Обзор Far Cry 6 — меньше, чем революционный

Обзор Far Cry 6 - меньше, чем революционный

У меня за спиной ракетная установка, в руке огнемет, множество ядовитых гранат и метательных ножей, а также крокодил-убийца, который атакует по требованию. Но когда я смотрю на военную базу Яран впереди меня, я знаю, что не собираюсь использовать ни одну из этих вещей. Я собираюсь вытащить винтовку с глушителем, которую я получил во второй миссии игры, в комплекте с первым набором модов, которые я сделал в обучении игры, и стрелять в голову каждому солдату по очереди, пока Far Cry 6 не скажет мне, что я мы успешно захватили базу. Я знаю это, потому что уже делал это много раз на бесчисленных базах, и это работает очень хорошо. Лучше всего то, что я могу делать это, не думая обо всем прочем хламе, который таскаю с собой, или беспокоясь о том, что этот тупой крокодил кого-то поймает.

Игры Far Cry долгое время представляли собой гигантские игры с открытым миром, предоставляя игрокам всевозможные занятия: от вождения различных транспортных средств до полетов в вингсьютах, охоты на животных и прохождения побочных миссий. В Far Cry 6 вам, партизану-революционеру Дэни Рохасу, снова доступны все эти возможности — и даже больше. На самом деле игра загромождена системами, от строительства базы до модификации оружия и отправки партизанских отрядов на миссии.

Обзор Far Cry 6 - меньше, чем революционный

Far Cry 6 полон вещей . Хотя многие его идеи кажутся интересными на бумаге, на практике их легко игнорировать. Нужно многое сделать, спланировать и иметь в виду в любой момент времени, и большая часть этого может показаться излишней и властной в лучшем случае, повторяющейся и скучной в худшем случае.

Обрамляющее тщеславие Far Cry 6 заключается в том, что вы, Дани Рохас, суперпартизан, идеально подходящий для того, чтобы действовать как армия почти из одного человека в битве за свержение диктатора Антона Кастильо. Карибская нация Яра очень похожа на реальную Кубу с точки зрения ее истории и ситуации — она страдала от многолетней колониальной эксплуатации, в 1960-х годах она пережила большую социалистическую революцию, и большие участки страны попали в бедность благодаря десятилетиям экономических санкций США. Но история отходит от реальной страны и сопутствующей ей политики, представляя, что она падает перед новым фашистским лидером, который эксплуатирует «изгоев» нации (которые, по сути, являются политическими диссидентами и всеми, кто не нравится режиму), для рабского труда по производству чудодейственного лекарства от рака Viviro.

Эта установка в основном действует, чтобы освободить вас, чтобы убить любого в военной форме, особенно руководство Yaran, которое известно своей невероятной жестокостью. Изгои, вынужденные работать на полях Вивиро, — это рабы, умирающие от переутомления или воздействия яда Вивиро, а также корм для медицинских экспериментов и жертвы садистской элиты, убивающей их ради развлечения.

Вернувшиеся игроки Far Cry узнают обычную обстановку: харизматичный, но явно злой злодей, которого вы любите ненавидеть (блестяще сыгранный Джанкарло Эспозито из «Во все тяжкие»), и набор дурацких персонажей, которые помогут вам победить его. Большинство этих персонажей просто наслаждаются чрезмерными войнами, и поэтому более острые эмоциональные моменты, которые Far Cry 6 пытается поразить, не всегда действительно запоминаются, хотя несколько актеров достаточно конкретизированы, чтобы когда война требует их в повествовании, вы ненавидите Кастильо еще больше за их потерю. Однако, как правило, они существуют в основном для комического облегчения, чтобы быть причудливыми, когда они объясняют, как вы помогаете им делать напалм, или шутят об их любви к особенно закаленным в боях танкам.

Обзор Far Cry 6 - меньше, чем революционный
Обзор Far Cry 6 - меньше, чем революционный

Это создает целый ряд тональных хлыстов и в конечном итоге подрывает то, что кажется Суть Far Cry 6 заключается в том, что бороться с всеобщим злом легко, но трудно создать нацию и поддерживать справедливость. Вы проводите много времени, разговаривая с Кларой, лидером вашей повстанческой группы, которой указывают на то, что настоящая война начнется после свержения Кастильо, и она не надеется дожить до лучшего мира, на который надеется. Создайте. У Yara была своя революция раньше, а затем была еще одна, до той, которую вы помогли начать в последнее время, и никто не живет в материальном плане лучше, чем раньше, за исключением сильных людей, которые пользуются преимуществом. Персонажи осознают, что внешние политические влияния, корпоративные интересы и жаждущие власти ждут своего часа, когда перестрелка прекратится.

