Иногда все в Battlefield 2042 просто щелкает. Играя в новом режиме «Опасная зона», мой отряд вошел в ужасно опасную верфь на Манифесте, карте, обозначенной большим портом. Стопки грузовых контейнеров, выстроившиеся по бокам области, могут стать смертельным узким местом, и когда мы приблизились к цели впереди, мы заметили еще один отряд, приближающийся к месту.
Как боец-разведчик Маккей, я вытащил свой абордажный пистолет, похожий на Бэтмена, и забрался на вершину штабеля контейнеров, что внезапно превратило зону поражения в переулке без укрытий в идеальное место для засады. Один из моих товарищей по команде бросил развертываемое укрытие для группы внизу, предоставив им хорошее место, чтобы избежать входящего огня там, где его раньше не было. Пока мой отряд на земле отвлекал врагов, я подполз к краю контейнера над ними и начал отстреливать вражеский отряд. Другой товарищ по команде развернул сканер, который позволял им видеть ближайших врагов сквозь стены, останавливая последнего противника, прежде чем он смог обойти нашу команду с фланга. Работая слаженно, мы уничтожили вражеский отряд за считанные секунды, прежде чем они даже поняли, с чем имеют дело.
Battlefield 2042 приносит больше всего удовольствия, когда новые идеи сочетаются с традиционным духом франшизы. И хотя многие его элементы хорошо сочетаются друг с другом, не всегда существует гармония между старым и новым. Battlefield 2042 отличается от предыдущих игр франшизы тем, что предлагает вам возможность играть за конкретных «специалистов» — каждый со своими уникальными способностями и гаджетами — вместо того, чтобы выбирать из более широких и универсальных классов персонажей. Однако не все эти специалисты чувствуют, что работают в каждом матче. Маккей играет важную роль в «Манифесте», где он может воспользоваться вертикальностью карты так, как не могут другие специалисты, но он чувствует себя почти бесполезным в «Песочных часах», где половина карты — плоская открытая пустыня, а другая половина — городской пейзаж. усеян массивными небоскребами. Точно так же с высокими точками взлета Sundance в вингсьюте очень эффективен на Hourglass, но не особенно полезен на Renewal, где гораздо меньше мест, где можно подняться в воздух.
В наше время с Battlefield 2042 было много моментов, когда было здорово иметь подходящего специалиста для работы — и несколько, когда некоторые персонажи чувствовали себя бесполезными на определенной карте. Это иллюстрирует, как игра может иногда испытывать трудности, поскольку разработчик DICE расширяет ее за пределы основной формулы. Тем не менее, хотя некоторые идеи и персонажи не всегда кажутся совместимыми со всем, что может предложить Battlefield 2042, его шаги вперед добавляют новые измерения к игре в целом и расширяют то, что уже работает в битвах шутеров от первого лица франшизы, подталкивая вам играть по-разному.
Специалисты — самое крупное новшество в Battlefield 2042, представляющее собой корректировку выбора, который вы делаете в отношении того, как вы будете сражаться с другими игроками. Там, где ранее в Battlefield были отряды, состоящие из игроков, играющих разные роли, таких как медик, штурмовик, инженер или разведчик, в 2042 году эти роли будут выполнять конкретные специалисты, которых вы можете выбрать. отличается от других. Это придает Battlefield 2042 ощущение героя-шутера, взяв за основу такие игры, как Overwatch или Rainbow Six Siege.
Игроков-ветеранов Battlefield может раздражать мысль о том, что чувства героев-стрелков вторгаются в их военный симулятор FPS, но добавление специалистов в Battlefield 2042 часто является одним из его основных моментов. Особенно, когда вы работаете в тесном контакте со своим отрядом, наличие множества специалистов и умение их правильно использовать создают множество ситуаций, в которых вы можете помочь друг другу. Battlefield, как правило, представляет собой шутер от первого лица, которым лучше всего наслаждаться с друзьями, используя общение и командную работу, а то, как разные специалисты могут синергировать и поддерживать группу, позволяет получить опыт командной игры множеством новых способов.
Более того, игра с разными персонажами дает совершенно разные игровые впечатления. Летать по полю боя в вингсьюте в роли Сандэнса или взбираться на возвышенность в роли Маккея довольно далеко от того, чтобы продвигаться к цели со щитом от бунта в роли Дозера, бежать сквозь огонь, чтобы спасти раненого отряда в роли Фалька, или устраивать засаду с помощью сторожевая башня как Борис. Благодаря различным способностям и способностям каждый специалист привносит в Battlefield 2042 свое особое ощущение, предлагая вам множество разных развлечений даже в одном матче.
