Outer Wilds была масштабным приключением-головоломкой, но ее первое и единственное дополнение, Echoes of the Eye, представляет собой более сжатую и сфокусированную инкапсуляцию всех элементов, которые сделали ее великолепной. Вместо того, чтобы происходить по всей солнечной системе, Echoes of the Eye оттачивается в единственном месте, которое само разбито на отдельные области интереса, которые сохраняют интригу и чувство открытия живыми и здоровыми. Но это также не обошлось без некоторых новых спотыканий, которые вносят нечастые, но неизбежные разочарования в основную временную петлю игры.
Echoes of the Eye не требует каких-либо предварительных знаний о формате Outer Wilds для запуска или завершения, но он, безусловно, настроен для игроков, которые привыкли к тому типу мышления, которого требуют его головоломки. Даже начало расширения представляет собой восхитительную головоломку, дающую вам тонкий след, который раскрывает тайну, настолько коварно спрятанную, что легко поверить, что она всегда была там с самого начала. Это расширение предназначено для решения задач основной игры, а это значит, что вам не нужно быть знакомым с ее механикой в отношении квантовой физики или суперпозиции. В то же время, если вы не играли в оригинальное приключение, Echoes of the Eye станет более сложной задачей, учитывая, что это зависит от образа мышления, который достигается только путем нарезки зубов на головоломках основной игры.
Расширение происходит на Незнакомце — загадочном корабле, который предположительно всегда вращался вокруг Солнечной системы у всех на виду. Это ремесло из другой вселенной, привлеченное к вашему дому той же интригой, окружающей Око Вселенной, которая движет всеми историями в Outer Wilds. Незнакомец — это собственная небольшая экосистема, которая обертывается вокруг себя и подписывается на те же временные изменения, которым следуют все другие планеты в Outer Wilds. Как только вы начинаете, вы находитесь на том же 22-минутном таймере, что и раньше, с важными изменениями в The Stranger, требующими, чтобы вы ознакомились с тем, как они влияют на всю область с течением времени.
Это петля, с которой легко освоиться, поскольку каждая небольшая экскурсия к Незнакомцу позволяет вам медленно отслаиваться от многих слоев, которые он может предложить. Приключение сохраняется свежим благодаря встряске в том, как вы собираете информацию. В прошлом ваш удобный переводчик знакомил вас с древними разговорами, которые информировали вас о ваших следующих шагах. Вместо этого ваш переводчик совершенно бесполезен, поскольку многие из ваших первоначальных открытий исходят из разбросанных слайдов проектора, которые вам нужно будет осветить, чтобы правильно расшифровать. Отсутствие прямых описаний оставляет некоторую расплывчатость на окраинах каждого намека, что делает решение немного более трудным для достижения, но еще более полезным для понимания. Мягкие подталкивания к конкретной механике еще более утончены в Echoes of the Eye, давая вам достаточно для работы, но деликатно сдержанные, чтобы вы почувствовали себя гением, когда найдете решение.
Впечатляет, как много Mobius Digital выжимает из одной области, снимая стресс от необходимости путешествовать с одной планеты на другую в иногда сжатые сроки, но также не устраняя чувство срочности из задачи. У Незнакомца есть своя собственная рутина, которую вам нужно изучить, чтобы получить более свежую информацию, и многие из ее особенностей раскрываются только в вашем приключении. Глубина, которую предлагает эта область, затмевает глубину многих больших планет, вокруг которых она вращается, что дает вам больше причин для изучения более мелких деталей, чтобы разгадать всю тайну корабля. В этом дополнении так много новых механик и новых сложных головоломок, что оно могло бы стать отдельным продолжением.
Тайна The Stranger не реконтекстуализирует основное повествование Outer Wilds, а вместо этого просто тактично добавляет к нему новый слой. Нет откровений, которые отвлекают вас от путешествия, которое вы, возможно, уже прошли с оригиналом, но дополняют его таким образом, что второй просмотр оригинального финала становится таким же полезным, как и первый. Его история следует за новым видом, который обнаружил эту солнечную систему и ее связь с Оком Вселенной, подробно описывая их интерес к этому явлению и жертвы, принесенные для его отслеживания. Как и в оригинале, вы исследуете последствия цивилизации, давно покинувшей этот мир, собирая воедино то, что они пытались обнаружить, а также сочувствуя их окончательной неудаче.
