Обзор Diablo II: Resurrected — Куча старых костей

Обзор Diablo II: Resurrected - Куча старых костей

Невозможно говорить об экшен-ролевых играх, не упомянув Diablo II. Оригинальный выпуск сиквела Blizzard в 2000 году стал переломным моментом для зарождающегося жанра, определив направление всех последующих игр. Это одна из тех игр, чью ДНК вы все еще можете проследить в современных ARPG, таких как Path of Exile, Lords of Wolcen и возможной Diablo III. Но это также игра, которая была значительно улучшена за два десятилетия с момента ее выпуска, что делает ее ремастер 2021 года запутанным переизданием, которое очень мало говорит о том, как развивался жанр с тех пор, что затрудняет рекомендацию современным современникам. вне причин ностальгии или недолговечного любопытства.

Как и все игры, которые она в конечном итоге вдохновила, Diablo II представляет собой бродилку по подземельям, хотя и урезанную до фундаментальных основ жанра. Вы проходите кампанию через ряд действий, каждое из которых находится на своей карте. На этих картах есть отдельные области и полные врагов подземелья, которые вам нужно исследовать, уничтожая десятки врагов, из которых выпадают всевозможные трофеи с цветовой кодировкой, которые помогают вам становиться сильнее по ходу игры. Чем больше вы продвигаетесь, тем сильнее вы становитесь, что позволяет вам наносить урон, необходимый для победы над невероятно опасными боссами, которые создают сложную кульминацию для каждого действия. Кампания также не является концом вашего пути, с дополнительными трудностями, побуждающими вас перезапуститься и продолжить дробить вражеские черепа для получения более мощной добычи и так далее.

Обзор Diablo II: Resurrected - Куча старых костей

Чем Diablo II сильно отличается от своей последней части, Diablo III, так это ролевой игрой. Здесь вам даются три отдельных дерева умений, в которые вы можете вкладывать очки, каждое из которых будет иметь большое значение для определения того, какой стиль выберет выбранный вами класс. Мой Некромант, например, сосредоточился на вызове мертвых, а не на нанесении проклятий и магического урона, из-за чего я вложил большую часть своих очков умений только в одно из трех деревьев. Вам также необходимо управлять основными ролевыми атрибутами, такими как сила, ловкость, живучесть и другими, хотя они не работают так, как вы могли бы ожидать. Очки в каждом из них в основном определяют, какое снаряжение вы можете экипировать, и не обязательно, какой урон (физический, дальний или магический) вы наносите. Поначалу это может противоречить интуитивным представлениям о том, как каждый вложенный балл будет использован.

Это ранний показатель того, к какому типу относится ремастер Diablo II: Resurrected. По сути, это чистое воссоздание оригинального релиза, особенностей и всего остального, с каждым битом контента, выпущенного в начале 2000-х. Он включает в себя основную игру и ее четыре акта, а также расширение Lords of Destruction в качестве бонусного (и длинного) пятого. Они органично сочетаются друг с другом таким образом, что вы можете задаться вопросом, как они были проданы отдельно с самого начала, учитывая события финала оригинальной игры и то, как расширение действует как удовлетворительный эпилог всего путешествия. Эти действия также невероятно содержательны, с многочисленными квестами, как обязательными, так и необязательными, многие из которых требуют от вас рыскать по обширным процедурно сгенерированным узлам, составляющим каждое действие.

Изменение этих макетов всякий раз, когда вы снова входите в игру, дает каждому из них небольшую степень реиграбельности, но только если вы хотите встряхнуть вещи, когда вы продвигаетесь к следующему уровню, чтобы добиться более значимого прогресса. Балансировка Diablo II не претерпела никаких изменений, что делает это необходимой рутиной. Особенно по мере того, как вы переходите к более сложным сложностям, пробелы в его сложности становятся более очевидными. Действия, в которых вы продираетесь через обычных врагов в удобном темпе, резко остановятся, когда вы столкнетесь с некоторыми боссами, которые могут уничтожить вас всего несколькими атаками. Заранее нет предупреждения о том, что вы не готовы к предстоящей битве, что только делает наказание в виде смерти еще более болезненным. Вы по-прежнему роняете золото и все свое снаряжение, когда умираете, и необходимость смело возвращаться в свое тело, чтобы забрать их, остается такой же разочаровывающей, как и изначально.

