Обзор Aragami 2 — теневой танец

Обзор Aragami 2 - теневой танец

Интерпретируя скрытность как фантазию о силе, Aragami 2 использует тени как буквальное оружие, а не просто как место, где можно спрятаться. Одна способность выпускает щупальца черного тумана из кончиков ваших пальцев, чтобы схватить ближайшего врага и швырнуть его головой вперед в ваш кулак, лишив его сознания. Такие мощные способности подчеркивают проактивный подход к скрытности, который заключается не столько в том, чтобы ждать, пока откроется окно возможностей, сколько в том, чтобы пробить дыру в стене. С лаконичным, стильным дизайном, дополняющим минималистский дизайн миссий, Aragami 2 позволяет вам почувствовать себя смелым и смертоносным воином теней, даже если в конечном итоге он станет жертвой повторения и отсутствия разнообразия.

Пораженные таинственной силой, которая разъедает тело и пожирает разум (большинство людей назвало бы это «старением»), арагами наделены теневой сущностью, которая наделяет их сверхъестественными способностями. Они называют это проклятием, но, честно говоря, трудно увидеть обратную сторону. Самая базовая из этих способностей позволяет им ненадолго принимать теневую форму и незаметно мчаться по открытой местности, забираться на крышу здания или спускаться на уступ утеса внизу. В сочетании с двойным прыжком эта способность позволяет вам стремительно летать по уровню, быстро перемещаясь, чтобы обойти врагов, приблизиться для убийства или быстро сбежать.

Движение в этом режиме ограничено счетчиком выносливости, но он щедрый, позволяя вам связать вместе несколько прыжков и рывков, прежде чем потребуется минутная пауза для восстановления. Перемещение по области, как правило, заключается в том, чтобы забраться на возвышенность, быстро осмотреть окрестности, а затем нанести точные и решительные удары, независимо от того, проворно ли вы мчитесь через бреши на маршрутах вражеского патруля или уничтожаете их одного за другим. Ничто не мешает вам провести полчаса, свисая с крыши пагоды или сидя на корточках в тростнике высотой по пояс, прежде чем сделать шаг, если вы этого хотите. Дело в том, что имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, а также простота и скорость, с которой вы можете их использовать, лучше поощряют быстрый и плавный подход.

Изюминкой для меня стал уровень, на котором я решил, не буду спойлерить, из соображений повествования, что каждый человек в этой деревне должен умереть, и что я хотел, чтобы каждый человек знал, что я охотился на них — поэтому я сделал беспорядок. Я цеплялся за крышу, затем спрыгивал и втыкал свою катану во врага, чтобы смягчить падение, оставляя его окровавленный труп на всеобщее обозрение, пока я мчался по переулку и разрезал второго врага, прежде чем схватиться за крышу, чтобы сломать линию. -в поле зрения преследователя. Я быстро кружил вокруг него, затем прыгал вниз и убивал его прямо посреди улицы. Это был хаос, когда встревоженные враги отчаянно пытались определить мое местоположение среди всех тел и крови, но благодаря диапазону вариантов движения, которые позволили мне оправиться от обнаружения, это был управляемый хаос.

Арагами не только наделены рядом сверхъестественных способностей, но и получают второй шанс на жизнь. Умрите, и они сразу же воскреснут, с полностью восстановленным здоровьем и неповрежденным опытом. Это возвращает вас к началу уровня, но весь ваш прогресс сохраняется — даже встревоженные враги все равно будут пытаться выследить вас. Однако третьего шанса нет; умрите во второй раз, и миссия будет провалена, и вам придется повторить все заново, коллекционирование и все такое. Также нет сохранения в середине миссии, поэтому стандартный костыль стелс-гейминга — быстрое сохранение после каждого столкновения и перезагрузка, если все это попадает в вентилятор — убран. То, что эти ограничения не раздражают, свидетельствует о том, насколько мощным Aragami 2 заставляет вас себя чувствовать.

Низкий уровень здоровья во время второй жизни и знание того, что один промах означает перезапуск миссии, приятно усиливает напряжение, когда вы приближаетесь к цели миссии. Это почти добавляет элемент динамической сложности в том, как он заставляет сосредоточиться на поставленной задаче и переключиться с более свободного подхода, основанного на невмешательстве, поощряемого вариантами движения. Чтобы было ясно, это никогда не бывает особенно сложной игрой — вы слишком сильны для этого — но я умирал и перезапускал миссию несколько раз, в том числе один памятный случай, когда мне пришлось пережить последнюю треть уровня с полоса здоровья настолько тонкая, что я не мог даже различить намёк на красный цвет. Мое сердце билось во рту на этом финальном отрезке, и было невероятно приятно в конце концов сделать это на коже моих зубов.