Это мрачное признание поверх мрачной предпосылки, и несколько раз Far Cry 6 действительно был близок к тому, чтобы сказать что-то интересное. Есть корпоративный президент, который пользуется бедностью Yaran, чтобы заработать миллиарды на Viviro (он канадец, а не американец, что несколько шокирует), которого ваш партизанский наставник настаивает на том, чтобы вы пощадили его, чтобы он мог финансировать вашу революцию, а не режим. Есть главный и настойчивый намек на то, что Кастильо нацелен не только на бедных и политических, но и на ЛГБТ+ людей, поскольку один персонаж настаивает на том, что даже если он присоединится к битве против режима и вы победите, он все равно будет быть трансом в Yara — и его революция продолжится, вероятно, с гораздо меньшей поддержкой.

И есть неоднократные подтверждения того, что Дэни находит все это кровопролитие очень забавным, вступая на ту же мета-территорию, что и в Far Cry 3, о которой можно сказать гораздо меньше. Один второстепенный персонаж даже шутит, что если вы перестанете убивать людей хотя бы на секунду, вас тут же настигнет посттравматическое стрессовое расстройство, поэтому убедитесь, что вы продолжаете свое смертоносное буйство. Но игра никогда не хочет слишком глубоко вникать ни в одну из этих идей, и даже после того, как вы нажмете титры, в работе есть игровой движок, который будет заставлять вас сражаться с военными неделю за неделей, пока они отбивают базы и контрольно-пропускные пункты. уже освободился. Far Cry 6 может захотеть что-то сказать о чем-то, но не знает, о чем, и никогда не доводит до конца свою мысль. Когда вы, наконец, дошли до точки «что теперь» и на самом деле пытаетесь сделать из Яры свободную страну, Дани очень демонстративно просто выходит из комнаты.

В любом случае, обычная петля Far Cry продолжается, пока вы разжигаете пламя революции. Вы будете атаковать военные контрольно-пропускные пункты и базы и захватывать их для Либертада, своего отряда борца за свободу, одновременно выполняя сюжетные миссии, которые в основном связаны с сбором дополнительных сил для дела Либертада и уничтожением лейтенантов Кастильо. Карта открытого мира усеяна делами, которые нужно делать по пути, и для того, чтобы собрать арсенал снаряжения для борьбы за свободу, вам нужно будет часто останавливаться, чтобы искать военные тайники, чтобы разблокировать новое оружие и тайники Либертад, которые приносят вам одежда с привилегиями для определенных ситуаций, таких как сопротивление яду или сбор ремесленных материалов.

Обзор Far Cry 6 - меньше, чем революционный

Вначале наставник партизана Хуан Кортес советует вам убедиться, что вы взяли с собой «правильный инструмент для правильной работы», и это центральное место в игровом процессе Far Cry 6. Идея здесь заключается в том, что вы хотите сканировать врагов перед боем, чтобы узнать, какие пули наиболее эффективны против них и какое у них оружие, а также настроить свое снаряжение.

Но есть много оружия, много модов и много одежды, до такой степени, что настройка часто кажется слишком широкой. В дополнение к оружию, которое вы можете модифицировать самостоятельно, есть также «уникальное» оружие, которое вы можете найти по всей Yara, которое нельзя модифицировать, но которое имеет специальные комбинации перков для определенных целей. А еще есть оружие Resolver, похожее на собранное вместе странное оружие Far Cry: New Dawn. Кто-то из огнеметов, кто-то из гарпунных ружей, которые прикалывают людей к стенам, кто-то из снайперских винтовок, стреляющих большими разрывными снарядами, и так далее.

Несмотря на все эти варианты, я обнаружил, что первая полученная мной винтовка с бронебойными снарядами, пробивающими кевларовые шлемы, и дрянным, но работоспособным глушителем была эффективна в подавляющем большинстве игр. Помимо больших боев в некоторых сюжетных миссиях, большую часть времени вы можете просто прокрасться в военную локацию и выстрелить всем в голову из одного и того же оружия, особенно потому, что враги, по большому счету, довольно глупы. У вас есть вся эта мешанина из инструментов, но пул вариантов настолько велик, что разные виды оружия могут начать ощущаться лишь немного по-разному, а враги и ситуации, в которых вы оказываетесь, во многом очень похожи друг на друга и не требуют этого. много мозгов. Выбор действительно сводится к тому, какую дурацкую комбинацию элементов вы хотите использовать в бою, но если вы хотите избежать боя, достаточно легко попасть серией хитрых выстрелов в голову.