На самом деле, в Diablo II: Resurrected очень мало механических изменений, чтобы максимально сохранить классический вид. В дизайне Diablo II так много скрытого от вас, будь то отсутствие чисел урона, позволяющих оценить эффективность переключения передач, или загадочная причина ваших многочисленных пропущенных атак. Шкала выносливости также не была изменена, а это означает, что в начале игры вам потребуется перестать бегать и смотреть на нее, пока она медленно заполняется (к счастью, это сводится на нет после первых двух действий, когда вы начинаете накапливать больше очков жизненной силы), но никогда по-настоящему не исчезнет, ​​если вы не посвятите время частому приготовлению зелий выносливости).

Билды персонажей Diablo II с их соответствующими сильными и слабыми сторонами также не изменились, а это означает, что игра остается такой же суровой, как и всегда, если вы не привержены всем сердцем определенному типу сборки. Свобода выбора, когда дело доходит до того, какие навыки повышать, лишается, когда вы понимаете, насколько жесткими вынуждает вас быть общая сложность, наказывая своенравный выбор несколько часов спустя с несколькими вариантами их исправления. Вы получаете одно бесплатное изменение навыка для каждого персонажа на каждой сложности и можете получить другие путем большого количества гриндинга, но это неприятная система для новичков в игре, и особенно для фанатов, которые хотят насладиться более ранней записью после начала с Diablo III.

Схемы управления находятся на странной золотой середине, ни одна из них не предлагает удовлетворительной интерпретации, соответствующей современным стандартам, и делает реальную игру неуклюжей в том или ином отношении.

На ПК у вас по-прежнему нет специальной панели быстрого доступа для заклинаний и способностей, а вместо этого есть слоты для действий левой и правой кнопкой мыши. Вы можете назначить клавиши для определенных способностей, чтобы повернуть их в слот правой кнопки мыши, но это далеко не так элегантно, как традиционная панель быстрого доступа, которую более современные ARPG используют для организации ваших способностей. Как ни странно, при игре с контроллером вы получаете специальную панель быстрого доступа, позволяющую быстро применять способности с помощью до 12 специальных кнопок (шесть на одной панели и еще шесть при нажатии на левый триггер). Таким образом, использование контроллера, как ни странно, было бы предпочтительным способом игры, несмотря на то, что название занимает место в анналах истории компьютерных игр с мышью и клавиатурой, если бы Diablo II не полагалась на точность при использовании способностей, которые контроллеры просто не’ t до задачи для в большинстве случаев. Кроме того, контроллер — очень плохой способ навигации по инвентарю, которым вы будете заниматься большую часть времени. Схемы управления находятся на странном среднем уровне, ни одна из них не предлагает удовлетворительной интерпретации, соответствующей современным стандартам, и делает реальную игру неуклюжей в том или ином отношении.

Понятно, почему подобная механика не была изменена, кроме необходимости придерживаться оригинального дизайна. Diablo II и ее системы, как и многие другие подобные игры, представляют собой карточный домик, где небольшие изменения в одной области могут иметь неожиданные последствия в совершенно другой. Легко согласиться с мыслью, что такую ​​классику не нужно переделывать, но это не облегчает процесс ее воспроизведения. Небольшие удобства для существ, такие как штабелируемые зелья или дополнительное место в инвентаре по сравнению с ничтожным количеством, которое вы не можете улучшить, могли бы творить чудеса, избавляя от многих утомительных путешествий туда и обратно, которые вы вынуждены совершать, например, между вашей целью и вашим инвентарным тайником. . Но это не то, как игралась Diablo II, и поэтому Diablo II: Resurrected тоже не такая.

