Обзор Evil Genius 2: World Domination

Обзор Evil Genius 2: World Domination

Знаете, строительство криминальной империи — это не только развлечения и игры. В Evil Genius 2 продолжение / перезагрузка 2004 года культовая классическая стратегия Управление казино и сверхсекретным логовом вулкана с помощью устройства судного дня требует видения… и способности управлять армией миньонов. Это симулятор управления, требующий тщательного планирования и выбора времени; вам нужно построить базу, которая будет работать как хорошо отлаженная машина, которая сможет добывать ресурсы, необходимые для завоевания земного шара. Чтобы добиться успеха там, где каждый злодей из Бонда потерпел неудачу, база должна стать лабиринтом диких ловушек, таких как акульи ямы и лазерные стены, которые могут удерживать любопытных секретных агентов от чрезмерного воздействия на вас тепла. Хотя в игре время от времени может казаться, что они противоречат друг другу, глупое беззаботное видение Evil Genius 2 идеально передает атмосферу мультипликационного ретро-шпиона, которая позволяет вам упиваться, притворяясь абсолютным злым боссом.

Используя преимущества почти 20-летнего технологического прогресса, достигнутого с момента появления оригинала, Evil Genius 2 выполняет обещание о создании симулятора Bond Villain. Искусство, музыка и стиль являются каналом для мультипликационного лагеря шпионских фильмов и телепрограмм 60-х и 70-х годов. В кат-сценах Гений подшучивает над соперничающими злодеями и супер-шпионами или ругает своих миньонов, которые сохраняют робкую позицию. Все это изображает приход Гения к власти как веселую, беззаботную возню. Шикарный саундтрек в стиле лаунж, перемежающийся драматическими музыкальными репликами, также кажется, будто он взят из Бонда ранней эпохи, который пронизывает все поры игры.

Атмосфера шпионских фильмов 60-х и 70-х годов пронизывает все аспекты Evil Genius 2 с большим эффектом.
Атмосфера шпионских фильмов 60-х и 70-х годов пронизывает все аспекты Evil Genius 2 с большим эффектом.

Наиболее остро это чувствуется в персонажах. Хотя вы и являетесь вдохновителем, на самом деле злых гениев много. В начале игры вы можете выбрать один из четырех в качестве своего аватара. От одержимого золотом Максимилиана до русского генерала Красного Ивана с металлическим вооружением — все гении выглядят и чувствуют себя как боссы международного преступного синдиката. Вы также можете нанимать «приспешников», уникальных лейтенантов с подобными способностями и злодеев Бонда. Наконец, в каждом регионе мира есть уникальный суперагент, который может довольно легко разрушить вашу базу и подшутить над злодеями и героями.

Технически, у каждого из гениев есть своя история, но все они, кажется, вращаются вокруг одного: создания гигантского устройства судного дня на своей базе и использования его для завоевания мира. Однако у каждого гения есть свой собственный аппарат, разрушающий мир, так что с каждым рассказом вы получаете разный привкус безумного восхождения к власти.

Однако не позволяйте проверке вибрации вводить вас в заблуждение. Управлять преступной организацией становится сложно. Полностью действующая база имеет множество движущихся частей: вам нужна электростанция, хранилище для хранения вашего золота (злодеи предпочитают золото) и лаборатория для исследования улучшений. Вам также нужны миньоны для выполнения всех этих заданий, поэтому им, среди прочего, понадобятся жилые помещения, столовая и комната отдыха для видеоигр. Наконец, вы также должны управлять казино в качестве своего прикрытия, чтобы сохранить свое островное логово в секрете.

Несмотря на то, что буквально собрать базу воедино легко — все выполняется перетаскиванием, создание логова требует тщательного планирования. Сначала все комнаты должны быть небольшими, но с возможностью расширения по мере роста вашей организации. Каждая часть базы требует ресурсов из других частей — электричества, различных миньонов для выполнения различных заданий, денег — и некоторые из этих ресурсов, например, рабочие с продвинутой работой, требуют времени для создания. Существует танец увеличения количества нужных частей на нужное количество в нужное время без каких-либо сбоев в рабочем процессе, таких как потеря питания всей базы или обнаружение того, что ваши камеры видеонаблюдения отключены, потому что у вас недостаточно охранников. В большинстве случаев это не похоже, но база должна позаботиться о себе сама, если вы ее хорошо построите и не перегружаете.

Фактически, он должен: кроме использования гениев и их помощников, вы не можете контролировать отдельных рабочих. Вы можете расставить приоритеты для определенных типов заданий, но для этого потребуется пройти через громоздкое меню. Здесь вы действительно менеджер, а не всемогущий контролер. (Лучше всего это выражается гениями, которые могут использовать способность кричать и заставлять миньонов в непосредственной близости работать быстрее.) Иногда это может расстраивать, например, когда охранник покидает свой пост, когда вы знаете, что злоумышленник или когда техник решает отремонтировать ловушку вместо электрогенератора, когда оба горят. Из-за того, что вам не хватает контроля, небольшая икота расстраивает больше, чем большие проблемы. С одной стороны, машина почти всегда сама устраняет такие мелкие проблемы, но с другой стороны, это не так.