Как уже упоминалось, добавление специалистов не всегда идеально — некоторые из них чувствуют себя неуместными на определенных картах. Существует также постоянная проблема шутеров, когда интересные персонажи, зарабатывающие большое количество убийств, такие как Пайк с ее способностью видеть сквозь стены на короткие промежутки времени, несомненно, принесут больше пользы, чем персонажи, склонные к поддержке, или более стационарные персонажи, такие как Фальк, Ангел или Борис. Но DICE пообещала добавить больше специалистов в будущем, и в актерском составе уже достаточно разнообразного игрового опыта, так что увидеть дополнения и рекомбинации в том, как они работают вместе, — захватывающая перспектива.
Хотя различные подходы к игровому процессу в основном зависят от вашего выбора специалиста, они поддерживаются благодаря настраиваемому комплекту снаряжения Battlefield 2042. В ваш комплект, как обычно, входит основное оружие и дополнительное личное оружие, хотя теперь вы можете использовать любое оружие с любым персонажем. Вы также можете упаковать несколько других тактических предметов, включая гранаты или ракетные установки. Для каждого класса есть общие комплекты снаряжения, которые дают вам такие предметы, как развертываемый медицинский пакет, если вы выберете аптечку, или инструмент для ремонта автомобиля, если вы выберете инженерный комплект, но вы также можете настроить их в любое время. Это означает, что вы можете играть в Бориса со снайперской винтовкой и зенитной ракетой, взбираться на вершину небоскреба и использовать свою развертываемую турель для защиты, пока вы стреляете по врагам на земле и вертолетам в воздухе.
Наличие широкой возможности настраивать снаряжение, которое вы носите, даже во время матча, является большим плюсом в колонке качества жизни для Battlefield 2042. Помимо настройки снаряжения, есть также новая система меню «Плюс», который позволяет вам установить несколько приспособлений для вашего оружия на экране снаряжения, а затем менять их на лету во время игры. Если вы направляетесь в узкие коридоры, вы можете быстро заменить дальнобойный прицел своей штурмовой винтовки на механические прицелы и надеть глушитель, чтобы заглушить звуки ваших выстрелов. Если вы столкнулись с транспортным средством, вы можете вытащить свои противопехотные снаряды для бронебойных пуль. Возможность использовать любое оружие практически в любое время в сочетании с настройкой своего снаряжения для ситуации, с которой вы сталкиваетесь, позволяет вам чувствовать себя как важной частью команды с определенной задачей, так и универсальным бойцом, готовым к различным действиям в ситуации.
Говоря об изменениях качества жизни, нет ничего более приятного, чем новый планшет вызова, который позволяет вызывать автомобиль практически в любом месте. Поле битвы известно своими обширными картами, на пересечение которых уходит много времени, и видеть перед собой огромное открытое поле и вызывать джип или танк, чтобы сократить время, необходимое для его пересечения, — это превосходно . Дизайн уровней в Battlefield 2042, как правило, направлен на то, чтобы вовлечь вас в бой быстрее, чем в прошлом, с картами, предназначенными для «кластеризации», которая направляет действие в определенные места, но просто дает возможность начать действие как можно скорее. (при уменьшении вероятности того, что снайпер наткнется на вас по пути к реальному бою) кажется значительным улучшением Battlefield в целом.
Battlefield 2042 полностью отказывается от одиночной кампании, вместо этого полностью сосредотачиваясь на соревновательном многопользовательском режиме. При запуске он включает в себя три разных типа соревновательных режимов, каждый из которых предлагает удивительно разные впечатления. Более традиционными являются режимы Тотальной войны, Прорыв и Завоевание. Оба сосредоточены вокруг огромных армий из 128 игроков, пытающихся захватить контрольные точки в различных «секторах», борясь за победу. Завоевание остается таким, каким фанаты помнят его из прошлых игр, с целью исчерпать билеты возрождения противника, убивая противников и захватывая контрольные точки; чем больше у вас очков, тем больше билетов теряет команда соперника. В Battlefield 2042 есть небольшая корректировка, которая требует от вашей команды захвата нескольких контрольных точек в определенном «секторе».
Завоевание, как и в прошлых играх Battlefield, может показаться хаотичным и случайным, когда игроки постоянно стекаются со всех сторон, и у вас есть множество возможностей быть отбитым кем-то, кого вы не видели. Это может быть увеличено за счет того, что Battlefield 2042 подает «Оккупационные силы», которые представляют собой солдат, управляемых ИИ, которые заполняют список игроков в игре, если есть пробелы. Боты с искусственным интеллектом не особенно умны, но они помогают сделать матчи похожими на огромные сражения с огромным количеством бойцов.
