Не каждый день появляется новая высокобюджетная MMORPG, тем более разработанная Amazon. В последние годы жанр MMO был в значительной степени забыт, и только новые дополнения для самых известных игроков в жанре удовлетворяют фанатов. Но еще в середине-конце 2000-х новых MMO казалось, что их пруд пруди, а издатели игр искали кусок огромного пирога, который Blizzard вырезала для себя, начиная с ванильного World of Warcraft в 2004 году.
Вполне уместно, что New World во многих отношениях выглядит так, как будто он возник из этого конкретного периода игровой истории. Старая школа во многих своих смыслах, New World — это социальная MMO, ориентированная на игроков и игроков, подобных которой в основном не видели со времен Dark Age of Camelot 2001 года. Основываясь на более чем 140 часах, которые я наиграл до сих пор, определенно есть какое-то удовольствие, особенно для тех, кто интересуется PvP. К сожалению, New World также сдерживается в значительной степени скучным процессом прокачки уровней и несколькими особенно раздражающими вариантами дизайна, которые могут отключить даже самых преданных поклонников MMORPG.
Сеттинг New World прост: после создания персонажа вас выбрасывает на берег таинственного неизведанного острова где-то в Атлантическом океане под названием Этернум. Оказывается, люди выбрасываются туда тысячи лет и не могут вернуться на родину из-за таинственного шторма, окружающего остров. Люди на самом деле не умирают и даже не стареют в Aeternum, но это не значит, что жизнь проста. Те, кто веками жил на острове, рискуют стать бездушными оболочками, известными как Потерянные, или, что еще хуже, находятся под угрозой промывания мозгов древним злом, распространяющимся по земле, известным как Порча. Игроки должны восстановить и возглавить орден стражей, известных как Хранители душ, если Aeternum хочет выстоять против надвигающейся тьмы. Начав свое приключение до уровня 60, вы будете собирать материалы для крафта, сражаться с монстрами, экипировать новое оружие и доспехи, выполнять квесты и повышать уровень своего персонажа.
Хотя технически действие игры происходит в 16 веке, а большая часть доспехов и оружия в игре отсылает к «Эпохе исследований», Этернум — это фантастический мир, наполненный упырями, призраками, монстрами-растениями и магией. Если на острове и были изначальные обитатели (на что указывают многие массивные и загадочные руины в игре), то они давно ушли, и никто не знает, что с ними случилось. Нет других людей, с которыми нужно сражаться и убивать, кроме конкурирующих игроков (если вы решите участвовать в PvP), и даже тогда все чудесным образом возвращаются к жизни, как для игровых целей, так и благодаря магическим свойствам острова. Все в Aeternum — чужаки в чужой стране.
Тем не менее, история и знания не являются приоритетом для New World, поскольку большая часть повествования в игре исходит из необязательных записей в журнале, которые можно найти по всему миру. То, на чем New World гораздо больше сосредоточено, и то, ради чего игроки, вероятно, будут играть в игру, — это война фракций Aeternum PvP. Вначале вы можете присоединиться к одной из трех фракций: Ковенанту, Мародерам или Синдикату. Каждая фракция имеет соответствующую репутацию, и выполнение заданий для вашей фракции вознаграждает жетонами и рангом, которые можно использовать для приобретения более мощного оружия или редких материалов для крафта.
Назвать «Войны» захватывающими и хаотичными было бы преуменьшением. До сих пор я дрался с несколькими за время игры, в основном на стороне защиты, и они еще не устарели.
Фракции — это линза, через которую рассматривается почти каждый аспект игрового мира. Это довольно буквально, так как внутриигровая карта Aeternum окрашена в зависимости от того, какая фракция владеет какими регионами мира. Ужасно, как быстро можно привязаться к выбранной вами фракции, и всякий раз, когда Ковенант заявлял о правах на новую территорию или защищал свою, я не мог не гордиться достижениями своей фракции, независимо от того, участвовал я на самом деле или нет.
