Обзор Death’s Door — Убийство воронов

Обзор Death's Door

После каждого из сложных и атмосферных сражений с боссами в Death’s Door вы вынуждены выслушивать краткий панегирик врагу, которого вы только что убили. Мрачная музыка играет, когда могильщик прибывает, чтобы выполнить свой долг, обобщая действия вашего врага — хорошие и плохие, а также добавляя пару шуток для легкомыслия. «Дверь смерти» не воспринимает себя слишком серьезно, но всегда находит интересные способы подчеркнуть бесконечный цикл жизни и смерти, поиск средств, чтобы разбалансировать этот цикл, и, в конечном счете, последствия этих действий. Это постоянно занимательная приключенческая игра с привлекательным художественным стилем и захватывающими боями, которые превращают ее особый сеттинг в нечто особенное.

Играя за птенца из отряда ворон, вы обязаны вернуть души тех, кому суждено перейти в следующую жизнь. С помощью дверей, которые могут переносить вас в ближние и дальние земли, вы можете быстро перемещаться между локациями, пожиная души. Загвоздка в том, что каждая ворона должна выполнить свою задачу, чтобы остановить течение своей собственной жизни, а незавершенные миссии заставляют вас испытать этот естественный поток времени. Когда одно из таких заданий не удается и душа вашей цели украдена, вам нужно будет помочь старому ворону открыть большую зловещую дверь, чтобы вернуть свою потерянную душу и, в свою очередь, продолжать жить бесконечно.

«Death’s Door» начинается с введения в комиссию, с ее мрачной черно-белой презентацией, соответствующей сильной нуарной теме. В этих бюрократических офисах выделяются цвета: теплое сияние вашего оружия и обжигающая яркость редких неоновых вывесок создают поразительный контраст. Остальные миры Death’s Door гораздо более красочны, но все они отличаются по-своему — тоскливые, приглушенные цвета открывающегося игрового кладбища превращаются в пышный зеленый лес с влажным и темным храмом, а снежно-белые вершины северные горные районы предлагают еще одну возможность пронзить яркие цвета ваших атак, чтобы сиять. Изометрический угол камеры игры не ограничивает вашу способность впитывать художественную красоту Death’s Door, которая постоянно заставляла меня останавливаться, чтобы погрузиться в атмосферу каждой новой области.

Враги разбросаны по каждому из этих миров, что дает вам множество возможностей участвовать в простых, но увлекательных боях Death’s Door. У вас есть доступ только к одному оружию за раз, и каждое из них предлагает свой собственный диапазон, количество комбо, урон и уникальные способности. Ваш начальный меч отлично подходит для коротких комбо из трех ударов, в то время как более легкие кинжалы наносят меньший урон, но дают больше шансов нанести больше ударов без перерыва. Атаки не ограничены выносливостью, вместо этого просто требуется разное количество времени для выполнения в зависимости от их анимации. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к паузам, которые вы должны делать после каждой атаки, а более длительные паузы после каждого комбо накажут вас за перенапряжение. Тем не мение, эти требования делают бой целеустремленным — каждый удар, который вы инициируете, должен быть завершен, и враги созданы с учетом этого. Обычно им требуется на один удар больше, чем вы ожидаете, побуждая вас поиграть с расстоянием, предлагаемым вашим уклонением. В Death’s Door нет чувства наказания, но это также игра, в которой играют по набору правил, которые не всегда позволяют вам чувствовать себя непобедимым.

Death’s Door — довольно линейная приключенческая игра, ограничивающая ваше движение через несколько узлов текущими способностями, которые у вас есть. Для достижения каждого нового босса требуется новая способность, соответствующая механике, которую вам нужно будет преодолеть в конечном бою. Эти способности также регулярно интересно использовать, начиная с простого лука и стрел и в конечном итоге уступая место заклинанию огненного шара (которое запускается с очень похожей на хадокен анимацией), чрезвычайно полезным бомбам и удовлетворительному выстрелу крюком, который может намотать вас. в новые области и врагов так. Каждая из этих способностей также может быть улучшена, если вы найдете все связанные с ними проблемы в мире. Они не обязательны, но могут радикально изменить то, как вы используете их в бою. Выстрел крюком, например, можно улучшить, чтобы включить смертельную атаку против врагов.

Обзор Death's Door - Убийство воронов

Эти способности в основном используются, чтобы дать вам доступ к новым областям (бомбы позволяют вам взрывать треснувшие стены, а крюк дает вам доступ к новым платформам в качестве примера), но умение комбинировать их в своем репертуаре стандартных атак делает бой волнующим. Это особенно верно, когда вы постоянно сталкиваетесь с растущим списком врагов, каждый из которых меняет способы, которыми вам нужно с ними сражаться. Некоторые из них невероятно проворны, например, сгорбленные звери, которые могут прыгать вокруг вас, бросая в вас бумеранги. Другие медленнее, но их сложнее победить, например, бронированных рыцарей со щитами, которым требуется пара сильных ударов, чтобы окончательно победить. Дверь Смерти лучше всего проявляет себя, когда бросает вас на боевые арены, в которых задействованы все игроки. заставляя вас наносить удары туда, где вы можете, а также четко определяя, каких врагов нужно уничтожить в первую очередь. Это похоже на смертельный танец ловких уловок и авантюристических взмахов меча, придающий стычкам элегантный ритм, под который всегда весело сражаться.

