Обзор Inscryption — Карточный домик

Обзор Inscryption - Карточный домик

Inscryption — выдающаяся карточная игра по сбору колоды, но это не так. Примерно на полпути захватывающая, основанная на прохождении структура основных карточных сражений и интригующе зловещая атмосфера превращаются в менее интересные версии самих себя. В некотором смысле Inscryption становится жертвой собственной шумихи. Его начальные ходы настолько сильны, что вы не можете избавиться от разочарования, что многое из того, что последует, просто неплохо.

Основы не меняются. На протяжении всего Inscryption вы сталкиваетесь с противниками ИИ в серии карточных сражений. Отдельные карты имеют рейтинги атаки и защиты и, часто, особую способность. Вы ставите их по одному в слот на своем ряду арены. Каждый ход ваши сыгранные карты будут либо атаковать сыгранные карты противника, либо, если слот напротив пуст, наносить прямой удар по самому противнику, получая очки за каждое очко нанесенного урона. Битвы разрешаются, когда вы или ваш противник получаете преимущество в пять очков в уроне по сравнению с другим, состояние, которое обычно достигается в течение нескольких минут.

Битва основных карт надежна. Но что отличает его от бесчисленного множества других подобных сборщиков колод, так это то, как эта базовая механика карт реконтекстуализирована в трех форматах. По мере того, как вы проходите три отдельных акта своей истории, Inscryption каждый раз останавливается, чтобы пересмотреть свою систему карточных сражений. При этом он может тщательно исследовать различные аспекты и возможные варианты этой базовой механики. Такие изменения правил создают новые задачи, которые остаются интересными, даже если они не являются улучшением. В то время как реконфигурации актов 2 и 3 в последней половине игры несут в себе множество достоинств, первая итерация, с которой вы сталкиваетесь в акте 1, в конечном итоге является лучшей.

Мошенническая структура Акта 1 лучше подходит для формата карточных боев, в частности, благодаря тому, что его циклический характер позволяет вам постепенно учиться играть, не чувствуя себя увязшим в повторении. Каждое прохождение происходит по карте с небольшими разветвленными путями, которые в конечном итоге ведут к боссу, и по пути вы будете сражаться с горсткой врагов и принимать несколько решений о том, как улучшить свою колоду. Умрите, сражаясь с обычным врагом, и вы получите второй шанс. Умрите, сражаясь с боссом, и забег закончится, вы вернетесь к началу и удалите карты, которые вы собрали для своей колоды во время последнего забега. К тому времени, когда вы станете достаточно опытным, чтобы добраться до финального босса, каждый забег будет длиться всего 20-30 минут. Оборот происходит довольно быстро, и, хотя это может разочаровать, когда удача в розыгрыше означает, что вы не получили нужную карту в критический момент, минимальные затраты времени означают, что легко отмахнуться от неудачи и сразу перейти к делу, новый пробег.

Обзор Inscryption - Карточный домик

Неудача даже поощряется системой карт смерти. Умрите на бегу, и вы получите шанс создать новую карту, которая опирается на характеристики и способности некоторых карт, которые вы собрали по пути, и станет постоянным дополнением к вашей колоде. Тут много удачи. Иногда вы просто не берете карты, которые вам действительно нужны, и ваша карта смерти для этого прохождения оказывается довольно бесполезной. Но иногда, когда сияет удача, вы в конечном итоге создаете что-то невероятно мощное. Как бы то ни было, всегда есть напряжение, чтобы узнать, какую новую карту вы можете создать, и если она окажется хорошей, вскоре последует волнение от перспективы вытянуть ее при следующем прохождении.

Ветвящаяся структура прогона также предоставляет осмысленный выбор. Между боями, если вы выберете левый путь, вы сможете взять новую карту из своей колоды, но если вы выберете правильный путь, вместо этого вы сможете добавить способность к существующей карте в вашей руке. Один из самых интересных вариантов — у костра, где вы можете усилить атаку или защиту одной карты, но каждый раз, когда вы выбираете силу огня, вы рискуете полностью потерять карту. На других остановках вы собираете дары, которые дают мощные бонусы всем вашим картам, или обмениваете на очень полезные одноразовые предметы.

Хотя с точным расположением карты вам повезло, вы всегда знаете, что вас ждет на каждой остановке, информирует вас о своем выборе и дает вам возможность разработать стратегию для каждого забега. Так приятно иметь возможность выбрать цель для забега — например, на этот раз я собираюсь остановиться у всех костров и усилить эту карту, чтобы, надеюсь, получить шанс использовать ее для моей карты смерти. в конце этого прогона, а затем выполнить его, как предполагалось, и с милостью ГСЧ. Формат и структура Акта 1 гораздо более элегантно подходит для такого рода стратегического мышления, чем любой из следующих Актов.

Акт 2 страдает от того, что перегружает вас слишком большим количеством вариантов и отказывается от структуры, основанной на прохождении. Вместо того, чтобы собирать карты из своей колоды в течение прохождения, как в Акте 1, здесь вы находите или покупаете новые карты между боями и можете подготовить снаряжение для каждой битвы. Хотя я уверен, что некоторым игрокам понравится этот более традиционный аспект построения колоды и они будут перебирать десятки карт, чтобы точно настроить идеальную руку для борьбы со своим следующим противником, я нашел его внезапное введение ошеломляющим.