Владение территорией — это название игры, когда дело доходит до PvP, но оно также имеет разветвления для игроков PvE. Различные компании, управляемые игроками внутри каждой фракции, по сути управляют Новым Миром, устанавливая ставки территориального налога, строя оборону и улучшая ремесленные станции. Игроки, принадлежащие к доминирующей на территории фракции, получают различные привилегии, от более дешевых домов до снижения затрат на быстрое перемещение.
Чтобы претендовать на вражескую территорию, вторгшаяся фракция должна сначала объявить войну. Это достигается за счет того, что игроки соревнующейся фракции выполняют PvP-миссии в открытом мире на этой конкретной территории. Сделайте это достаточное количество раз, и «влияние» вторгшейся фракции на территорию будет расти, пока не будет объявлена «война», битва 50 на 50 PvP. Я был на обеих сторонах перетягивания каната, таких как битвы за усиление (или ослабление) влияния на территории, и ставки всегда кажутся высокими. Убийство игроков в миссиях PvP заставит их провалить миссию, что лишит их шанса нарастить влияние. Вскоре задача состоит в том, чтобы уничтожить как можно больше враждебных игроков, и каждое убийство будет восприниматься как важная победа во имя вашей фракции.
На войне победитель получает все. Защитники должны защищать форт, не давая противнику контролировать различные точки захвата. Атакующие должны захватить каждую точку до того, как истечет время, с возможностью вызвать осадные машины, чтобы помочь им в их борьбе. Какая бы фракция ни выиграла войну, она получает контроль над территорией.
Назвать «Войны» захватывающими и хаотичными было бы преуменьшением. До сих пор я дрался с несколькими за время игры, в основном на стороне защиты, и они еще не устарели. Нет ничего лучше, чем лихорадочно стрелять из зубчатой стены форта, когда вторгшаяся армия игроков пробивает передние ворота, или участвовать в фланговых маневрах, чтобы уничтожить тыл врага, чтобы ваши товарищи могли продвинуться вперед. Масштабы и размах сражений впечатляют, а тот факт, что есть реальные ставки на победителя или проигравшую команду, еще больше нагнетает напряжение.
Войны, безусловно, являются одним из лучших элементов Нового Света, но все это было бы напрасно, если бы сражения не доставляли удовольствия. В отличие от многих MMO, игровой процесс New World ориентирован на действия. Игроки должны уклоняться, блокировать, использовать легкие и тяжелые атаки, целиться в голову и активировать различные способности оружия, чтобы выйти победителем, а не просто щелкнуть правой кнопкой мыши врага и нажать одну из десятков способностей на панели быстрого доступа. Его бой имеет больше общего с RPG, разработанной From Software, чем с другими MMO. Даже после десятков часов игры вы все еще чувствуете удовлетворение от эффективного уничтожения группы врагов. Вполне возможно вообще не получить урона от многих PvE-столкновений в игре, если вы правильно разыгрываете свои карты и знаете, когда блокировать, когда уклоняться, а когда — враг. анимации атаки оставят их открытыми для контратаки. Каждый удар кажется мощным, и враги обычно падают после использования нескольких способностей и базовых атак. Эта логика применима и к вашему персонажу, поэтому эффективное использование вашего защитного инструментария имеет решающее значение для выживания.
Чем больше вы используете определенный тип оружия, тем больше повышается его уровень владения оружием, что позволяет вам изучать различные активные и пассивные способности через дерево навыков. Вы можете выбирать из множества видов оружия, таких как двуручный молот или огнедышащий волшебный посох, а возможность экипировать два разных оружия одновременно позволяет вам смешивать и сочетать оружие, чтобы найти подходящий стиль игры.
Моим любимым оружием быстро стали копье и лук, а моя обычная стратегия заключалась в том, чтобы атаковать с расстояния, прежде чем переключаться на копье, когда враги приближались. Благодаря моему выбору мастерства владения оружием я мог временно сбивать врагов с ног способностью своего копья, что позволяло мне маневрировать позади противников и атаковать, нанося дополнительный урон.
Вы будете много бегать. Бежим в квестовую зону. Бегу сдавать квест. Бег, чтобы поговорить с одним человеком, только для того, чтобы бежать всю обратную дорогу.
