Начинать обзор с урока истории обычно немного опрометчиво, но в данном случае это неотъемлемая часть понимания того, что такое Bright Memory: Infinite. Оригинальная игра, названная просто Bright Memory, приобрела некоторую популярность, когда она была запущена в раннем доступе Steam в 2019 году, благодаря ярким визуальным эффектам, которые соперничали с играми категории «ААА» по графической точности, несмотря на то, что это была работа одного разработчика. Цзэн Сяньчэн создал Bright Memory в свободное время, и, учитывая, насколько это грандиозное предприятие, неудивительно, что игра длилась около 40 минут. Сиквел должен был последовать, но эти планы были отменены, когда Сяньчэн вместо этого решил переделать оригинальную игру и расширить как игровой процесс, так и сюжет.
Вот тут-то и появляется Bright Memory: Infinite, и это игра, сильно отличающаяся от оригинала 2019 года. Остаются только второстепенные элементы, такие как названия персонажей и организаций; остальное может быть совершенно новым проектом, что может быть только хорошо. Ушли в прошлое рейтинги в стиле Devil May Cry и явные намеки на Dark Souls. Вместо этого Bright Memory: Infinite больше похожа не на производную фанатскую игру, а на что-то совершенно собственное; неистовый шутер от первого лица с впечатляющим напористым боем, который сочетает в себе как перестрелку, так и навыки ближнего боя в одно дерзкое целое. Это все еще довольно короткий опыт с некоторыми вопиющими оговорками, но путь к его завершению более приятен, чем оригинальная игра.
Переработанная история вращается вокруг странного явления, происходящего в небе по всему миру, которое сбило ученых с толку. Вы играете за Шелию, агента Исследовательской организации сверхъестественных наук, которую отправили на расследование. Шелии не требуется много времени, чтобы обнаружить, что это странное явление также связано с какой-то загадочной историей между двумя взаимосвязанными мирами. Если это звучит как полная ерунда, стоит отметить, что я знаю все это только потому, что просмотрел синопсис игры. Попытка извлечь любую из этих сведений из непрозрачного повествования — невыполнимая задача. Неясно, сделано ли это намеренно или из-за того, что что-то было потеряно при переводе, но в любом случае трудно заботиться о том, что происходит. К счастью, отслеживать всю эту научно-фантастическую тарабарщину не так-то просто.
Специфика истории будет последним, о чем вы будете думать, когда начнете прокладывать себе путь сквозь врагов Bright Memory: Infinite. Дробовик — это немного мокрый пиропатрон, но остальной скромный арсенал Шелии забавен в использовании. Выстрелы в голову сопровождаются мощной струей крови и приятным замедленным движением, а сочетание огнестрельного оружия Шелии с набором ее других способностей — настоящее удовольствие. Рейтинги в стиле Devil May Cry, может, и ушли, но вы по-прежнему можете использовать световой клинок Шелии, чтобы подбрасывать врагов в воздух, а затем сбрасывать их с неба со всем удовольствием Данте. Меч также можно улучшить до такой степени, что при каждом взмахе он будет метать собственные рубящие снаряды, что даст вам возможность использовать смертоносный клинок, не находясь на расстоянии касания. Диапазон по-прежнему ограничен, так что это не отменяет необходимости использовать огнестрельное оружие, но облегчает жонглирование врагами, когда они подвешены в воздухе.
Меч также действует как защитный инструмент, позволяя вам отражать атаки ближнего боя и посылать снаряды обратно в ваших врагов. Рассчитайте время правильно, и вы также сможете оглушить врагов и оторвать большой кусок их брони, оставив их открытыми для разрушительного комбо. Это может быть шквал пуль или стремительный залп ударов мечом, но у Шелии также есть ультрасовременная Экзо-рука. Это устройство может выпускать электромагнитную импульсную волну, которая превращает врагов в мягкую кашу, а его притягивающий луч может притягивать противников к вам, прежде чем вы отправите их обратно в виде зазубренных кусков. Есть миниатюрное древо навыков, которое добавляет в ваш репертуар еще несколько способностей, таких как ракетный удар и мощный удар по земле, так что есть место для экспериментов с различными комбинациями и нанесения большего урона одним махом.
