Обзор The Big Con

Обзор The Big Con

The Big Con — это ностальгический возврат к 1990-м годам, который не пытается воспроизвести определяющий внешний вид или игровой процесс игр 90-х. Это полностью современная приключенческая игра с изометрическим видом, рисованной графикой и решительным отказом от ссылок из «укажи и щелкни» LucasArts. «Большая афера» основывается не на том, во что мы играли в 90-х, а на том, что смотрели.

Дебютная игра от разработчика Mighty Yell немного напоминает мне Night in the Woods, но если бы вместо говорящих животных в Night in the Woods снимались подростки 90-х, выполненные в художественном стиле Nickelodeon Doug, с основным и второстепенным цветом. оттенки кожи, которые придавали таким персонажам, как мистер Динк, Скитер Валентайн и Роджер Клотц, их запоминающийся дизайн. В этом образе, вдохновленном NickToons, и в атрибутах повествования, характерных для десятилетия, «Большая афера» создает обстановку, которая кажется одновременно верной эпохе и находится под сильным влиянием искусства, созданного той эпохой. Тем не менее, в переводе своего вдохновения игра приносит с собой ощущение, что вы уже видели все это раньше. Это производное, но прохождение движений этой знакомой истории все же иногда доставляет массу удовольствия.

Наша героиня Али — подросток, работающий в видеопрокате, принадлежащем ее матери Линде. Когда история начинается, мы узнаем, что у Линды серьезные финансовые проблемы — около 97 000 долларов и немного мелочи — с очень плохими людьми. Несмотря на то, что Линда неоднократно говорила ей не заниматься финансами, Али стремится собрать деньги и спасти магазин. Но найти почти сотню тысяч законным путем оказалось непросто. К счастью для Эли, через город проезжает новенький Тед, который рад научить ее карманным кражам. Когда Эли оказывается способной к этому, Тед предлагает ей новую возможность: отправиться в Лас-Венганза — версию Города грехов в «Большой афере» — и провернуть одну аферу, достаточно большую, чтобы погасить большую часть долга. . Остальное они подберут, захватив кошельки по пути.

Это отличная зацепка, на которой можно повесить игру, а формула путешествия дает Майти Йеллу возможность продемонстрировать множество мест по пути в Лас-Венганса. Некоторые из них включены по функциональным причинам, например, поезд, на котором Али и Тед едут на запад. Другие, такие как торговый центр (удобно примыкающий к железнодорожной станции), существуют, чтобы продемонстрировать особенности эпохи. Художественный стиль также ностальгический, с нечеткими линиями и волнистыми штрихами, которые определяли эстетику мультфильмов 90-х. Большинство персонажей в игре выглядели бы как дома в эпизодах Дуга или Ох уж эти детки. По характеру второстепенные персонажи также мультяшные, с простыми желаниями, которые Али может помочь выполнить. Папа из рабочего класса в торговом центре хочет купить Burblo — по сути, Furbie со спиленными серийными номерами — для своего ребенка. в то время как у богатого папы, который произносит фразы вроде «Пожалей денег, побалуй ребенка», он уже есть. Эти персонажи несложны, но схематичная характеристика быстро мотивирует вас использовать свои воровские способности во благо. Сюжет также развивается предсказуемым путем, однако, как и любимая трасса в гоночной игре, The Big Con предлагает множество красок на проторенном маршруте.

В каждой локации цель одна и та же: украсть определенную сумму денег, затем перейти в следующую локацию. Это достигается путем карманных краж NPC, процесс, который я считаю излишне запутанным. По сути, это своего рода мини-игра с остановкой иглы, которая используется в таких играх, как Mario Golf. Но туториал сбил меня с толку, как это сделать, пока я не прошел час во втором прохождении. По сути, вам нужно удерживать кнопку, чтобы появился индикатор, а затем продолжать удерживать кнопку, пока стрелка прыгает вперед и назад, а целевая область сжимается. Я неправильно понял это и подумал, что у вас был только один выстрел, чтобы попасть иглой в эту область, и провел все свое первое прохождение, испортив это. Учебник не показывает мини-игру в действии, а данное объяснение достаточно расплывчато, и кажется, что это может быть распространенной ошибкой.

Обзор The Big Con

Запутанно это или нет, но обшаривание карманов необходимо для продвижения из области в область. Прогресс связан с достижением установленной суммы в долларах, и для ее достижения необходимо совершить карманную кражу. В каждой локации есть несколько меток, и у каждой есть индикатор, показывающий количество наличных денег в их кармане, когда вы приближаетесь. Если вы провалите мини-игру и вас поймают, вам нужно сменить маскировку, прежде чем вы сможете снова попытаться ограбить того же человека (это не проблема, если вы отключите мини-игру). Если вас поймают три раза, в костюме или без него, ваше наказание будет заключаться в перемотке кассет VHS — задача, которую Али ненавидит. Как ни странно, куда бы вы ни пошли, поблизости есть магазин видеопроката, чтобы облегчить ваше наказание. Эти биты достаточно просты и довольно безболезненны; вы просто держите кнопку, и Али меняет местами ленты и нажимает кнопку перемотки.