Еще одно серьезное отличие от многих современных MMO — в New World нет классов. Вместо этого игроки во многом определяются тем, какое снаряжение они предпочитают использовать. Броня имеет вес, и достижение определенных порогов веса брони дает различные бонусы. Например, наличие легкой брони позволяет игрокам выполнять быстрый бросок и дает 20%-й бафф к урону, что идеально подходит для нанесения урона в дальнем бою. броня идеальна для бойцов на передовой.
Вы никогда не привязаны к определенному типу персонажей в New World. Хотите быть дальнобойным убийцей? Наденьте легкие доспехи, мушкет и лук. Хотите быть настоящим варваром? Наденьте тяжелую броню, большой топор и топорик и вступайте в бой. До сих пор я пробовал множество различных сборок в игре, и я обнаружил, что каждая из них имеет свою привлекательность. Я даже служил целителем для группы из пяти игроков в одном из первых подземелий игры, называемом «Экспедиции», через пять минут после того, как решил впервые экипировать единственное исцеляющее оружие в игре. В то время как урон различных типов оружия в игре масштабируется по эффективности в зависимости от определенных базовых характеристик персонажа, вы можете бесплатно изменить как свои навыки владения оружием, так и очки характеристик на более низких уровнях, что позволит вам свободно экспериментировать.
В то время как PvP и бои являются одними из сильных сторон New World, его фактический опыт прокачки и квестов кажется архаичным по сравнению с ним. Почти каждый квест в New World можно свести к стереотипным MMO-квестам, которые включают в себя убийство определенного количества врагов или разграбление определенного количества объектов. Вы будете делать это до тошноты. В то время как основной сюжетный квест игры, по крайней мере, предлагает несколько уникальных персонажей и случайную интригу, подавляющее большинство побочных миссий New World примерно такие же простые, как и появляются. Ощущению повторения не помогает то, что вы быстро исчерпаете побочные миссии на данной территории, что, по сути, заставит вас прибегнуть к бесконечно повторяемым фракционным миссиям или миссиям городской проектной доски, ориентированным на создание, чтобы получить достаточное количество очков опыта и уровней, чтобы возглавить к следующему, территория более высокого уровня. Эти миссии фракций в основном такие же, как и побочные миссии (иди сюда, убей это, ограбь то), но на этот раз даже без тонкой оболочки истории или причины для этого, и многие из них ведут вас в те же самые области. почти с теми же целями, что и многие побочные миссии.
Все это время вы будете много бегать. Бежим в квестовую зону. Бегу сдавать квест. Бег, чтобы поговорить с одним человеком, только для того, чтобы бежать всю обратную дорогу. Многие современные MMO уже давно решили эту проблему, либо позволяя вам сдавать квесты из любого места, либо имея региональные задачи, которые можно выполнять за опыт и награды, когда игроки сталкиваются с ними в открытом мире. New World может отчаянно использовать подобную систему, особенно для своих фракционных миссий, основанных на PvE, которые просто кажутся наихудшим видом рутинной работы.
Миры MMO по самой своей природе огромны по размеру и размаху. Тогда имеет смысл, что они часто позволяют игрокам быстрее перемещаться по окружающей среде, обычно в виде ездовых животных. В Новом Свете такого нет. Хотя в игре есть неубедительное (и несколько комичное) объяснение того, почему маунты в Aeternum невозможны, их отсутствие очень ощущается.
Вместо того, чтобы ездить на личном коне, вы в основном будете бегать и (иногда) быстро путешествовать, чтобы перемещаться по Этернуму. Быстрое путешествие в Новом Мире использует ресурс под названием Азот, и необходимое количество Азота зависит от того, на какое расстояние вы путешествуете, веса предметов в вашем инвентаре и от того, контролирует ли ваша фракция территорию, на которую вы путешествуете. . Вы можете быстро перемещаться из уже посещенных поселений, а также к святилищам, разбросанным по всему миру. Покупка дома в определенном поселении позволит вам быстро перемещаться к нему бесплатно каждые несколько часов, и вы также можете регистрироваться в одной гостинице за раз, чтобы возвращаться туда один раз в час бесплатно.