Также есть приличное разнообразие врагов, когда вы переключаетесь между боевыми футуристическими суперсолдатами и мифическими существами, вооруженными мечами, копьями и щитами. Однако большинство типов врагов не заставят вас слишком сильно менять свою стратегию, за исключением бронированных врагов, которые ослабляют силу ваших атак. Использование счетчика меча пробьет эту броню, так что это не самое сложное отклонение, но оно меняет способ подхода к некоторым противникам, с которыми вы сталкиваетесь.
Однако попытки разнообразить геймплей не столь эффективны. Одной из сильных сторон Bright Memory: Infinite является его неумолимый темп, поэтому разочаровывает, когда он останавливается на службе рудиментарной стелс-секции. Вооружившись только окровавленным тесаком, в этой слишком длинной последовательности вы пробираетесь через деревню, пытаясь остаться незамеченным. Мгновенное состояние сбоя для обнаружения достаточно плохо, но этот участок настолько удушающе линейен, что может быть как на рельсах, хотя его включение также ошибочно в общей схеме вещей. Добавление некоторого разнообразия геймплея может сработать как желанное очищение палитры в более длинной игре, но вы можете пройти Bright Memory: Infinite за час и 20 минут, поэтому отрыв от его динамичного действия для утомительного отступления кажется пустой тратой его ограниченного времени.
Есть короткая автомобильная погоня, которая выглядит немного лучше, хотя в этом нет ничего особенного, а битвы с боссами привносят ощущение масштаба в то, что в противном случае было бы сплоченным боем. Для победы над этими гигантскими противниками просто не так много стратегии, кроме уклонения от атак и ответного огня. Серому, пропитанному дождем окружению также не хватает разнообразия — настолько визуально ошеломляющего, каким оно часто бывает — но краткость игры, возможно, работает в этом случае в ее пользу, поскольку вы не находитесь рядом достаточно долго, чтобы они устарели.
К сожалению, самые вопиющие проблемы Bright Memory: Infinite носят технический характер. Эти ошибки варьируются от субтитров и описаний способностей, которые все еще появляются на китайском языке, до критической ошибки в игре, которая полностью остановила мой прогресс. После победы над вторым боссом примерно на полпути игры я вернулся в главное меню без предупреждения. После попытки продолжить сохранение игра возвращалась к первой заставке, как будто я снова запускал ее из Steam. Попытка выбрать из выбора главы не сработала, поскольку теперь она была пустой, а закрытие и перезапуск игрового приложения ничего не дали, поэтому единственное, что я мог сделать, это перезапустить кампанию с самого начала. Неясно, является ли это широко распространенной проблемой, и мне удалось закончить игру, чтобы она не повторилась, но очевидно, что это может произойти, если не будет патча первого дня, который это исправит.
Катсцены, которые нельзя было пропустить, сделали повторное прохождение первых нескольких уровней более рутинным, чем должно было быть, и то же самое остается верным, если вы решите переиграть всю игру на более высоком уровне сложности после ее завершения. Больше нечего делать, если вы хотите получить дополнительную реиграбельность, и короткая продолжительность Bright Memory: Infinite наверняка оттолкнет некоторых людей. Тем не менее, это забавный шутер до тех пор, пока он длится, предлагая приятное сочетание быстрой перестрелки и динамичного действия. Также трудно не быть впечатленным тем, что это произошло благодаря талантам разработчика-одиночки. К сожалению, мрачный стелс-раздел, непонятный сюжет и некоторые серьезные технические проблемы сдерживают его, а его лаконичность затрудняет рекомендацию даже по низкой цене.
Bright Memory: Infinite
Суммарно
Плюсы
- Быстрая перестрелка в сочетании с удовлетворительными способностями ближнего боя
- Различные способности и потенциальные комбинации делают игру более динамичной.
- Достойное разнообразие врагов
Минусы
- Элементарная стелс-секция останавливает быстро развивающееся действие.
- История не понятная
- Несколько технических проблем, в том числе ошибка, нарушающая игру.
- Кампания очень короткая и не имеет реиграбельности.