В «It Takes Two» вы сражаетесь с обычным красным ящиком для инструментов, который может стоять в вашем гараже или гараже ваших родителей. Это одна из лучших битв с боссами, в которую я когда-либо играл.
На уровне, предшествующем этому, главные герои кооператива Коди и Мэй учатся забивать гвозди и обращаться с молотком соответственно. Коди может забивать гвоздями деревянные поверхности; Мэй может использовать молоток, чтобы забить эти гвозди. Коди может прибивать движущиеся платформы на место; Мэй может запрыгнуть на эти платформы или прыгнуть по стене между вертикальными поверхностями, которые Коди может расположить с помощью стратегических ударов гвоздями. В конце концов, он получает три гвоздя вместо одного, что приводит к захватывающе безумному платформеру.
Бой с боссом, завершающий этот уровень, использует эти способности согласованно. Коди и Мэй стоят на фанерной платформе, лицом к ящику с инструментами. Он может атаковать их с помощью прикрученных фанерных рычагов, от которых дуэт должен увернуться. Чтобы нанести какой-либо урон, Коди должен пригвоздить его длинную деревянную конечность к стене своими тремя гвоздями, позволяя Мэй перевернуться и ударить его металлическое тело. По мере того, как бой продолжается, ящик для инструментов стреляет в воздух гвоздями, которые падают на фанерную платформу, платформу, которая постепенно сжимается, поскольку ящик для инструментов использует ножовку, чтобы вырезать ее до куска с помощью стратегических надрезов.
Вся эта арка — виртуозная демонстрация того, что эта игра так хороша. Как и в предыдущей игре разработчика Hazelight, A Way Out, It Takes Two можно играть только в кооперативном режиме, онлайн или локально, а для успеха требуется командная работа. Этот уровень представляет новый инструмент для каждого персонажа, распределяет широкий спектр задач, которые вы должны выполнить с помощью этих инструментов, а затем объединяет все это в дико творческой битве с боссом, которая заставляет вас работать вместе, чтобы добиться успеха. Он поразительно хорош, а остальная часть игры поддерживает неизменно высокую планку качества.
It Takes Two — самый креативный трехмерный платформер, в который я играл за последние годы, но он построен на хорошо проработанной территории семейной комедии, с историей, сочетающей в себе элементы Honey, I Shrunk the Kids! и ловушка для родителей. Мэй и Коди — пара лет 30, которая просто не может найти время, чтобы проводить друг с другом. Когда они являютсявместе они не могут перестать бороться. В начале игры они усаживают свою малолетнюю дочь Роуз за кухонный стол и говорят ей, что разводятся. Роза, по понятным причинам, расстроена. Она идет в свою комнату, где достает пару кукол: одну из глины, которая похожа на Коди, и другую, вырезанную из дерева, которая напоминает Мэй. Она плачет, и когда слезы падают на кукол, в действие вступает нечеткая магия, которая оживляет такие фильмы, как «Чумовая пятница» и «Снова 17», превращая Мэй и Коди из плоти и крови в их кукольных двойников.
Их стремление вернуться в свое тело ведет их в путешествие личностного роста, историю, которая в большинстве случаев оказывается успешной. Эту историю рассказывают Коди и Мэй, у которых правдоподобно настоящие отношения, несмотря на карикатурную предпосылку. Диалоги часто банальны, но озвучка двух главных героев впечатляюще случайна. Это одна из самых естественных светских бесед, которые я когда-либо слышал в игре. Их взаимопонимание помогает продать тщеславие, что это пара, которая (d?) Глубоко любит друг друга, но просто не успела расставить приоритеты друг для друга. Здесь тепло, даже когда они ссорятся. Конечно, есть наивность в идее о том, что принуждение пары проводить время вместе заставит их снова полюбить друг друга, но здесь это сработало, потому что проблемы в отношениях Мэй и Коди делают это.кажется, в первую очередь из-за недостатка времени и внимания. У меня никогда не возникало ощущения, что они принципиально несовместимы как пара, просто они забыли, почему влюбились.
Между тем, самая большая проблема игры — это доктор Хаким, книга с советами по антропоморфным отношениям, которая ведет пару к примирению. Он появляется примерно раз на уровне, чтобы намекнуть, куда Коди и Мэй должны двигаться дальше. Хаким сильно играет на тропе «Латинский любовник» громко, стереотипно и немного оскорбительно. У него сильный акцент, и каждый раз, когда он появляется, он сопровождается звуками гитары и щелканьем кастаньет. Он довольно неприятный. Моя жена — с которой я играл в игру для этого обзора — и я стал говорить: «О, снова этот ужасный парень» каждый раз, когда он появлялся на наших разделенных экранах.
Путешествие Коди и Мэй проходит через множество уровней, которые проходят через их дом и двор снаружи. Есть уровень сада, мир снежных шаров, прогулка по деревне деревянных кукол и многое другое. Поначалу эти уровни кажутся полуреалистичными воссозданиями рассматриваемых жилых районов. Но когда вы совершаете психоделическую радостную поездку на кои-рыбе через полый ствол дерева, где армия белок сражается с ордой шершней, становится кристально ясно, что «Требуется два» использует пригород как трамплин. не индивидуальное вдохновение. И от этого тем лучше. Как и его глубоко скучное название, сеттинг It Takes Two на первый взгляд кажется обыденным. Но за его повседневной тематикой скрывается богатство творчества.