Теоретически быстрое перемещение звучит как подходящая замена ездовым животным, но оказаться вне Азота невероятно легко, особенно в первые два десятка часов игры. Особенно это касается уровней 1-25, когда ваши квесты, скорее всего, будут разбросаны по нескольким стартовым зонам, а искушение быстро путешествовать велико. Получить больше Азота не так уж сложно, так как его вознаграждают в небольших количествах за выполнение квестов или иногда можно заработать, побеждая врагов или собирая ресурсы, но, по крайней мере, на пополнение запасов уходит много времени. Тот факт, что Азот ограничен болезненно низкой суммой, только усугубляет проблему.
Это, по крайней мере, некоторое утешение от необходимости проводить так много времени пешком, что визуально Aeternum просто ошеломляет.
Усугубляет проблемы прохождения игры тот факт, что смерть часто означает необходимость тратить значительное количество времени на бег назад к вашему предыдущему местоположению. В то время как смерть не влечет за собой слишком сурового наказания в Новом Свете (ваши предметы теряют часть своей прочности и в конечном итоге должны быть отремонтированы), она отнимает много времени, так как вы часто возрождаетесь в ближайшем поселении и должны бежать обратно. чтобы закончить любую задачу, над которой вы работали ранее. Вы можете установить лагерь в качестве места возрождения, но вы должны быть в пределах 500 м от своего лагеря после смерти, чтобы возродиться там, и лагеря не могут быть размещены в названных местах квеста. Более чем несколько раз я оказывался вне досягаемости моего лагеря после смерти и ругался себе под нос, когда начинал длинный бег назад.
Это, по крайней мере, некоторое утешение от необходимости проводить так много времени пешком, что визуально Aeternum просто ошеломляет. Amazon вложил много сил в движок Lumberyard, на котором работает New World, и это видно. Листва, развевающаяся на ветру, божественные лучи, пробивающиеся сквозь верхушки деревьев, слой тумана, покрывающий холмы, ливень, заливающий сельскую местность — нельзя отрицать, что Новый Свет — это прекрасное зрелище. Поскольку вы потратите много времени на прокачку каждого из них, обидно, что стартовые зоны игры — Утес Монарха, Первый Свет, Ветропад и Вечное Падение — кажутся небольшими вариациями друг друга (побочный эффект того, что каждый игрок моет на покрытом кораблекрушением пляже), потому что, как только вы углубляетесь вглубь суши, каждая зона начинает казаться уникальной.
Большая часть уникального ощущения каждой территории и ощущения Aeternum в целом сводится к оркестровой партитуре New World. Игроки могут узнать композиторов Рамина Джавади и Брэндома Кэмпбелла по их предыдущей работе над музыкой к сериалам «Игра престолов» и «Мир Дикого запада» HBO. Основная тема Нового Мира, под соответствующим названием «Aeternum», прекрасно отражает древнюю, загадочную и эпическую среду, которую игроки исследуют, и эту тему можно услышать по всему Новому Миру, вплетенную в различные музыкальные произведения. Даже помимо партитуры звук в целом играет важную роль в New World. От добычи валунов до рубки деревьев — каждый взмах кирки или топора звучит эффектно и идеально, поскольку эхом разносится по ландшафту. Звук тетивы или треск мушкета кажутся одинаково мощными, и каждый отдельный звук помогает игрокам поблизости понять, что происходит в окружающем их мире. Слышите лязг стали о сталь или крики игроков, использующих магию? Похоже, прямо за холмом происходит PvP-стычка. Резкий удар валуна, добываемого киркой? Возможно, кто-то обнаружил прибыльный узел майнинга, и вы должны следить за тем, чтобы поблизости не было других.