Что изменилось, и радикально, так это внешний вид Diablo II: Resurrected. Это поразительная трансформация со всеми деталями и изюминками, которые предоставляет современное оборудование. Заклинания освещения заполняют экран своей разрушительной, дугообразной яростью, в то время как отдельные детали о множестве неприятных существ, с которыми вы столкнетесь, оживают так, как пиксельный оригинал просто не мог справиться. Масштаб работы, проделанной над игрой, можно оценить, вернувшись к исходной презентации, что можно сделать нажатием кнопки в любое время. Поразительно видеть, как тон и настроение игры почти не изменились, и насколько сильно тоскливое и безнадежное ощущение всего этого было прекрасно передано даже с визуальными ограничениями в середине 2000-х годов. Diablo II: Resurrected демонстрирует деликатный трюк: вы можете представить себе, как Diablo II выглядела при запуске, и это неизменно радует глаз.

Также были внесены некоторые изменения доступности, такие как помощь для дальтоников и повышение разборчивости текста игры. К счастью, подбор золота теперь происходит автоматически, что снимает часть напряжения, связанного с нажатием всех маленьких кучек, которые появляются после того, как вы убили большую группу врагов. Небольшие изменения, такие как возможность отображать текст, когда атака промахивается, или изменение привязки некоторых клавиш с нажатия на удержание, показывают готовность позволить современным чувствам проникнуть в игру и улучшить опыт игры в Diablo II, и, поскольку они все необязательно, они в значительной степени приветствуют новых игроков, не мешая вернувшимся.

Это то, что делает общий пакет таким запутанным, чтобы рекомендовать его. С одной стороны, Diablo II: Resurrected отвечает всем требованиям современного ремейка: он остается верным оригиналу и не противоречит тому, что было раньше, давая игрокам, знакомым с Diablo II и его особенностями, новый, поразительно великолепный вид. способ насладиться приключением снова и снова. Это также в некотором роде напоминание о том, чего не хватало в Diablo III, с его более мрачным видом и четко определенным тоном, которые наверняка успокоят тех, кто нашел возможное продолжение Blizzard слишком ярким и полным красок.

Обзор Diablo II: Resurrected - Куча старых костей

Но, с другой стороны, это остается неприятным опытом для многих игроков, чья единственная ссылка на эту серию — ее последняя запись. Те, у кого есть возможность свободно экспериментировать с билдами персонажей, а также пожинать плоды фантазии о силе, связанной с бомбардировкой врагов непринужденными способностями, будут изо всех сил пытаться оценить более медленный темп боя в Diablo II, в то же время чувствуя себя скованными его жесткие сборки, которые не прощают небрежной траты очков умений. Diablo II настолько отличается от своего сиквела, что, несомненно, будет шоком для тех, кто войдет в нее, ожидая большего от того же цикла кликов и добычи, но он также делает минимум, чтобы заявить о себе. в попытке попытаться завоевать вас.

Вот почему, в отличие от Diablo III, я не думаю, что буду проводить намного больше времени с Diablo II: Resurrected. Это не значит, что это приключение было бесполезным, и, безусловно, здорово иметь возможность сыграть в одну из классических игр Blizzard с нанесенным слоем краски, который спустя столько лет оправдывает свою визуальную эстетику. Но помимо игроков, уже хорошо разбирающихся в устаревшем дизайне игры и дисбалансе, здесь не так много, кроме урока истории, которым могут насладиться новые игроки. Много времени, проведенного за игрой в Diablo II: Resurrected, мне просто хотелось вернуться в Diablo III.

Diablo II: Resurrected
6/10

Суммарно

Плюсы

  • Чрезвычайно верный оригинальный дизайн игры, который обязательно понравится существующим фанатам.
  • Некоторые полезные изменения пользовательского интерфейса и специальных возможностей, которые значительно улучшают работу.
  • Поразительное переосмысление визуальных эффектов игры, которое не ставит под угрозу захватывающее настроение и атмосферу.

Минусы

  • Развитие персонажа кажется свободной формой, но дизайн наказывает за отклонения от давно установленных сборок.
  • Особенности оригинального дизайна, которые могут оттолкнуть новичков
  • Включение вызывающих разногласия дизайнерских решений в то время, которые только усугубляют ситуацию 20 лет спустя.