Прорыв, с другой стороны, является более оптимизированной, настроенной версией опыта, мало чем отличающейся от режима Rush Battlefield: Bad Company 2, но в большем масштабе. Одна команда атакует, а другая обороняется, но одновременно на карте активен только один сектор. Атакующая команда должна захватить все контрольные точки в секторе, чтобы перейти к следующему, но у них есть ограниченное количество возрождений, чтобы сделать это, в то время как у защищающейся команды есть бесконечное количество возрождений. Прорыв кажется более динамичным и простым типом игры по сравнению с Завоеванием, где вы всегда примерно знаете, откуда придет враг и где будут происходить действия, что делает огромные карты менее пугающими. В то время как «Завоевание» — это огромный и бесплатный, хотя и запутанный опыт, «Прорыв» — это меньший, более напряженный и более предсказуемый опыт.
Однако в обоих режимах All-Out Warfare сражения часто сводились к тому, какая команда умнее и лучше использует технику. Это неудивительно, учитывая историю Battlefield — транспортные средства, как правило, доминируют во франшизе довольно часто, и в наше игровое время мы могли бы пойти на нелепые слезы с правильным танком или Wildcat. Тем не менее, кажется, что это нуждается в настройке, так как, хотя есть пара специалистов, специально оборудованных для работы с транспортными средствами, они все еще склонны переворачивать игроков (иногда буквально), у которых не так много хороших вариантов, чтобы справиться с ними.
Два других режима Battlefield 2042: Hazard Zone и Portal, придерживайтесь совершенно иного подхода, чем более традиционные режимы Battlefield. Hazard Zone — это открытый для всех режим с отрядом из 32 человек, который немного похож на игры в жанре Battle Royale, но с более объективно-ориентированным вкусом. Ваш отряд из четырех человек отправляется на карту с целью найти и украсть жесткие диски с разбившихся спутников. За захват дисков вы получаете специальные кредиты темного рынка, которые вы можете потратить на снаряжение между матчами, как и за убийство противоборствующих игроков и оккупантов. Однако, чтобы получить кредиты с дисков, вам нужно добраться до точки извлечения и сесть на самолет. Если вы умираете в этом режиме, вы мертвы навсегда, если только член отряда не сможет выжить достаточно долго, чтобы использовать устройство «восходящей связи», найденное на карте, чтобы призвать вас обратно в бой.
Сочетание в Hazard Zone королевской битвы и бесплатных идей делает ее выдающимся опытом, особенно когда вы добавляете специалистов. В отличие от других режимов, в вашем отряде может быть только по одному специалисту каждого типа во время матча в опасной зоне, поэтому важно работать вместе, чтобы выбрать стратегию и определить, какие способности лучше всего соответствуют плану игры вашей команды. Там, где режимы All-Out Warfare огромные и беспорядочные, Hazard Zone представляет собой гораздо более стратегический и сплоченный опыт, и он прекрасно работает со всеми различными элементами настройки и специализации в игре.
Недостаток Hazard Zone в том, что победа порождает победу. Чем больше кредитов вы заработаете в матче, тем выше ваши шансы быть хорошо экипированными в следующем матче, потому что вы можете использовать эти кредиты для покупки тактических улучшений, таких как каналы связи для спасения товарищей по отряду или более быстрого восстановления здоровья для себя. Кредиты темного рынка также необходимы для покупки чего-либо, кроме базовой штурмовой винтовки, пистолета и гранаты — если вы хотите снайперскую винтовку, вам нужны средства для ее покупки, и ее хватит только на один матч. Однако, в отличие от других игр Battle Royale, список не стирается с каждым новым матчем; вы вознаграждены за то, что хорошо справились с последним забегом. Таким образом, чем больше вы выигрываете, тем больше преимуществ вы получаете для продвижения вперед. Неприятно, когда тебя обстреливают прямо из ворот матча, когда ты, например, этого не сделал.
Наконец, есть Portal, который дополняет многопользовательские матчи Battlefield 2042, казалось бы, бесконечным разнообразием. Этот режим позволяет игрокам создавать собственные матчи и типы игр с помощью веб-редактора и делать их доступными для игры сообществу. Редактор впечатляюще надежен — Portal позволяет вам делать простые вещи, например изменять правила матча, чтобы игроки могли бегать быстрее или использовать только определенное оружие, но есть также глубокий логический редактор, который позволяет вам создавать гораздо более сложные непредвиденные обстоятельства. . DICE продемонстрировала свои возможности, создав матч только с ракетной установкой, в котором игроки должны были прыгать вверх и вниз, чтобы перезарядить свое оружие, что приводило к некоему нелепому хаосу, поскольку пара игроков пропускала свой первоначальный бой со взрывчаткой и спускалась друг на друга. в отчаянной поножовщине.
