ничего революционного с этой формулой, но очаровательный дизайн персонажей, превосходная озвучка и регулярные междометия быстрых напористых диалогов помещают эту группу неудачников в твое сердце. Не нужно много времени, чтобы глубоко вникнуть в индивидуальные мотивы каждого персонажа, будь то желание Кристофера отомстить за своего мертвого брата или стремление разумного андроида JKR-721 обрести цель и выяснить причину своего существования.

Вильгельм — особенно замечательный персонаж. Его уникальная сила как Мага Времени заключается в том, что его личное время заморожено, поэтому, хотя он кажется одним из самых молодых членов группы, на самом деле он седой взрослый, пасущий группу детей. Актер Линдси Вега оживляет реплики Вильхельма с усталым раздражением и сухим остроумием, которые выдают его настоящий возраст, что приводит к самым забавным репликам в игре и в результате улучшает всю историю. Дружеское соперничество Мага Времени с Кристофером и наставнические отношения с Крисбелл также очень полезны. Матиас не дает много материала для большинства историй Криса, но у трех других членов основной группы есть значимые события, которые делают сердечные моменты еще более сладкими, а все случаи трагедии — еще более душераздирающими — и превосходный сценарий за характером Вильгельма стоит движущая сила большей части этого.

Но как бы ни был важен Вильхельм, именно Крисбелл объединяет Cris Tales воедино. Ее способность воспринимать прошлое, настоящее и будущее лежит в основе Cris Tales как в ее сюжете, так и в игровом процессе. Это работает намного лучше для последнего, чем для первого.

Чтобы продолжить свои поиски, Крисбелл будет регулярно помогать окружающим решать их проблемы. В этом помогает ее способность воспринимать разные моменты времени — если вы забредаете в новое королевство, которое выглядело прекрасным в прошлом, знавало лучшие дни в настоящем, а в будущем полностью затоплено водой, то вы знаете эту часть Решение о спасении королевства связано с изучением того, почему и как уровень воды поднимется достаточно высоко, чтобы поглотить город.

Информация, полученная от способности Крисбелл, дает вам некоторый контекст для того, с кем вам нужно поговорить и какой выбор вы можете сделать, но, как предупреждает Вильхельм в начале, редко бывает «правильный» выбор, который все исправит навсегда. Эта часть повествования Cris Tales невероятно полезна — приятно помогать людям с их проблемами и видеть, как последствия ваших действий проявляются в будущем. Кроме того, в Cris Tales есть несколько важных моментов, связанных с выбором, когда Крисбелл должна решить общую судьбу королевства, и вы открываете дополнительные альтернативные варианты будущего в зависимости от дополнительных побочных квестов, которые вы выбрали до этого момента. По мере того, как Крисбелл и ее друзья пробирались через каждое королевство, я чувствовал, что мой выбор несет в себе реальную свободу действий, а мои маленькие решения в побочных квестах имеют серьезные последствия для больших решений в общей кампании.

Вильгельм — мой любимый персонаж в Cris Tales.
Вильгельм — мой любимый персонаж в Cris Tales.

Моя проблема со всем этим заключается в том, что это не похоже на разветвления этих основных выборов, которые затем переходят в финал Cris Tales. Судя по тому, что Крисбелл и ее друзья сделали до этого момента, кажется, что последние моменты Cris Tales составляют нечто довольно важное. Тем не менее, финал быстро превращается в слайд-шоу всех будущих событий, которые вам удалось спланировать, а затем завершается одним из персонажей, подразумевающим, что в истории есть еще что-то. А потом идут титры. Это очень невыполнимо. Для игры, в которой важно видеть, как ваши действия имеют вес и влияют на будущее, оставлять будущее открытым для интерпретации немного неудовлетворительно (хотя, я неохотно признаю, это реалистично). Как бы мне ни нравилось 24-часовое путешествие по Cris Tales, его последние 60 секунд ничего не стоят.

Способности Крисбелл Мага Времени лучше всего проявляются в головоломках, исследованиях и пошаговых боях Cris Tales. По мере того, как Крисбелл становится сильнее, она открывает новые способности, связанные с ее способностью видеть прошлое и будущее, например, способность перематывать назад или вперед время определенных объектов. С такими способностями вы можете восстановить генератор, когда он был кучей деталей в коробке, что позволяет вам толкнуть его к стене, вернуть его в его нынешнюю форму, а затем заставить его разлагаться до такой степени, что он сломается. вниз и взрывается, открывая дыру в стене. Вы также можете положиться на способность Матиаса путешествовать во времени для решения головоломок, например, переместить запертый сейф в настоящее под капающую кислоту, а затем отправить Матиаса в будущее, которое видит Крисбелл, где в сейфе теперь есть большая дыра.

В бою все становится действительно сложным, но в лучшем виде, поскольку силы времени Крисбелл открывают целый беспорядок различных стратегий и способов борьбы с врагами. Cris Tales — это ваша стандартная пошаговая ролевая игра, в которой все члены вашей группы и все присутствующие враги изображены на временной шкале, а люди по очереди выполняют действия. Но из-за Крисбелл вы также можете отправлять врагов назад и вперед во времени. Таким образом, волк перед вами может превратиться в милого щенка или состариться в медленного, но яростного вожака стаи. В зависимости от того, на каком этапе жизни находится враг, его характеристики могут радикально меняться. Возможно, у врага много здоровья в младенчестве, но меньше, когда он взрослый, но время дало ему шанс изучить могущественную магию.

В бою вы должны следить за порядком хода, возрастом каждого врага, а также сильными и слабыми сторонами вашей группы.
В бою вы должны следить за порядком хода, возрастом каждого врага, а также сильными и слабыми сторонами вашей группы.

