EA раздает патенты, связанные с доступностью, которые используются в некоторых из ее крупнейших игр, включая популярную систему Ping Apex Legends , в надежде, что они будут использоваться и расширяться другими разработчиками, чтобы сделать видеоигры более инклюзивными.
В настоящее время существует пять патентов, охватываемых «Патентным залогом» EA, который предполагает, что EA делает заложенные патенты доступными для публичного использования вместе с юридически обязывающим обещанием не подавать иск против тех, кто использует какие-либо патенты, задокументированные в залоге.
Один из этих патентов, «контекстно-зависимые системы связи» — это система Ping, используемая в Apex Legends. Революционный, когда Apex Legends впервые был выпущен, он позволяет игрокам лучше общаться в игре без необходимости текстового или голосового общения, что делает игру более доступной. С тех пор систему пинга копировали многие другие шутеры, в том числе Call of Duty: Warzone .
Три других патента предусматривают повышение доступности игр для игроков с проблемами зрения за счет «автоматического определения и изменения цвета, яркости и контрастности в игре для улучшения видимости объектов с аналогичной яркостью». Эти патенты, связанные со зрением, использовались в таких играх, как Madden и FIFA .
Пятый патент связан с технологией, которую EA отмечает, что она еще не была разработана, но будет использоваться для «создания персонализированной музыки на основе информации о слухе пользователя и стилистических предпочтений, чтобы наилучшим образом соответствовать проблемам со слухом пользователя».
EA заявляет, что планирует добавить в обязательство в будущем больше патентов, связанных с доступностью, а также будет искать другие потенциальные технологии, которые она могла бы сделать с открытым исходным кодом.
Крис Бруззо, исполнительный вице-президент EA по развитию игры, коммерции и маркетингу, заявил в пресс-релизе, что миссия EA — «вдохновить мир на игру», но это может быть сделано только в том случае, если видеоигры станут более доступными для всех игроков.
«Мы надеемся, что разработчики извлекут максимальную пользу из этих патентов, и поощряем тех, у кого есть ресурсы, инновации и творческий подход, делать то же, что и у нас, путем принятия собственных обязательств, которые ставят доступность на первое место», — сказал Бруццо. «Мы приветствуем сотрудничество с другими в том, как мы двигать отрасль вперед вместе ».
Опции доступности становятся все более важными функциями для включения в игры. В таких играх, как Ratchet и Clank: Rift Apart, включение параметров доступности не повлияло на сбор игровых трофеев, а Last of Us Part 2 предлагал игроку особенно надежный набор инструментов доступности.