New World может быть ориентирован на PvP, но есть контент для тех, кто предпочитает переждать войну фракций и быть предоставленным в основном самим себе. PvP является совершенно необязательным, и хотя вам предоставляется 10% прирост очков опыта за включение PvP в открытом мире, это редко стоит делать, если вы хотите добиться прогресса. К счастью, игроки из разных фракций с отключенным PvP могут объединяться для контента «игрок против окружающей среды», который существует в нескольких разных формах. Экспедиции служат версией подземелий в Новом Свете и становятся еще более интересными тем фактом, что в игре нет традиционных классов. Вместо этого у некоторых типов оружия есть способности, которые могут служить «насмешкой» над врагами, если в оружие вставлен определенный тип драгоценного камня. позволяя игрокам выполнять роль, не сильно отличающуюся от класса танков в других ММО. Существует также исцеляющее оружие в виде Life Staff, позволяющее владельцу усиливать и лечить товарищей по команде и выполнять роль поддержки как в PvE, так и в PvP-контенте.
Экспедиции состоят из решения легких головоломок, комнат с врагами, которых нужно победить, и встреч с боссами. Судя по экспедициям, в которых я участвовал до сих пор, боссы могут быть удивительно вовлечены, с несколькими механиками и фазами, игрокам придется успешно перемещаться, чтобы добиться успеха. Мировые события в виде порченых порталов, монолитов и т. д. будут периодически появляться в различных местах на карте мира, и игроки могут объединяться и очищать их, получая очки опыта и другие награды. Есть также PvE-арены, которые служат встречами с боссами высокого уровня, которые проверят игроков, но на самом деле у меня не было возможности проверить их из первых рук.
Загвоздка в том, что экспедиции и арены не повторяются бесконечно. Вместо этого им требуются ключи под названием Tuning Orbs, которые расходуются при входе в действие. В то время как только один человек в группе должен использовать сферу, чтобы все игроки могли получить доступ, сферы в основном получаются путем создания и часто требуют ресурсов высокого уровня для изготовления. Это означает, что вы вряд ли будете регулярно проводить экспедиции или арены, оставляя игроков, ориентированных на PvE, ищущих перерыв от повторяющихся игровых квестов на морозе, помимо повышения уровня своих различных навыков крафта.
Крафт — огромная часть Нового Света. Игроки могут повышать уровень 17 различных торговых навыков, но игрокам не нужно выбирать только несколько из этих навыков, чтобы сосредоточиться на них, вместо этого они могут использовать их все. Каждый навык взаимосвязан, и многие предметы из одного навыка требуют предметов, собранных или созданных из другого навыка, а это означает, что вы будете использовать и повышать уровень всего понемногу по мере прохождения игры.
Хотя проблемы с сервером и различные ошибки уже значительно улучшились со дня запуска, еще предстоит увидеть, как New World выдержит испытание временем.
Торговые навыки важны вдвойне, учитывая тот факт, что, кроме торговцев фракциями, нет NPC, у которых можно покупать или продавать предметы. Экономика New World полностью зависит от игроков, от товаров для продажи до налогов в каждом поселении. Торговые посты в каждом поселении позволяют игрокам покупать и продавать товары друг у друга, а также напрямую торговать деньгами и предметами.
Хотя New World не хватает сильного центрального повествования или даже реальных персонажей, он все еще кажется живым благодаря своей пышной среде, красивым звуковым ландшафтам и игрокам, занимающим и управляющим каждым сервером. Игроки действительно находятся в центре Нового Света, и возникающие истории и игровой процесс, которые развиваются в результате взаимодействия с совершенно незнакомыми людьми или сражений в трехсторонней войне фракций, в конечном итоге определят его будущее. Даже в первые несколько недель игры я завел множество друзей в игре и участвовал в событиях, которые впоследствии стали частью уникальной истории моего сервера. Это единственный в своем роде игровой опыт, который возможен только в MMO, и все это благодаря New World, позволяющему каждому серверу рассказывать свою собственную историю.
