Обзор Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2

Обзор Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2

Pro Skater 1 + 2 от Тони Хока была способной игрой на PS4 и Xbox One, работающей с переменным разрешением, сохраняя при этом заблокированную скорость 60 кадров в секунду. Мне было трудно представить себе, что именно разработчик Vicarious Visions может сделать, кроме увеличения разрешения на консолях нового поколения, но после игры в версии для PS5 и Xbox Series X | S стало ясно, что в римейке есть некоторые улучшения, которые: хотя это и не радикальные изменения в и без того невероятной игре, они, несомненно, имеют большое значение.

THPS 1 + 2 на новых консолях предлагает два разных режима отображения: Fidelity и Performance. В обоих режимах улучшены тени и освещение, что делает и без того красивые сцены, такие как Школа и Венис-Бич, еще более впечатляющими. Fidelity увеличивает разрешение на обеих консолях до 4K, сохраняя плавные 60 кадров в секунду; Производительность, с другой стороны, снижает разрешение до 1080p, но нацелена на 120 кадров в секунду. На Xbox Series X режим производительности кажется даже более плавным и более отзывчивым, чем уже существующий режим Fidelity. Скорость и высокая частота кадров делают и без того захватывающую игру более захватывающей, сравнимой с фантастической версией для ПК. А благодаря поддержке Xbox FreeSync и VRR HDMI 2.1, переменная частота кадров сглаживается, обеспечивая лучший опыт на консолях.

Поскольку PS5 не поддерживает какую-либо технологию адаптивной синхронизации, переменная частота кадров в режиме производительности гораздо более очевидна на консоли, что означает, что игровой процесс страдает несогласованностью частоты кадров. Для игры, которая требует отзывчивого управления и постоянной частоты кадров, это пагубно сказывается на общем опыте — я обнаружил, что сбрасываю комбо на PS5, которые я мог бы легко завершить на Xbox Series X. Отсутствие поддержки VRR на PS5 расстраивает, так как это единственное, что мешает сиять режиму Performance. Тем не менее, режим Fidelity по-прежнему обеспечивает отличные визуальные эффекты и стабильную частоту кадров. И обе консоли показывают улучшенное время загрузки по сравнению с их аналогами последнего поколения.

Контроллер DualSense PS5 также предоставляет некоторые дополнения к игровому процессу. THPS 1 + 2 использует тактильную обратную связь DualSense и адаптивные триггеры для улучшения грохота. Легкий грохот вашего скейтборда, когда вы двигаетесь по бетону, вызывает ощущение реальной жизни, когда ваши колеса скользят по асфальту. И при выполнении возврата вы заметите небольшое сопротивление, и ваши триггеры полностью заблокируются, если вы выйдете из строя. Тактильная обратная связь — очень приятная функция, но адаптивные триггеры отвлекали и мешали мне набрать высокий балл — их отключение заставляло меня чувствовать себя более комфортно, объединяя комбо.

Неудивительно, что Pro Skater 1 + 2 Тони Хока все еще остается захватывающей игрой. Почти идеальное воссоздание двух самых любимых игр было улучшено несколькими умными способами, используя мощность как PS5, так и Xbox Series X, чтобы поднять качество изображения, разрешение и частоту кадров на новый уровень. И если PS5 когда-нибудь получит обновление для добавления поддержки VRR, режим Performance будет сиять так же ярко, как и на Xbox Series X. — Мэт Пэджет | Исходный обзор, впервые опубликованный 3 сентября 2020 г., продолжается ниже.


Дико думать, что задолго до того, как каждый год появлялась новая игра Call of Duty, большой ежегодной франшизой Activision была Pro Skater Тони Хока. Это серия, в которой вам нужно только побеспокоиться о том, чтобы связать каждую смехотворно длинную комбинацию, прежде чем вы броситесь и потеряете сотни тысяч очков. Под звуки таких групп, как Goldfinger и Rage Against the Machine, прожигающие вашу голову, вы прочесываете каждый густой парк в поисках SKATE и этой неуловимой секретной ленты. И как только вы их наконец найдете, пора перезапустить двухминутный таймер и вернуться на последний раз, о чем вы уже сказали себе за три сеанса до этого. Стимулирующая система трюков заставляет вас стремиться к большему количеству, в то время как продуманные уровни приводят вас к новым пробелам, линиям и секретам, которые можно добавить к пути вашего комбо. Это Pro Skater 1 + 2 Тони Хока это почти идеально передает.