Вот пример с уровня сада. Коуди и Мэй входят в зону и находят большую группу спящих кротов. Обычный домашний вредитель, но в своем сморщенном состоянии эта пара ничтожно мала по сравнению с животными. Когда вы приближаетесь к отдыхающим грызунам, сбоку экрана появляется счетчик, показывающий, сколько шума издаете вы двое. Вы приседаете, чтобы заглушить шаги, но чтобы обойти существ, вам все равно нужно прыгать между камнями, через шумную красную мульчу между ними и контролировать громкость вашего приземления. Достаточно просто.
Мы прошли этот раздел с первой попытки, и, когда я заметил, что измеритель шума исчез, я предположил, что этот краткий, одноразовый скрытый раздел подошел к концу. Но затем мы переехали во вторую тенистую местность, населенную еще несколькими дюжинами кротов и значительно меньшим количеством камней, которые помогают преодолевать мульчу. В этом разделе сада Коди временно предоставлена возможность превращаться в растение в определенные ключевые моменты, и здесь эта способность вступает в игру. Я превратился в мох, двигаясь в такт движениям Мэй, образуя катящийся ковер из зелени, чтобы заглушить ее шаги, когда мы прокрались мимо кротов. В конце концов мы перебрались на другую сторону, и берег казался чистым. Но потом мы услышали вдалеке звук топающего крота, и перспектива с разделенным экраном, объединенная в один общий экран с камерой перед нами, создает сцену погони в стиле Crash Bandicoot. По мере того как погоня растягивалась, камера несколько раз меняла перспективу, каждый раз ставя новые задачи. Мы сбежали в яму и нашли другого крота, который, пораженный нашим видом, упал на спину, преграждая нам путь вниз. Итак, мы били беднягу по животу до тех пор, пока оно не выпало из дна, и мы проделали еще одну последнюю часть боковой прокрутки. В конце концов, мы нашли пару лягушек, оседлали их и перешли к следующему испытанию. испугавшись нашего появления, упал на спину, преграждая нам путь вниз. Итак, мы били беднягу по животу до тех пор, пока оно не выпало из дна, и мы проделали еще одну последнюю часть боковой прокрутки. В конце концов, мы нашли пару лягушек, оседлали их и перешли к следующему испытанию. испугавшись нашего появления, упал на спину, преграждая нам путь вниз. Итак, мы били беднягу по животу до тех пор, пока оно не выпало из дна, и мы проделали еще одну последнюю часть боковой прокрутки. В конце концов, мы нашли пару лягушек, оседлали их и перешли к следующему испытанию.
Это впечатляющая петля. Вы постоянно делаете что-то новое и необычное. В каждой главе есть такие моменты, как этот момент мха, когда игра вводит новую механику, кратко повторяет ее, а затем быстро переходит к чему-то совершенно другому. Самое удивительное, что каждая новая механика хороша. Игра построена на платформе платформеров в стиле Ratchet и Clank, сочетающих бег и прыжки с левым спусковым крючком и стрельбу с правого спускового крючка. Но все, что Хейзелайт построил поверх этой структуры, может измениться в мгновение ока. Вы можете удерживать правый триггер, чтобы управлять летающим прядильщиком, или вы можете использовать ту же кнопку, чтобы заставить растение расти, создавая мост для вашего партнера по кооперации.
Hazelight исключительно заинтересована в создании опыта сотрудничества. Креативный директор Йозеф Фарес ранее исследовал семейные отношения в Brothers: A Tale of Two Sons, в которой одиночный игрок мог управлять двумя персонажами, а также нечетные пары в предыдущей совместной игре A Way Out. Точно так же «Требуется двое» дает каждому игроку половину полного набора инструментов и заставляет их общаться и работать вместе для решения проблем. Одна из причин, по которой игра «Играть вдвоем» приносит удовольствие, заключается в том, что вы постоянно чувствуете себя полезным, выстраивая настройку для механической изюминки вашего партнера, и наоборот. Вам часто напоминают, что вы полагаетесь на своего партнера по кооперации, обеспечивая приятную лудонарративную гармонию с историей игры о том, как заново открыть для себя то, что заставляет неудачные отношения работать.
Это впечатляет. It Takes Two — лучший трехмерный платформер, в который я играл со времен Super Mario Odyssey, и, как и эта игра, в нем есть чутье на разнообразие. Вы можете кататься на лягушке или летать на самолете с крыльями, сделанными из боксеров Коди, или рубить и рубить замок в стиле Diablo. Несмотря на огромное количество вещей, которые нужно сделать, It Takes Two хорошо справляется с каждой механикой. Это второй релиз Hazelight, и хотя у A Way Out было много поклонников, кажется, что для того, чтобы все пошло так, как надо, может потребоваться всего двое.
It Takes Two
Суммарно
Хорошо
- Уровни очень разнообразны, творчески подходят и каждая новая идея хорошо реализована.
- Каждый уровень дает вам новые инструменты и новые захватывающие способы игры.
- Фантастические схватки с боссами умным и удивительным образом повторяют механику каждой области.
- Яркая игра главных ролей помогает преодолеть банальные диалоги и сделать персонажей впечатляюще правдоподобными.
Плохо
- Доктор Хаким — невероятно неприятный вариант образа «латинского любовника».