Portal также открывает возможности, позволяя вам смешивать элементы Battlefield 1942, Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 2042 вместе в матчах. Все игры были несколько упрощены, чтобы ощущаться как в 2042 году, так что есть паритет между солдатами Второй мировой войны в одной команде и солдатами ближайшего будущего в другой. Тем не менее, смешивание разных игр и их оружия, гаджетов, транспортных средств и классов означает, что сообщество может создавать целый ряд различных впечатлений. Возможности добавляют большое разнообразие в предложения Battlefield 2042 при запуске, которые в противном случае казались бы немного скудными только с All-Out Warfare и Hazard Zone.
Возможно, самым большим преимуществом, по крайней мере на начальном этапе, будет возможность играть в битвах на 128 игроков на старых игровых картах Battlefield с их первоначальными классами, оружием и правилами. Мы прошлись по нескольким матчам, заимствованным из старых игр, и каждый из них вызывал прилив ностальгии, когда мы играли в классику Battlefield. Им явно не хватает некоторых улучшений качества жизни Battlefield 2042, и многие смешанные режимы Portal кажутся в основном хорошими для смеха. Но, как и варианты настройки и специалисты в части игры 2042 года, Portal предлагает множество новых способов расширить основной опыт Battlefield.
Следует отметить, что в Battlefield 2042 в первые дни после запуска было довольно много ошибок. Со времени обзора и периода раннего доступа ситуация улучшилась благодаря патчу первого дня, но проблемы сохраняются. Игроки задокументировали целый ряд проблем, от того, что оружие и персонажи не загружаются, до вражеских игроков, которые замерзают, а не падают, когда умирают. Иногда прицелы просто не увеличиваются или вы не можете оживить товарища по команде, потому что подсказка никогда не появляется на экране. А иногда кажется, что пули просто не действуют против некоторых игроков.
Мой опыт работы с Battlefield 2042 на ПК был глючным, но играбельным, и ни одна из моих проблем не сломала игру. Серверы чувствовали себя довольно стабильно, а сбои в основном были просто мгновенными неприятностями. Но ваше отношение к этим проблемам может совершенно разниться, особенно с учетом других, гораздо более неприятных проблем, которые игроки задокументировали в Интернете. Кажется, что опыт на консоли может быть хуже, чем на ПК, но, по крайней мере, на данный момент и до того, как будут выпущены новые исправления, вы увидите ошибки.
Также остается открытым вопрос о подходе DICE к живой игре Battlefield 2042 после ее запуска. DICE заявила, что без однопользовательской кампании она по-прежнему будет рассказывать историю в игровом мире за счет сезонного добавления новых специалистов и контента. Разработчик также заявил, что будет добавлять в Portal дополнительные элементы в зависимости от отзывов, которые он получит от сообщества Battlefield. Подход с живыми играми кажется, что со временем он может предложить много дополнительного разнообразия игрового процесса для 2042, но нам нужно посмотреть, как сработает подход DICE, в построении своего мира, добавлении нового разнообразия с помощью своих специалистов и предоставлении новых возможностей. для творчества.
Что действительно впечатляет в Battlefield 2042, так это предлагаемое разнообразие. Он позволяет вам играть в разные виды шутеров от первого лица — в разных режимах игры, в разных наборах правил портала и даже в одном и том же матче, когда вы переключаетесь между персонажами. Portal позволяет вам пережить игры Battlefield прошлого, но на стороне 2042 года DICE выбрала самые популярные направления, такие как шутеры с героями и королевские битвы. Самое приятное то, что в основном они проделали действительно эффективную работу по курированию этих дополнений, чтобы они привносили больше того, что игрокам уже нравится в Battlefield, а не меняли то, что уже работает.
Battlefield 2042
Суммарно
Плюсы
- Специалисты предлагают множество различных подходов к основному игровому процессу Battlefield.
- Глубокая, обширная настройка позволяет вам смешивать и сочетать элементы класса
- Hazard Zone — это забавная интерпретация некоторых идей королевской битвы, которая предлагает небольшой опыт Battlefield.
- Редактор типов игр Portal предлагает множество крутых творческих опций.
- Возможность вернуться к картам и элементам из прошлых игр Battlefield значительно расширяет возможности многопользовательской игры.
Минусы
- Некоторые специалисты не кажутся жизнеспособными на определенных картах, что ограничивает ваш выбор.
- Событие обзора показало некоторые визуальные сбои и проблемы с сервером.
- Неясно, как игра будет развиваться с помощью подхода с живым сервисом.
- Ворчащие ошибки могут ослабить опыт