Тем не менее, после удаления мини-игры с карманными кражами здесь все еще много игры. На каждом уровне вам нужно заработать определенную сумму денег, прежде чем вы сможете прогрессировать, и вы можете зарабатывать деньги несколькими различными способами. Карманные кражи, конечно, но также и поиск тематических предметов для продажи ростовщику, который, подобно торговцу из Resident Evil 4, открывает магазин на каждой остановке на вашем пути. Если ростовщику нужны тропические вещи, разноцветные леи, которые вы найдете в мусоре, могут подойти. Таким же образом вы находите маскировку и можете экипировать ее в меню. Ростовщик предоставляет хороший дополнительный игровой цикл для каждой остановки, и его выплаты значительно больше, чем очки отдельных карманников.

Есть также дополнительные побочные квесты, в которых Али может помочь людям; часто те же самые люди, которых она только что ограбила. Эти обходные пути, которые часто представляют собой простые квесты, работают, потому что мир The Big Con красочен, красив и интересен для исследования. Сами по себе квесты не являются чем-то особенным, но они работают как стимул увидеть больше каждого уровня и поговорить с каждым персонажем. Почти на каждом уровне также есть PIN-код или замок с числовым кодом, а комбинация спрятана где-то на сцене. Я не нашел всего ни на одном из уровней, и я подумываю о втором прохождении, чтобы посмотреть, смогу ли я найти то, что пропустил. Хотя это и необязательно, эти фрагменты побудили меня тщательно изучить каждый уровень, и я был рад получить стимул, потому что каждая область полна повторяющихся персонажей, с которыми можно поговорить, и спрятанных денежных сокровищ, которые нужно найти. Как только вы достигнете денежного порога, вы можете продолжить исследовать местность или сказать Теду, что пора двигаться дальше. Мне понравился этот элемент выбора; каждый раздел длится столько времени, сколько вы хотите.

Обзор The Big Con


Один маленький штрих, который мне очень понравился, — это то, как The Big Con обрабатывает музыку. На каждом уровне есть одна музыкальная тема, которая играет все время, пока вы находитесь в этой области. Но каждый подраздел уровня имеет свой взгляд на тему. Таким образом, хотя вы можете услышать одну версию темы в Bean Spirit — Las Venganza берет Starbucks — вы услышите совершенно другую аранжировку той же песни в высококлассном модном бутике, секонд-хенде или вестибюле отеля. Кинорежиссер Роберт Альтман сделал что-то подобное в своей адаптации 1973 года «Долгое прощание» Рэймонда Чендлера , с джазовой станцией на автомобильном радио, барным пианистом и мексиканским похоронным оркестром, среди прочих, играющих вариации на главную тему. В «Большой афере», как и в фильме Альтмана, различия в аранжировке подчеркивают особенности каждого места, где звучит песня. Версия мелодии по умолчанию может играть, когда вы бегаете по маленькому городку Али, в то время как динамики местного продуктового магазина качают версию в стиле поп-рок, а соседний цветочный магазин играет успокаивающую аранжировку в стиле Enya. Это разумный выбор, который позволяет каждой из областей The Big Con чувствовать себя уникальной, в то время как отдельные места в этих областях связаны своей близкой географией.

Тем не менее, «Большая афера» в конечном счете касается своей истории, и это история, которая в основном работает, несмотря на неизбежное чувство знакомства. Здесь не так много битов, которые вы не видели раньше, и хотя это придает заключительным часам ощущение, что ожидаемые фрагменты просто встают на свои места, в игре достаточно воодушевления и стиля, чтобы удерживать их вместе. Письмо не особенно смешное или умное, но в художественном стиле и тщеславии истории достаточно индивидуальности, чтобы я все еще развлекался на протяжении большей части шести часов, которые я провел с ним.

«Большая афера» — это приятное ностальгическое дорожное путешествие, где кассеты все еще нужно перематывать, MTV все еще показывает музыкальные клипы, а капиталистический избыток Америки иллюстрируется относительной причудливостью шумного торгового центра.

The Big Con
7/10

Суммарно

Плюсы

  • Яркий художественный стиль передает атмосферу мультфильмов 90-х.
  • Музыка отличная и разнообразная
  • Изучение и раскрытие секретов в каждой локации — это весело и полезно.

Минусы

  • Мини-игра с карманными кражами представлена ​​запутанно.
  • История слишком знакома