Pro Skater 1 + 2 Тони Хока обновляет уровни и фигуристов первых двух игр, хотя он также заимствует многие аспекты из более поздних игр. Хотя основа системы трюков оставалась неизменной на протяжении всей истории серии, с каждым новым выпуском добавлялись различные типы уловок. Pro Skater 1 + 2 от Тони Хока включает в себя многие из лучших, в том числе реверты и перенос позвоночника, и, к счастью, он не отклоняется дальше, чем настенные конструкции Underground и переходы между шлифованием и ручным управлением. Это заставляет систему трюков 1 + 2 чувствовать себя законченной, игнорируя менее важные механики, такие как Freak Out from Underground 2, и сосредотачиваясь на лучших аспектах трюков серии. Однако одно очень приятное прикосновение позволяет вам переключаться между обновленной системой трюков и системами трюков первой и второй игры,

Независимо от того, какую систему трюков вы используете, Pro Skater 1 + 2 от Tony Hawk играет фантастически. Хотя вы по-прежнему контролируете его точно так же, как и оригиналы, он кажется намного менее жестким. Выполнять трюки так же увлекательно, как никогда, но скорость игры увеличивается, а анимация фигуристов намного более плавная. Переход от трюков и вращений к цепочке руководств, а затем завершение набора переходов измельчения кажется невероятным — он вызывает воспоминания о первых днях серии, когда создавались нереалистичные и глупые комбо, но при этом оставался увлекательным и захватывающим, когда вы проверяли. цели в 2020 году.

Субтитры не предоставлены

Уровни были переработаны, и каждый выглядит просто потрясающе. Катаетесь ли вы на Венис-Бич или бомбите его через полуразрушенный торговый центр, довольно шокирующе видеть эти классические этапы с гораздо большим количеством деталей — и с гораздо меньшим количеством тумана, чем на оригинальной PlayStation. Закат на Венис-Бич поражает яркими оранжевыми и красными оттенками, которые придают совершенно новое настроение океанскому уровню, в то время как торговый центр зарос растениями и забаррикадированными фанерой магазинами; это выглядит почти постапокалиптическим. Я никогда не считал торговый центр заброшенным или даже заброшенным, но этот новый взгляд — наряду со многими другими новыми взглядами — благодаря увеличению количества деталей создает ощущение, будто вы находитесь на совершенно новом уровне, даже если макет такой же.

На некоторых этапах есть тонкие новые штрихи, такие как дроны, снимающие вас в Downhill Jam, или бездомная кошка, бегущая на заднем плане Warehouse. Эти мелкие детали вдохнули жизнь в уровни, которые в оригинальных релизах казались одинокими и безжизненными. Это действительно очаровательно. Однако загрузка в некоторые из парков может занять значительное время — запуск Streets в Сан-Франциско впервые заставил меня подумать, что игра вылетела. Повторный запуск бега (что вы, вероятно, будете делать часто) в некоторых случаях может занять до пяти секунд. Оригинальные игры были довольно быстрыми, и вы могли быстро перезапустить игру, если вас не устраивало, как проходит ваша сессия. Пять секунд — не такая уж большая проблема и не сильно помешали мне получить удовольствие, но когда остальная часть игры доводит до ума THPS, это ‘

Pro Skater 1 + 2 также видит добавление собираемых очков характеристик. Они были представлены в Pro Skater 3 Тони Хока. До этой игры вы собирали деньги, спрятанные на каждом уровне, и тратили их на улучшение вашего скейтера. Оригинальный разработчик Neversoft проделал отличную работу, скрывая эти деньги на каждом уровне, поощряя вас исследовать каждый уголок и выполнять трюки на каждой трещине. Очки характеристик Pro Skater 1 + 2 не достигают цели, поскольку вам не нужно исследовать весь уровень, чтобы собрать все. Из-за того, что уровни так хорошо спроектированы, прискорбно видеть, что покрытие всей карты не требуется для достижения каждой цели.

Присутствуют многие из целей оригинальных игр, а некоторые добавлены в скудные контрольные списки THPS1. Среди прочего, эти цели ставят перед вами задачу собирать буквы SKATE, выполнять определенные трюки в определенных местах и ​​вызывать общий беспредел — например, уничтожать полицейские машины или осушать общественные фонтаны. Как только вы достигнете цели, она будет выполнена для каждого фигуриста. В оригинальных играх у каждого фигуриста была своя карьера, что давало вам возможность достичь всех целей с каждым играемым фигуристом. Как только я закончил свое первое прохождение с Родни Малленом, я начал прохождение с Летисией Буфони и обнаружил, что все цели уже достигнуты. Я все еще могу пройти каждый уровень, чтобы собрать ее очки характеристик, но без этих целей он может казаться странно пустым.

Субтитры не предоставлены

Тем не менее, вы не останетесь без дела после того, как закончите свое первое прохождение. THPS 1 + 2 представляет целый ряд испытаний, в которых вы должны выполнять определенные подвиги с каждым фигуристом в каждом парке. К ним относятся выполнение различных видов комбо, выполнение определенных действий на определенных уровнях и различные другие задачи. Хотя задача не является вашей типичной целью Тони Хоука, они добавляют уровень целей, которые стоит взяться за выполнение — и их много. Некоторые из этих проблем также довольно сложны, что делает их особенно полезными, когда вы начинаете их отмечать. Основная механика THPS достаточно увлекательна, чтобы быть единственной причиной, по которой вы играете, но эти задачи дают вам новые убедительные цели, за которыми нужно преследовать, когда вы расширяете комбо и пытаетесь улучшить свои лучшие результаты.