Однако, в отличие от оригинала, хоррор составляет большую часть общего тона этого приключения. Есть более зловещий подтекст в жертвах, которые эта новая цивилизация принесла, чтобы завершить свое путешествие, и глубоко тревожное откровение о том, что в конечном итоге произошло в конце. Это проявляется в начале дополнения, с навязчивыми изменениями музыкального тона, сопровождающими выгоревшие кадры на многих слайдах, которые вы найдете, а также с тревожными силуэтами некоторых фигур, содержащихся в них.
Это настроение усиливается позже в дополнении, где безопасное исследование превращается в разочаровывающие последовательности скрытности. Хотя вы все еще пытаетесь решить новые головоломки в этих разделах, многие из них захвачены врагами, которые полностью сбросят ваш прогресс, если поймают вас. Ситуация усложняется отсутствием света в большинстве этих областей, а единственным надежным источником света является фонарь в вашей руке, который также сразу выдает ваше местоположение. Таким образом, важно не только знать, где находятся враги, но и уметь ориентироваться вслепую в кромешной тьме.
Это единственная часть Outer Wilds, где ваш прогресс сдерживается вашей способностью красться в темноте, а не просто вашим собственным пониманием этого мира, что является резким изменением в контексте всего, что игра требует от вас. до этого момента. Есть несколько способов сократить эти последовательности с умной настройкой, но их можно полностью свести на нет всего одним неверным движением в темноте, так что усилие будет подорвано последствием неудачи, которая, как кажется, может произойти легко, и поскольку каждый новый цикл требует, чтобы вы вернулись к этому моменту, это может усугубить ситуацию. Это единственный раз в основной игре и этом дополнении, когда петля Outer Wilds разочаровывает, и сталкиваться с ней постоянно разочаровывает.
Жаль, что он заключает в себе столько хорошего, что предшествовало ему. Текущие ущелья The Stranger приятно отличаются от частых космических полетов оригинальной игры, и это становится еще лучше благодаря сопутствующему саундтреку от вернувшегося композитора Эндрю Пралоу. Приливы и отливы замешательства и откровения так же приятны, как и всегда, когда Echoes of the Eye придерживается духа игрового процесса, который так сильно установил Outer Wilds, а также подталкивает вас в новых направлениях, и есть удивительно глубокий набор новых морщин, чтобы мир, который вам нужно раскрыть, чтобы продвигаться вперед. Заключение, к счастью, достаточно сильное, чтобы смягчить удар последней трети, которая ему предшествует, и оно стало еще лучше благодаря изменениям, которые оно вносит в заключение основной игры. если вы решите увидеть это еще раз после расширения. Он завершает всю Outer Wilds таким образом, что просто подчеркивает сильные стороны оригинального финала, не заменяя то, что было раньше, добавляя новое понимание к существующему и чрезвычайно удовлетворительному заключению.
Вот что делает Echoes of the Eye незабываемым, если вы не можете насытиться Outer Wilds. Ему удается подтолкнуть вас к новым, сложным направлениям с головоломками, которые царапают ту же часть вашего мозга, что и оригинал, но не полагаются на те же уловки. Это подвиг, который показывает глубину дизайнерского мастерства Mobius Digital, впервые проявленного в его дебютном названии, но слегка спотыкающегося, когда он пытается переопределить свои средства прогресса в последней трети. Это самые слабые моменты во всех Outer Wilds, но их недостаточно, чтобы запятнать то, что это фантастическое дополнение добавляет к приключению, которое по-прежнему остается захватывающим и захватывающим.
Outer Wilds: Echoes Of The Eye
Суммарно
Плюсы
- Обширная и запутанная новая область для исследования, которая содержит столько же секретов, сколько и солнечная система, в которой она существует.
- Совершенно новые способы решения головоломок, которые не зависят от механик оригинала, что делает игру приятной как для новых, так и для опытных игроков.
- Временная петля используется знакомым образом, но с более удивительными результатами, гарантируя, что каждое новое приключение будет наполнено полезными открытиями.
- Вкусное дополнение к существующей истории, которое завершает и без того чрезвычайно приятное повествование.
Минусы
- Скрытые разделы мешают прогрессу, но не дают умного способа их обойти.