Впечатляет, что набор скрытных способностей позволил мне преодолеть такую ​​неудачу — поверьте мне, это произошло не потому, что я какой-то гений в играх. Тем не менее тот факт, что я смог это сделать, и что это был единственный раз, когда он действительно бросил мне вызов совершить такой подвиг, прояснил мне, что Aragami 2 играет слишком осторожно. Во-первых, слишком мало типов врагов, а горстка, которая присутствует по большей части, не требует от вас сколько-нибудь значимого изменения вашей тактики для борьбы с ними. Существуют разные типы обычных солдат, некоторые из которых сильнее других, но все ведут себя одинаково. Исключение составляют солдаты в конических шапках, которые не патрулируют и не могут быть выманены со своих постов никакими вашими ухищрениями, и монахи, которые бросают огненные шары в вашем направлении, если вы открываете этот набор трюков, но обоих можно вырубить или убить так же легко, как и любого другого. Они также не сочетаются интересным образом, что может потребовать другого плана действий. Иногда несколько врагов будут пересекаться с маршрутами их патрулирования, что заставит вас рассматривать их как часть группы и стратегически подходить к порядку, в котором вы с ними справляетесь. Однако слишком часто они действуют изолированно, и вы можете уничтожить их или пройти мимо них по одному. таким образом вынуждая вас рассматривать их как часть группы и стратегически подходить к порядку, в котором вы с ними справляетесь. Однако слишком часто они действуют изолированно, и вы можете уничтожить их или пройти мимо них по одному. таким образом вынуждая вас рассматривать их как часть группы и стратегически подходить к порядку, в котором вы с ними справляетесь. Однако слишком часто они действуют изолированно, и вы можете уничтожить их или пройти мимо них по одному.

Более поздние уровни представляют пару врагов, которые, кажется, предлагают больше. Самый успешный из них — с психической связью с несколькими ближайшими врагами; он узнает, если вы убьете любого врага, с которым он связан, и отправит подкрепление для расследования. Идея состоит в том, что теперь вы должны сначала нацелиться на определенного врага, который по замыслу находится в центре группы других ближайших врагов. Это классная идея. Но это подрывается тем, что подкрепление не слишком усердно ищет вас, тем фактом, что вы можете просто вырубить связанных врагов, а экстрасенс этого не заметит, и тем, что экстрасенс появляется только на нескольких уровнях прямо на конец игры. Еще одна упущенная возможность — это враг «Хищник», который сидит на уступах и носит невидимый теневой камуфляж. Они’ их сложно различить из-за их внешнего вида, и они не добавляют многого к опыту в целом, поскольку встречаются только на двух уровнях. И в любом случае, с ними справиться не сложнее, чем с любым обычным врагом.

Другой важный способ безопасного поведения в Aragami 2 — это структура миссии, в которой вы многократно посещаете одни и те же места. Каждая область содержит несколько миссий по ходу игры, предлагая новые цели и размещение врагов в одной и той же среде. Иногда вы будете входить с другой точки, а иногда некоторые разделы будут закрыты, а другие открыты, а это означает, что вы никогда не будете повторно запускать тот же самый уровень в новой миссии. Но это означает меньше сюрпризов, чем если бы вы каждый раз исследовали новую местность.

Предсказуемость — палка о двух концах. В ходе нескольких миссий в одном и том же месте вы изучаете лучшие маршруты и короткие пути и постепенно знакомитесь с чувством места. Но в то же время подкрадывается определенная усталость, пока, в конце концов, не возникает фамильярность. Похоже, эта миссия снова возвращает нас к старым шахтам. Вздох. Новые цели миссии немного освежают ситуацию — на этот раз вы убиваете три цели, в следующий раз вы уничтожаете, например, семь тайников с оружием — но вы все еще ищете в тех же местах.

В ходе нескольких миссий в одном и том же месте вы изучаете лучшие маршруты и короткие пути и постепенно знакомитесь с чувством места. Но в то же время подкрадывается определенная усталость, пока в конце концов не возникает чрезмерная фамильярность.

Не помогает и то, что каждая миссия также предназначена для повторного прохождения, с немного измененными врагами, чтобы вы могли размалывать и отслеживать все спрятанные предметы коллекционирования. Я совершил ошибку, перепройдя все ранние миссии, думая, что мне понадобятся дополнительные XP и золото, но позже я понял, что в этом нет необходимости. Основные миссии дают более чем достаточно XP для покупки новых способностей и улучшений, которые вы хотите, а золота в избытке, даже если вы в конечном итоге купите все косметические предметы. Может быть, это звучит здорово, что есть слегка переработанные миссии, к которым нужно постоянно возвращаться, но я обнаружил, что это довольно бессмысленный обходной путь, который тормозит мой прогресс и ускоряет затхлость повторяющейся области.

Соединение миссий вместе — это легкое повествование, которое предлагает достаточно деталей, чтобы продвигать события вперед, но никогда не становится в центре внимания. В перерывах между миссиями вы вернетесь в свою родную деревню, чтобы поговорить с несколькими важными персонажами, которые поддерживают сюжет. Такие обмены краткими и мало что делают для эмоционального вклада в мир. Было бы неплохо иметь вескую причину, чтобы взяться за миссию, но стелс-экшен достаточно впечатляет, чтобы стоять сам по себе.

Aragami 2 — это смелый и агрессивный подход к жанру стелс, когда он находит в себе смелость выйти из тени. Однако иногда он становится слишком робким и возвращается к осторожности, прячась в углу, а не перехватывая инициативу.

Aragami 2
7/10

Суммарно

Плюсы

  • Быстрый, агрессивный стелс заставляет вас почувствовать себя смертоносным убийцей
  • Движение вдохновляет и дает вам возможность исправить ошибки
  • Система двух жизней дополняет отсутствие сохранений в середине миссии, добавляя напряжения и сложности.

Минусы

  • Отсутствие разнообразия противников — самая большая проблема, так как несколько поздних прибытий недоработаны.
  • Повторное использование одной и той же горстки локаций устаревает.