Обзор Inscryption - Карточный домик

Ситуацию усугубляет то, что хотя некоторые карты функционируют так же, как и в первом акте, вводится много новых, и вам приходится принимать слишком много решений о вещах, которые вы еще не понимаете. Парализованный своим выбором, я обнаружил, что каждый раз нажимаю кнопку автосортировки и позволяю игре выбирать снаряжение за меня. Связь, ощущавшаяся в Акте 1, как право собственности на колоду, состоящую из карт, которые вы приложили к созданию, исчезает.

Хуже того, смысл составителя колоды снижается, когда кажется, что не имеет значения, какие карты берутся в бой. По крайней мере, я не столкнулся с дракой во втором акте, когда я хотел бы иметь карту определенного типа или чувствовал, что должен переосмыслить свой подход и вернуться с другой колодой. Я всегда мог переборщить с тем, что у меня было. Отдельные бои по-прежнему предлагают тактическое мясо, но, поскольку они стоят отдельно, в них мало той соединительной ткани, которую обеспечивает структура первого акта, основанная на бегах. Большая стратегическая глубина, обеспечиваемая необходимостью планировать заранее, чтобы определить, как лучше всего улучшить свою руку, теряется.

Акт 3 предлагает долгожданное возвращение некоторых аспектов Rogue-like из первого акта, но переназначает их с менее интересным эффектом. Фиксированная компоновка карты больше похожа на территорию, похожую на Souls, где вы бежите туда, где умерли, чтобы восстановить упавшую валюту, и повторяете одни и те же встречи по пути. По-прежнему есть возможности улучшить свои карты, но вы не делаете того же стратегического выбора в отношении увеличения своей колоды, что и в Акте 1.

Предписанные встречи придают каждой битве ощущение головоломки, что разочаровывает контрастом с тактическими импровизациями, необходимыми для встречи с более рандомизированными встречами Акта 1. Это ощущение головоломки также усиливает разочарование от проигрыша в битве, потому что ГСЧ не предоставил вам мощную карту, которую вы хотели. Когда ГСЧ подводит вас в Акте 1, вы списываете это на невезение и переходите к новому набору испытаний. В третьем акте вам нужно снова выйти на тот же ринг и надеяться, что на этот раз удача будет на вашей стороне; это бесит, когда это не так.

Связанное причудливым мета-нарративом, каждое действие вносит резкий сдвиг в представлении. И первый, и третий акты используют диегетический фрейм для карточных сражений, помещая вас в комнату, где происходит действие. Вы смотрите на доску от первого лица, можете повернуться в сторону, чтобы проверить счет, или посмотреть вверх и увидеть своего противника. Сразу же повышается ставка каждой встречи. Первым откровением является способность вставать и перемещаться по комнате, сопровождаемая поразительным осознанием того, что здесь происходит нечто большее, чем просто игра в карты.

Обзор Inscryption - Карточный домик

Опять же, это первый акт, который доказывает основной момент. Внутри деревянной хижины в стиле фронтира с невероятно темными тенями, закрывающими все, кроме глаз вашего противника, дверью, которую вы не можете открыть, и полками, расставленными в готическом стиле, кажется, что вы боретесь за свою жизнь на краю света. . Это очень странно, тревожно и напоминает о неминуемой гибели, которая заключает в себе все игры, основанные на прогонах.

К сожалению, следующие действия меркнут по сравнению с ним. Поначалу захватывая, резкое сокращение Акта 2 до 8-битной ролевой игры эпохи терпит неудачу. Акт 3 возвращается к виду от первого лица, но в более общей среде. Ни то, ни другое не улавливает того подкрадывающегося чувства страха, которое пронизывает Акт 1, и им не удается передать то же чувство, что вот-вот произойдет какое-то реально странное дерьмо. Дело не в том, что они плохие как таковые; дело в том, что в ясной демонстрации силы тематического контекста первый акт устанавливает планку, до которой не могут дотянуться другие акты.

И это действительно Inscryption в двух словах. Первый акт просто великолепен. Мало того, что основная карточная игра представлена ​​в лучшем виде, так еще и та механика, в которой лучше всего сочетаются богатые атмосферные атрибуты, окружающие их. Следующие два акта превосходно предлагают новые повороты механики и другой взгляд на повествование, но ни один из них не приносит такого удовлетворения, как оригинал. Сама по себе Act 1 — одна из лучших игр года, но все, что последует, вернет ее обратно в колоду.

Inscryption
8/10

Суммарно

Плюсы

  • Основные карточные сражения тактически сильны во всем.
  • Структура первого акта позволяет проявить стратегическое мышление
  • Великолепно атмосферное представление, особенно в первом акте

Минусы

  • Акты 2 и 3 изменяют механику карт, не улучшая их.
  • и их презентация не впечатляет после эффектного открытия