Но игроки, владеющие ключами от королевства, тоже могут быть палкой о двух концах. Как, к сожалению, кажется нормальным для многих MMO, драма компании уже поглотила Ковенант на моем сервере, когда крупный лидер компании украл крупную сумму монет, пожертвованных другими членами компании, а затем перешел на сторону другой фракции. Хотя смены фракций можно производить только каждые 120 дней, все же кажется, что должно быть больше систем для предотвращения таких вопиющих злоупотреблений властью. Хотя игроки любой компании (и технически даже других фракций) могут зарегистрироваться, чтобы присоединиться к Войне другой компании, недостатка в контроле за входом уже нет, поэтому, если вы не являетесь видным членом авторитетной компании, ваши шансы на участие в одной из самые захватывающие события в игре ничтожны. Также еще неизвестно, каким будет опыт игроков из противоборствующих фракций, если на сервере будет доминировать одна конкретная фракция. Я легко вижу сценарий, в котором одна фракция владеет каждой территорией на сервере и поднимает налоговые ставки настолько высоко, насколько это возможно, чтобы получить как можно больше денег от игроков других фракций.
В игре, где такие сценарии PvP с высокими ставками привязаны к контролю над территорией и экономическому процветанию, некоторые из этих систем не работают должным образом, что может омрачить захватывающий опыт. В моем первом опыте Войны, как раз когда моя фракция была на грани проигрыша, сбой сервера загрузил всех в битве обратно в главное меню, что позволило нам сохранить нашу территорию. Я также был на другом конце этого спектра, наблюдая, как моя фракция часами работала над усилением влияния на противостоящей территории, только чтобы получить ошибку, не позволяющую Ковенанту объявить войну. И есть также небольшие проблемы, которые едва ли ломают игру, но, тем не менее, разочаровывают: я несколько раз не мог добывать предметы или взаимодействовать с окружающей средой, что требовало от меня повторного входа в систему, и кажется, что мои игровые достижения и титулы часто ломаются. Возможность автозапуска, которой игроки будут широко пользоваться в Новом Свете, также имеет тенденцию переставать работать в случайное время. В течение нескольких недель после запуска игру также преследовали гораздо более серьезные ошибки, включая недавний эксплойт с дублированием монет, вынуждая Amazon отключить всю экономику игры на день. Такие эксплойты, ломающие игру, были быстро устранены, но если New World хочет выдержать испытание временем, Amazon должна быть на шаг впереди, когда дело доходит до обеспечения честной игры.
Помимо технических проблем, есть также несколько небольших вариантов дизайна, которые серьезно ухудшают общее впечатление от игры. С самого начала New World не особо подходит для игр с друзьями. В начале игры игроки случайным образом появляются в одной из четырех стартовых зон Aeternum. Очень вероятно, что вы и ваш друг не будете появляться в одном и том же. Если вы хотите встретиться, это означает, что одному из вас придется потратить более 30 минут, бегая по нескольким территориям. Кроме того, вы оба можете играть по отдельности в течение нескольких часов, пока не будет удобно встретиться в соседнем поселении, где ни один из вас еще не принял никаких побочных миссий, хотя это вряд ли удовлетворительное решение. Проблема, очевидно, в том, что один Amazon заметил, поскольку недавнее обновление фактически сократило количество стартовых зон в игре до трех. Тем не менее, даже с одной стартовой зоной меньше, проблема сохраняется. С этой проблемой рука об руку связана невозможность делиться квестами в Новом Свете, что может излишне затруднить создание PvE-контента с друзьями. Тот факт, что торговые посты каждого поселения не зависят друг от друга, является еще одной проблемой и означает, что часто бывает сложно найти нужные предметы без необходимости путешествовать в другое поселение, что еще больше усиливает разочарование игровая система быстрого перемещения, работающая на Азоте. что может излишне затруднить создание PvE-контента с друзьями. Тот факт, что торговые посты каждого поселения не зависят друг от друга, является еще одной проблемой и означает, что часто бывает сложно найти нужные предметы без необходимости путешествовать в другое поселение, что еще больше усиливает разочарование игровая система быстрого перемещения, работающая на Азоте. что может излишне затруднить создание PvE-контента с друзьями. Тот факт, что торговые посты каждого поселения не зависят друг от друга, является еще одной проблемой и означает, что часто бывает сложно найти нужные предметы без необходимости путешествовать в другое поселение, что еще больше усиливает разочарование игровая система быстрого перемещения, работающая на Азоте.