Каждый из хабов, которые вы посещаете в Death’s Door, визуально отличен и привлекателен, но его расположение так же интересно открывать, как и исследовать. Каждая из них разделена на небольшие разделы, которые в конечном итоге приводят к ярлыкам, которые возвращаются к началу, действуя как способы быстро вернуться туда, где вы были после безвременной смерти. Каждый раз, когда вы открываете ворота или создаете лестницу, которая позволяет вам вырезать сложный участок, возникает ощутимое чувство облегчения, в сочетании с интригующим открытием того, как весь центр, в котором вы находитесь, складывается умным образом.

В Death’s Door нет чувства наказания, но это также игра, в которой играют по набору правил, которые не всегда позволяют вам чувствовать себя непобедимым.

Понимание схемы каждого уровня также позволяет вам тактически сажать семена в специальные горшки, разложенные вокруг, которые предлагают единственный способ восстановить здоровье. Поскольку исходные данные для них ограничены (и иногда их трудно найти), прокладывая свой собственный маршрут для исцеления и определяя, какими участками вы можете рисковать, он хорошо сочетается с тем, как хабы имеют сложные схемы для вас, чтобы вы могли изучить, делая ваше понимание каждого маршрута как важно, как ваша способность иметь дело с врагами, содержащимися внутри них.

Несмотря на то, что есть очень четкий основной путь, во всех центрах Врат Смерти есть множество дополнительных секретов, которые вы можете раскрыть, особенно во время повторных посещений с новыми способностями. Существуют стандартные типы — например, святыни, которым вы можете молиться, чтобы увеличить свое здоровье и запасы магии, последние из которых вы получаете, чтобы использовать свои способности — в то время как другие — это необязательные битвы с боссами, которые улучшат ваши способности. Некоторое оружие также можно найти только за пределами основного пути, что может сильно повлиять на ваш общий стиль игры, если вы решите искать его или нет.

Дверь Смерти может быть сложной задачей, если вы не сделаете перерыв в ее основном пути, особенно если вы обнаружите, что боретесь с первоначальным запасом здоровья, который у вас есть. Без повторного посещения областей или поиска неясных путей, скрытых фиксированным обзором камеры игры, вы можете быстро захотеть получить возможность нанести еще один удар во время тяжелых боев. Без этого невозможно завершить основную историю, но приключение, безусловно, настроено на эти небольшие перерывы, которые могут раздражающим образом замедлять темп.

Обзор Death's Door - Убийство воронов

Все эти секреты по-прежнему присутствуют после того, как кредиты пошли, а также совершенно новый, который позволяет вам исследовать все игровые центры в новое время суток. Это открывает ранее недоступные области и ставит перед вами новые боевые задачи, давая «Двери смерти» длинный хвост после того, как ее основное повествование завершено. Есть области и двери, которые невозможно открыть без тщательного изучения областей, с которыми вы, возможно, уже знакомы, раскрывая некую скрытую глубину каждой области, которая позволяет вам по-новому оценить ее дизайн. Вам может быть неприятно заново изучать структуры некоторых подземелий через некоторое время, а отсутствие внутриигровой карты не позволяет вам быстро освежить в памяти эти области. Несмотря на это, если вы были очарованы игровым балансом исследования и боя, дополнительный контент и привлекательность раскрытия всего, что есть, станут долгожданным дополнением.

С захватывающим миром, который нужно исследовать, и неизменно увлекательными боями, чтобы развлекать вас, легко влюбиться в Дверь Смерти. Его предпосылка сразу же зацепит вас, а стиль и содержание сохранят захватывающее очарование его открытия. Возможно, важнее всего то, что в нее всегда интересно играть, с четкими дизайнами врагов, которые держат вас на ногах, и сложными битвами с боссами, которые проверяют ваши навыки удовлетворительными способами. Есть много смертей, которые нужно иметь, и души, которые нужно пожинать, но «Дверь смерти» делает это наслаждением на каждом этапе пути.

Death's Door
8/10

Суммарно

Плюсы

  • Интригующая предпосылка, прекрасно представленная ярким художественным стилем и креативным дизайном персонажей.
  • Быстрый и сложный бой, который в равной степени вознаграждает ловкие уклонения и умные атаки
  • Каждая новая способность добавляет новый слой к бою и исследованию, с каждым из которых интересно экспериментировать.
  • Хабы разумно складываются в самих себя и постоянно вознаграждают тщательное исследование дополнительными задачами и постоянными обновлениями.

Минусы

  • Постоянные обновления настолько далеки от основного пути, что их легко пропустить.
  • Отсутствие внутриигровой карты делает некоторые исследования более разочаровывающими, чем это необходимо.