Выполнение задач также вознаграждает вас новыми колодами, снаряжением и другими предметами в дополнение к деньгам и опыту, которые могут разблокировать еще больше снаряжения. Настоящие профессиональные фигуристы, представленные в игре, имеют определенную одежду и колоды, которые вы можете разблокировать, в то время как все купленные и разблокированные предметы могут быть экипированы для созданных вами фигуристов. Нет никаких признаков микротранзакций на реальные деньги; вместо этого вам нужно будет полагаться на выполнение заданий, чтобы накапливать больше игровых денег. Это кажется справедливым, и, кроме некоторого визуального чутья, это не влияет на ваши очки, комбо или что-либо еще. Все дело в том, чтобы ваш созданный фигурист выглядел круто, что легко сделать с помощью широкого выбора снаряжения, от панк-ориентированных ниток до самых стильных капельниц (плюс хорошо продуманный создатель персонажей, который предлагает хороший выбор вариантов).

Саундтрек также может похвастаться музыкой, подходящей для игры Tony Hawk’s Pro Skater. Многие из оригинальных треков возвращаются в формате 1 + 2, но также включено много новой музыки. Все они вписываются в остальные треки, и если бы не даты их выпуска, их легко представить на оригинальных саундтреках. Это эклектичный микс хип-хопа и панка с безупречными вставками вроде «Can I Kick It?» от A Tribe Called Quest, «She’s Famous Now» от Reel Big Fish и «Shutdown» от Skepta. Музыка также реагирует на ваш игровой процесс, добавляя тонкую реверберацию, когда вы заполняете свой специальный счетчик, и легкий приглушенный звук, когда вы выходите из строя. Это хорошо используемый саундтрек, который напоминает мне о том, почему Pro Skater Тони Хока запомнился не только механикой, но и музыкой.

Pro Skater 1 + 2 от Тони Хока также имеет некоторые многопользовательские функции, включая создание парка и различные режимы противостояния. Create-a-Park позволяет вам делать именно то, что написано, и это довольно обширный и простой в использовании инструмент для создания ваших собственных уровней. Вам нужно разблокировать косметические детали для ваших пользовательских парков через испытания, но вы получаете все необходимое по умолчанию, чего достаточно, чтобы создать игровой и развлекательный парк. Также возможно делиться уровнями с другими игроками, и уже есть ряд пользовательских парков, которые демонстрируют как качество, так и глупость. Поскольку вы можете делиться своими картами, это гораздо более приятный режим, чем когда-либо в первые дни, и я действительно рад видеть, что создает потенциальное сообщество.

Что касается мультиплеера, THPS 1 + 2 предлагает как локальный, так и онлайн-режимы. Многие типы игр повторяют многопользовательский режим оригинальной игры, включая такие режимы, как Graffiti, Trick Attack и Tag, а также новые, такие как Combo Mambo и Score Challenge. Лошадь, один из лучших режимов за все время, также возвращается, и, хотя это в основном отличное время, может происходить нечастое пропадание кадров. Это немного удивительно, так как вы просто по очереди пытаетесь превзойти результат своего друга, и это не вызывает особых требований. Еще более удивительным является тот факт, что режимы разделенного экрана не имеют этих проблем с производительностью. С другой стороны, сетевой многопользовательский режим работает очень хорошо, поскольку он переключается между различными режимами в лобби — это увлекательный способ пообщаться с друзьями, покататься на коньках и побороться за наивысший балл.

Поскольку в нем так много говорится об оригинальном опыте Тони Хока, действительно трудно сердиться на Pro Skater 1 + 2 из-за каких-либо его недостатков. Время загрузки недостаточно, чтобы удержать вас от множества приятных комбо, а отсутствие целей по уровню для каждого фигуриста недостаточно, чтобы удержать вас от прыжка с новым персонажем. Играть на недавно переделанных уровнях очень приятно, и одного этого достаточно, чтобы назвать Pro Skater 1 + 2 от Тони Хока успехом. Тем не менее, умные дополнения и увлекательная система испытаний превращают его в нечто большее, чем просто краткое путешествие по прошлому Тони Хока.

Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
9/10

Суммарно

Хорошо

  • Классический, захватывающий игровой процесс, как никогда раньше
  • Переделанные парки потрясающие и предлагают уникальные визуальные образы на классических уровнях.
  • Отличный саундтрек сочетает в себе классику с подгонкой новых треков.
  • Испытания сохранят интерес после первого прохождения
  • Сетевой многопользовательский режим предлагает отличное место, чтобы пообщаться с друзьями и побороться за высокие баллы.

Плохо

  • Время загрузки может быть слишком большим для некоторых уровней.
  • У каждого фигуриста нет своей карьеры и целей.