Крисбелл также может использовать свои способности, чтобы изменить поведение атак своих союзников. Например, если Кристофер использует магию воды на непроницаемом щите, а затем Крисбелл отправляет этого врага в их будущее, щит станет ржавым и слабым после того, как он был влажным в течение многих лет. Или, если Крисбелл перематывает группу врагов в прошлое, заставляет Вильхельма посадить поблизости ядовитое семя, а затем возвращает их в настоящее на следующем ходу, это будет так, как будто это семя всегда было там, прорастая ядовитое растение среди всех ваших врагов.

Это добавляет интересную изюминку в традиционный пошаговый бой, поскольку теперь вам нужно подумать не только о том, как победить врага, но и о том, как изменить время, чтобы упростить этот процесс. Крисбелл может отправлять врагов только в левой части экрана в прошлое, а в правой части экрана — в будущее, добавляя еще одно соображение. И Cris Tales постоянно продолжает бросать вам вызовы, побуждая вас развивать свои стратегии и мыслить нестандартно (например, возвращать исцелённую руку робота в её разрушенное состояние, чтобы постоянно выявлять вашу истинную цель: ремонтный дрон). Даже если вы сражаетесь с одними и теми же врагами, если их возраст разный или если они атакуют вас с разных сторон экрана, вы должны учитывать разные стратегии. Таким образом, несмотря на отсутствие разнообразных типов врагов в Cris Tales, бои не скучны, потому что состав боев достаточно меняется, и вам нужно продолжать придумывать новые методы борьбы с похожими угрозами.

Кроме того, очень похоже на Ikenfell, Cris Tales использует механику тайминга в своем бою: вам нужно точно рассчитать время нажатия кнопки, когда ваша атака достигает цели, чтобы она была более эффективной, или когда враг атакует вас, чтобы парировать его удар и ограничить урон по вам. Это действительно добавляет элемент удовлетворительного успеха в преодоление сложных врагов Cris Tales, особенно если вам удается парировать сцепление ближе к концу 10-минутной битвы, сохраняя свою группу в живых достаточно долго, чтобы исцелить и закончить бой. К счастью, это никогда не разочаровывает, так как есть визуальные индикаторы, которые помогут вам сократить время для каждой атаки, даже если вы не видели движения раньше. Однако, к сожалению, нет возможности отключить эту функцию синхронизации или увеличить окно, которое у вас есть для реакции на атаку, поэтому игроки, которые не Если вы не обладаете физическими способностями для быстрого нажатия кнопки (иногда несколько раз подряд), скорее всего, Cris Tales окажется недоступным, так как неспособность регулярно парировать мощные атаки некоторых боссов поздней игры может убить всю вашу группу. в один оборот. У меня нет особых проблем с механикой тайминга (я думаю, она помогает игроку оставаться вовлеченным на протяжении всего боя, а не просто ждать, пока противник завершит свой ход), но отсутствие возможности сделать бой более доступным разочаровывает.

Этот город процветал, когда в прошлом им правила монархия, но он обречен на разрушение при нынешнем руководстве... пока.
Этот город процветал, когда в прошлом им правила монархия, но он обречен на разрушение при нынешнем руководстве… пока.

Когда вы не будете все больше вкладываться в тяжелое положение Крисбелл и сомневаться в том, кто настоящие злодеи, или сражаться в полезных стратегических пошаговых битвах, вы в основном просто исследуете мир Cris Tales и впитываете его. невероятная атмосфера. Игра визуально ошеломляющая, а музыка — одна из лучших, которые я когда-либо слышал. Разнообразный набор инструментов и вокальных исполнений, используемых для создания уникальных тем для каждого королевства, действительно помогает различать каждый сеттинг, но основное сходство между каждым из них также отчетливо передает негласное единство между всеми культурами. И я просто думаю, что это действительно здорово.

Иногда слишком легко заблудиться в Cris Tales, поскольку у некоторых второстепенных персонажей и достопримечательностей, по которым вам нужно путешествовать, нет очень запоминающихся имен или внешности, а внутриигровая система подсказок совсем не помогает. Но даже когда вы заблудились, Cris Tales — это красивая игра, на которую приятно смотреть и слушать, и которую интересно исследовать хотя бы по той причине, что вы видите, как меняются персонажи и места, если смотреть через призму прошлого, настоящего, или будущее.

В общем, Cris Tales — это та ролевая игра, в которую я традиционно люблю играть. Это удивительно увлекательная история о группе проблемных людей, стремящихся спасти мир по своим собственным причинам и попутно находящих место, чтобы быть вместе друг с другом. Веселые персонажи, такие как Вильхельм, не дают слишком напрягаться, а мощные способности Крисбелл Мага Времени приводят к некоторым интригующим сюжетным решениям, забавным головоломкам и захватывающим боям. Заключительные моменты игры недостаточно убедительны, чтобы связать все удовлетворительным образом, но путешествие, чтобы добраться туда, того стоит.

Cris Tales
8/10

Суммарно

Плюсы

  • Сильный основной состав персонажей приводит к приятным незабываемым взаимодействиям
  • Одновременное видение мира в прошлом, настоящем и будущем поддерживает повествовательные темы, исследуемые в каждой из арок игры, в полноценной форме.
  • Бой доступен, но достаточно сложен, чтобы поощрять эксперименты и предоставлять полезные возможности для разработки стратегии.
  • Громкий саундтрек усиливает тему истории о поиске единства даже среди разнообразия.

Минусы

  • Привязка нажатия кнопки по времени к боевой механике не делает его доступным.
  • Заключение к истории не все, что удовлетворительно