Опять же, база — это только часть вашей операции, поэтому у вас есть много вещей, которые отвлекают вас от этих проблем. Чтобы продвигаться по сюжету и заработать большую часть своих денег, вам нужно отправить своих миньонов в мир для выполнения «схем». Схемы — это мета-игра, они рассчитаны по времени. Например, вы отправляете трех рабочих в Западную Европу, и в течение следующих 30 минут они заработают вам 20 000 долларов. Когда вы отправляете миньонов в мир, они не возвращаются после выполнения задания, поэтому вам нужен постоянный поток новых рабочих для обучения, обслуживания базы и отправки в нужное время. И, опять же, есть умение знать, сколько миньонов вы можете отправить, прежде чем это начнет влиять на работу вашей базы.

По мере развития схем они накапливают «тепло», заполняя счетчик, который при заполнении может привести к отмене работы, ограничить ваш потенциал заработка и потенциально вызвать визит некоторых следователей или секретного агента, который может испортить дзен вашей базы. -подобный поток. Тепло также постепенно накапливается между схемами и снижается только после периода блокировки или если вы запускаете схему специально для охлаждения. Возникают все те же проблемы с тщательным балансированием ваших ресурсов: история будет постоянно подталкивать вас к увеличению количества имеющихся у вас сетей и вкладывать больше ресурсов в схемы, одновременно создавая больше препятствий. Вы должны помнить, какие регионы могут поддерживать долгосрочные схемы зарабатывания денег, какие нужно охладить, а какие просто оставить в покое. К тому же, как и в строительстве, между моментом, когда вы назначили схему и когда ваши рабочие прилетают на площадку. Этот разрыв увеличивается только тогда, когда вы загружаете сразу несколько заданий, поэтому вам действительно нужно помнить, когда вы нажимаете на схемы и в каком порядке.

Хотя вы постоянно работаете — настраиваете, настраиваете, назначаете — Evil Genius 2 награждает терпение, возможно, прежде всего. Часто критически важная для сюжета схема, которую вам нужно выполнить, оказывается под охраной или в регионе на карте мира, который вот-вот будет заблокирован, поэтому лучший выход для вас — просто подождать, пока у вас не появится больше шансов на успех. При строительстве, назначении задач и навигации по карте мира редко окупается форсирование. Это может сильно расстраивать игру, когда сроки сюжетных целей не совпадают, и вам остается изменить курс и тратить время на сбор денег или жертвовать прогрессом обновления, чтобы подготовиться к непредвиденной новой цели.

Субтитры не предоставлены

К счастью, проблемы могут быть довольно забавными. Независимо от того, насколько хорошо вы играете, вы неизбежно встретите посетителей — следователей, солдат и супершпионов, которые приходят на вашу базу, чтобы создать проблемы. В зависимости от типа, они украдут ваши деньги, разрушат ключевые части вашей базы или просто убьют всех, и все это весьма разрушительно. Когда наступает жара, у вас есть три варианта, как с ними справиться: вы можете попытаться отвлечь их, прежде чем они достигнут базы, используя атрибуты казино и специализированных миньонов, таких как светские люди, которые болтают с ними; как только они найдут базу, у вас есть возможность убить или захватить их. Чтобы предотвратить побег злоумышленников и возвращение более агрессивных врагов, вам нужна система безопасности, которая может остановить обычных злоумышленников низкого уровня, не поднимая пальца. Вам нужно назначить охранников и камеры для наблюдения за ключевыми точками, что совершенно практично и необходимо, но у вас также есть доступ к дурацким ловушкам, таким как дозаторы пчел-убийц и пусковые установки ядовитых дротиков, которые намного забавнее. Наблюдение за тем, как следователь попадает в гигантский пузырь или вмерзший в гигантский кубик льда, как вы и предполагали, вызывает определенное ликование.

Хотя ловушки являются одними из самых отличительных элементов Evil Genius 2, они скорее забавны, чем эффективны; самые медленные злоумышленники, но немногие убивают их. Ваши противники также часто повышают уровень и быстро учатся разбирать ловушки на каждом уровне одним нажатием кнопки. Самые могущественные враги — суперагенты и криминальные авторитеты (они же не прирученные вами приспешники) просто игнорируют все ловушки. Хотя с ними весело дурачиться, ловушки кажутся слишком мягкими, чтобы занимать центральное место в истории. Есть режим песочницы, который позволяет вам строить базы с ловушками без ограничений сюжетного режима, что отлично, если вы любите возиться ради возни, но жаль, что они не вписываются в основную игру более эффективно.

Evil Genius 2 — это запутанная игра, в которой вращаются тарелки и строят, строят, строят, чтобы числа плавно росли, и ей удается уловить дух его тщеславия симулятора злодея Бонда. Хотя его управленческий игровой процесс вызывает мгновенные разочарования, тесное взаимопонимание между всеми различными элементами организации Genius создает сложную и долгосрочную управленческую головоломку, которая требует, чтобы вы действовали быстро и не торопились. Кроме того, вы можете использовать гигантский магнит, чтобы затащить врагов в огнемет, что чертовски причудливо. Знаете, злым образом.

Evil Genius 2
7/10

Суммарно

Хорошо

  • Эстетика мультяшного шпионского фильма великолепно передает тщеславие симулятора злодея Бонда.
  • Жесткий игровой процесс управления требует умной, вдумчивой игры

Плохо

  • Отсутствие прямого контроля приводит к неприятным ситуациям, когда вы не можете решить мелкие проблемы.
  • Корректировка стратегии в соответствии с целями истории может привести к потерям и простоям
  • Ловушки — это весело, но в большой схеме они не так полезны.