Избыток выбора, который истощает их смысл, распространяется на все. Вместо дерева навыков или способностей, которые вы можете разблокировать, Дэни может купить Supremos, специальные рюкзаки, которые дают им то, что по сути является конечной способностью, которая заряжается со временем и по мере того, как они набирают убийства. Супремы включают в себя ракетную батарею, штуку, которая запускает ядовитые бомбы, реактивный ранец, который стреляет вокруг вас огненным кольцом, и ранец, который дает вам мгновенное самовосстановление, если вы слишком сильно пострадали. Но на самом деле ракетная батарея кажется лучшим выбором в подавляющем большинстве случаев. Вы разблокируете целый ряд Supremo, если поработаете над поиском материалов, необходимых для их покупки, но на самом деле они вам не нужны — это просто еще один набор вариантов, которые вы можете сделать, когда вам захочется.

Обзор Far Cry 6 - меньше, чем революционный

Особенность игр Far Cry в том, что они лучше всего подходят, когда ситуации превращаются в нелепый хаос, и результатом всего этого выбора оружия, гаджетов и модов является то, что они могут помочь создать хаос веселым образом. Взрывной снайпер Resolver мгновенно сбивает вертолеты, и они часто врезаются в места, где взрывают других солдат или устраивают пожары. Ракетная батарея будет отслеживать группу солдат, бегающих по полю боя, отправляя их в полет во всех направлениях. Яд настраивает врагов друг против друга, превращая приближающуюся армию в разрозненную группу обезумевших союзников. И множество орудий запускают пожары, которые будут гореть на полях и взрывать резервуары с ядом Viviro, чтобы создать отличные моменты в боевиках.

Так что, когда Far Cry 6 стреляет по этим цилиндрам, когда вы берете установленное орудие и стреляете по атакующим самолетам или стреляете в горящие дыры в бензобаках, чтобы они взорвались, это очень весело. На самом деле, большинство сюжетных миссий довольно увлекательны, и такие вещи, как десантирование на военный корабль и уничтожение его экипажа или поджог табачного поля, чувствуют себя здесь так же хорошо, как и в прошлых итерациях игры. Формула Far Cry работает в целом, и новые дополнения к ней предлагают несколько крутых способов сделать глупости, например, когда вы отправляете крокодила, чтобы оторвать кому-то конечности, или запускаете ракеты из своего рюкзака, чтобы уничтожить вертолет.

Проблема в том, что есть так много вещей, которые нужно делать, находить, собирать и использовать, которые накладываются на эту основную формулу и отвлекают от нее. Даже после более чем 30 часов и проработки всей истории и большинства побочных миссий у меня все еще есть нелепое количество дополнительных вещей, которые нужно вычеркнуть из моего списка. Совместные миссии, еженедельные миссии восстания, охота за сокровищами, вербовка новых Амиго, создание большего количества оружия, покупка большего количества Супремо, добавление большего количества транспортных средств на мои базы, погоня за уникальным оружием, поиск петухов для мини-игры петушиных боев, рыбалка, охота, сбор материалов для улучшения мои базовые структуры — все это кажется чем-то большим, чем необходимо, склеивая работу забавного элемента, ввязываясь в драки и поджигая вещи.

Far Cry 6 часто является забавной игрой, в которой кажется, что она бросает на вас все, и если вам нужна куча контента, Far Cry 6 вам точно поможет. По отдельности многие его элементы представляют собой интересные идеи. Однако в совокупности кажется, что это множество разрозненных вещей, которые продолжают возвращать ваше внимание к меню и значкам карты. Это много утомительных дополнительных вещей, когда на самом деле Far Cry 6 хорош тем, что дает мне возможность взрывать вещи.

Far Cry 6
7/10

Суммарно

Плюсы

  • Хаос — это всегда весело, а летать на вертолетах, поджигать и взрывать вещи очень приятно.
  • Многие из Supremos, Resolver и Unique оружия глупы, и с ними весело возиться.
  • Планирование и оптимизация снаряжения — хорошее дополнение в сложных миссиях, где это необходимо.
  • Обычное множество причудливых персонажей и чрезмерных злодеев делают историю увлекательной.

Минусы

  • Так много миссий и систем, что они часто кажутся лишними и несфокусированными.
  • Враги недостаточно умны или сложны, чтобы оправдать планирование или заботу большую часть времени.
  • Погоня за оружием и трата времени на его настройку не кажутся очень необходимыми или полезными.