Некоторые из наиболее неприятных проблем Нового Света в значительной степени ощущаются во время прокачки. Теоретически опыт улучшится, как только игроки достигнут максимального уровня. К сожалению, эндшпиля New World не хватает. Достижение 60-го уровня после 100 с лишним часов должно казаться достижением, но награда в основном состоит в том, чтобы делать то же самое. Эндгейм New World в основном состоит из фарма определенных сундуков, поврежденных областей и зон с элитными врагами для получения все более качественной добычи. Часто это означает группировку с большим количеством игроков, чтобы бегать и убивать всех в поле зрения, что может быть веселым совместным опытом, но не совсем увлекательным геймплеем. В качестве альтернативы, вы можете потратить десятки часов на оттачивание различных ремесленных навыков, чтобы создавать более качественные предметы, но вряд ли это будет путь, который выберет большинство игроков, когда дело доходит до прогресса в эндгейме.
В результате получается эндгейм, который как бы заканчивается. Помимо продолжающейся борьбы фракций, мало что может мотивировать игроков на то, чтобы набрать максимальное количество очков снаряжения до 600, поскольку контента для участия так мало, что это кажется в значительной степени бессмысленным. При этом есть несколько дополнительных действий, которые открываются на более высоких уровнях, о которых стоит упомянуть. Вторжения — это, по сути, PvE-версии PvP-войн игры, на которые игроки могут подписаться, но режим Орды, основанный на волнах, в настоящее время настолько сложен, что вряд ли стоит тратить время и усилия, учитывая тусклые награды. Outpost Rush, PvP-режим 20 на 20, вдохновленный такими играми, как League of Legends и полем битвы в Альтеракской долине из World of Warcraft, работает намного лучше. К сожалению, режим не кросс-серверный, это означает, что пул доступных игроков — это только персонажи максимального уровня на вашем конкретном сервере. Это означает, что если вы не играете на загруженном сервере и в пик игрового времени, вы можете часами ждать, чтобы принять участие в одном из единственных настоящих эндгейм-активностей Нового Мира.
Все вышеперечисленное, конечно, может быть изменено. Amazon планирует внести изменения в торговые посты игры, которые свяжут их между территориями, наряду с добавлением новых типов врагов, большего разнообразия квестов, дополнительного оружия и многого другого. Ясно, что Amazon работает над этим надолго и сосредоточилась на создании прочной основы при запуске, на которую со временем можно будет добавлять дополнительный контент.
По прошествии чуть более месяца после запуска New World предлагает солидную MMORPG, ориентированную на PvP, управляемую игроками, которая давно отсутствовала в жанре, хотя ее серьезно сдерживали устаревший дизайн квестов и отсутствие интересного эндгейм-контента. . Изменится ли это в ближайшие месяцы, еще неизвестно, но на данный момент New World, скорее всего, понравится только тем, кто жаждет PvP и хочет раскрасить карту Aeternum в цвет выбранной ими фракции, повторяющиеся квесты и отсутствие контента будут прокляты.
New World
Суммарно
Плюсы
- Захватывающие PvP-сражения с высокими ставками
- Фантастические визуальные эффекты, захватывающие звуки и звездный саундтрек помогают оживить Aeternum.
- Быстрый, ориентированный на действия бой
- Открытое построение персонажа, основанное на выборе оружия и доспехов, а не на заранее определенных классах.
- Углубленная система крафта, которая одновременно привлекает и вознаграждает
- Трехсторонняя война фракций делает каждый сервер и его историю уникальными.
Минусы
- Головокружительные квесты на убийства и сборы составляют основную часть процесса прокачки.
- Раздражающая система быстрого перемещения
- Бумажно-тонкий сюжет и отсутствие запоминающихся персонажей
- Города и экономики, управляемые игроками, могут быть обоюдоострым мечом.
- Технические проблемы могут разрушить самые продуманные планы
- Отсутствие интересного эндгейм-контента